г. Ростов-на-Дону
06 Апреля 2020 01:43:10

«На Дону закупаем 6 сортов чипсового картофеля»

По словам агроменеджера завода PepsiCo в Азове Игоря Киселева, по итогам 2015 года компания увеличила объем закупок картофеля у местных поставщиков на 7%, до 34 тысяч тонн. Сейчас более 10% объема картофеля, необходимого для производства картофельных снэков на заводах в Азове и в подмосковной Кашире, компания приобретает в Ростовской области. 
«На Дону закупаем 6 сортов чипсового картофеля»

PepsiCo закупает картофель у 23 поставщиков из Ростовской области и соседних регионов. В прошлом году компания оказала финансовую поддержку в приобретении оборудования для картофелеводства пяти ростовским хозяйствам.

N: — Какой объем картофеля PepsiCo закупил в прошлом году у местных поставщиков картофеля? И.К.: — Мы закупили 34 тысячи тонн картофеля, что на 7% превышает объем закупки 2014 года. Об объеме закупки в 2016 году пока говорить рано. Год от года мы увеличиваем закупки картофеля в России — сейчас уже 95% картофеля, из которого производятся чипсы Lay’s, выращивается на территории нашей страны. И естественно, мы привлекаем новых поставщиков, чтобы обеспечивать необходимый объем картофеля для производства снэков. С 2014 года количество хозяйств, с которыми мы работаем, выросло на 13%, и сегодня нашей компании поставляет картофель более 50 ферм. Более 10% объема картофеля, необходимого для производства картофельных снэков на заводах в Азове и в подмосковной Кашире, закупаем в Ростовской области.

N: — Увеличилось ли число поставщиков азовского завода с 18 фермерских хозяйств в 2014 году, 9 из которых находились в Ростовской области? И.К.: — Сейчас картофель на завод поставляют 23 хозяйства Ростовской области и соседних регионов. Мы не ограничиваем минимальный объем закупки картофеля. В Рос­товской области мы закупаем шесть сортов чипсового картофеля. Для производства чипсов подходят далеко не все виды картофеля. Чипсовые сорта гораздо плотнее по структуре, и в них практически нет сахара. Именно благодаря этим особенностям чипсы приобретают золотистый цвет и характерный хруст.

N: — Один из ваших поставщиков, ЗАО «Нива», сообщал нам, что качество поставляемого картофеля PepsiCo оценивает по 20-балльной системе. Ужесточились ли требования? И.К.: — На самом деле речь идет об уровне дефектов чипсов из поставляемого картофеля. 20% — это максимально допустимый уровень дефектов. Чем он ниже, тем, естественно, лучше. Наши требования остаются неизменными — соответствие высоким стандартам, которые предъявляет наша компания к поставщикам, и в первую очередь по качеству выращиваемого картофеля.

N: — Оказывала ли в прошлом году ваша компания поддержку ростовским поставщикам в закупке оборудования и в каком объеме? И.К.: — Объем финансовой поддержки мы не раскрываем, однако можем сказать, что в прошедшем году пять ростовских поставщиков получили различные виды техники для картофелеводства, в том числе и складское оборудование, которые помогут им в эффективном ведении картофельных хозяйств.

N: — Какие сложности возникают при работе с местными поставщиками? И.К.: — В работе с любыми поставщиками есть свои трудности, но все они преодолимы. 

N: — Продолжает ли ваша компания поддерживать аграрное образование в России, в том числе в Ростовской области? И.К.: — Программа компании PepsiCo, направленная на поддержку высшего аграрного образования в России, была запущена в 2008 году. С тех пор было выдано около 200 именных стипендий для студентов вузов — участников программы, были оборудованы учебные лаборатории и кафедры. В 2015 году Донской государственный технический университет получил грант на закупку оборудования для кафедр «Техника и технологии пищевых производств», «Теплотехника и прикладная гидромеханика» и «Приборостроение». Также средства гранта пошли на обновление программного оборудования в университете для формирования электронного расписания для студентов.

N: — Какую еще продукцию закупаете у местных производителей? И.К.: — Пшеничную муку 1-го и 2-го сортов, пшеничные отруби, ржаную муку и растительное масло.

N: — Какова динамика финансовых результатов компании в России и на азовском заводе в частности по итогам 2015 года? И.К.: — Мы не раскрываем финансовые показатели по отдельным бизнесам компании. 

Просмотров: 181

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
image
Выручка АО «Клевер» по итогам 2019 года составила 5,3 млрд рублей, оставшись на уровне предыдущего периода (–0,9%).
Крупные компании
image
Ростовский морской мультимодальный порт, управляющий двумя терминалами, планирует построить железнодорожные пути. Предприятие наращивает выручку, открывает дочерние компании и стремится повысить производительность труда.
Крупные компании
image
Выручка волгодонского АО «Атоммашэкспорт» по итогам 2019 года сократилась на 6,7% к предыдущему периоду и составила 2,1 млрд рублей, чистая прибыль снизилась на 15%, до 117,4 млн рублей.
Крупные компании
image
Наталья Ламанова покинула пост руководителя АО «Азово-Донской флот». Ее место занял гендиректор «Донречфлота» Михаил Швалев.
Реклама на сайте и в газете
Заказать