г. Ростов-на-Дону
20 декабря 2025 12:32:44
80.72
94.51

Вкусная «Русская осень»

На летней площадке «Питькофе» «Ралли» прошла праздничная ярмарка «Русская осень». Таким необычным способом организаторы решили презентовать свое новое осеннее меню. Для гостей ярмарки было приготовлено целое кулинарно-развлекательное шоу. Желающие смогли поучаствовать в творческих мастер-классах: расписать тарелку или пряник, сделать куклу, познакомиться с техникой декупажа. Гости также смогли проявить себя в конкурсах и выиграть памятные призы, попробовать традиционные русские блюда — блины, клецки и оладьи. А повара рассказали, как в домашних условиях приготовить зеркального карпа или карпаччо. Мероприятие посетили около 300 человек. — Мы решили дать возможность заранее попробовать новинки осеннего предложения, — рассказала исполнительный директор сети кофеен «Питькофе» Ольга Безрукова. — Это будет современная интерпретация традиционных русских блюд из рыбы и птицы, напитки на основе клюквы, облепихи и березового сока. Попробовать новое меню станет возможно с 22 сентября.

Просмотров: 1090

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Вкусная «Русская осень»
Агропромышленный холдинг «СТЕПЬ» утвердил пятилетний план развития «РЗ Агро». Ранее этой компанией «СТЕПЬ» владела напополам с членами французской бизнес-семьи Луи-Дрейфус. В середине марта 2025 года стало известно, что донская агрогруппа получила полный контроль над предприятием. По данным руководства «СТЕПИ», потенциал «РЗ Агро» позволяет ежегодно увеличивать прибыль холдинга на 2,5 млрд руб.
Практика бизнеса
Вкусная «Русская осень»
В Ростове-на-Дону прошла Альфа-Конфа — лучшее событие для бизнеса, объединяющее выступления известных спикеров с обширными возможностями для нетворкинга. Приглашенные банком эксперты поделились с гостями своим опытом решения предпринимательских задач и разобрали реальные кейсы участников мероприятия. Представители ростовского бизнес-сообщества отметили, что полученные знания можно сразу применять на практике.
Практика бизнеса
Вкусная «Русская осень»
Предприниматель Алексей Чернявский, основавший в Сальске улиточную ферму, открыл гастробар, основой меню которого стали блюда из улитки собственного производства. Объемы выпуска фермы пока небольшие — 1,5 тонны улитки в год. Гастробар станет основным каналом сбыта готовой продукции.
Практика бизнеса
Вкусная «Русская осень»
Вино пяти донских виноделен в этом году попало в рейтинги белых, красных и крепленых вин России, которые составил Роскачество. Большинство напитков получили высокую оценку — 4 балла из 5.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.