г. Ростов-на-Дону
16 сентября 2025 20:40:29
83.07
97.45

Энергосбытовик переводит сервисные центры на новые площади

ПАО «ТНС Энерго Ростов-на-Дону» в первом полугодии арендовало и приобрело 5 новых помещений под сервисные центры в городах Шахты, Новошахтинск, Таганрог, селах Песчанокопское и Чалтырь, сообщили в пресс-службе компании.

Там пояснили, что «ТНС Энерго» управляет 58 сервисными центрами на территории Ростовской области, часть из них необходимо переместить в более удобные помещения: доступные для маломобильных граждан, размещенные на первых этажах, с туалетом для посетителей, отдельным входом со стороны улицы, желательно в центре населенного пункта либо с хорошей транспортной доступностью. В среднем площадь одного центра составляет 60 кв. м. Поиск помещений компания вела самостоятельно. В пресс-службе уточнили, что в этом году компания не собирается покупать или арендовать новые площади, а вопрос о планах на следующий год оставили без комментариев. Однако в июньском интервью N управляющий директор компании Дарья Жукова отмечала, что инвестпрограмма «ТНС Энерго Ростов-на-Дону» включает покупку центров обслуживания клиентов на территориях, где невозможно или дорого их арендовать, и утверждена эта программа на период 2017–2019 гг. (подробнее см. N, № 1232).

Просмотров: 3904

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
Энергосбытовик переводит сервисные центры на новые площади
«Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» в формате жесткий дискаунтер.
Крупные компании
Энергосбытовик переводит сервисные центры на новые площади
Столичный агрохолдинг «Просторы» Искандара Махмудова запустил процедуру присоединения дочерней компании «Косминвест», которая владеет 10 компаниями Ростовской области.
Крупные компании
Энергосбытовик переводит сервисные центры на новые площади
ГК «ЮгСтройИнвест» полностью восстановила фасады в двух литерах жилого квартала «Левобережье», пострадавших в результате атаки беспилотника 8 августа.
Крупные компании
Энергосбытовик переводит сервисные центры на новые площади
Агрохолдинг «Степь» в первом полугодии 2025 года увеличил продажи собственных сыров на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на фоне общего снижения потребления сыров в России. Рост достигнут благодаря расширению дистрибуции и эффективной маркетинговой стратегии, считают в компании.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.