г. Ростов-на-Дону
26 ноября 2025 22:54:05
78.96
90.97

Вкусная «Русская осень»

На летней площадке «Питькофе» «Ралли» прошла праздничная ярмарка «Русская осень». Таким необычным способом организаторы решили презентовать свое новое осеннее меню. Для гостей ярмарки было приготовлено целое кулинарно-развлекательное шоу. Желающие смогли поучаствовать в творческих мастер-классах: расписать тарелку или пряник, сделать куклу, познакомиться с техникой декупажа. Гости также смогли проявить себя в конкурсах и выиграть памятные призы, попробовать традиционные русские блюда — блины, клецки и оладьи. А повара рассказали, как в домашних условиях приготовить зеркального карпа или карпаччо. Мероприятие посетили около 300 человек. — Мы решили дать возможность заранее попробовать новинки осеннего предложения, — рассказала исполнительный директор сети кофеен «Питькофе» Ольга Безрукова. — Это будет современная интерпретация традиционных русских блюд из рыбы и птицы, напитки на основе клюквы, облепихи и березового сока. Попробовать новое меню станет возможно с 22 сентября.

Просмотров: 1061

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Вкусная «Русская осень»
Совладельцы ООО «Ростпромпарк», который должен построить в Аксайском районе крупный индустриальный парк (368 га), передали 99% своих долей в закрытый паевой инвестиционный фонд (ЗПИФ) «Деловой Мир».
Практика бизнеса
Вкусная «Русская осень»
Вино пяти донских виноделен в этом году попало в рейтинги белых, красных и крепленых вин России, которые составил Роскачество. Большинство напитков получили высокую оценку — 4 балла из 5.
Практика бизнеса
Вкусная «Русская осень»
Ростовский бренд одежды DNK Russia совместно с Роскосмосом выпустил новую лимитированную коллекцию, флагманом которой стала обновленная куртка-скафандр. После того как в прошлом году на продукцию ростовской компании обратил внимание Владимир Путин, компания отметилась совместным проектом со спортивным клубом ЦСКА и сейчас готовит к выпуску еще ряд ностальгических национальных коллекций. Корреспондентка N поговорила о развитии компании с одной из основательниц бренда Анной Ничковой.
Практика бизнеса
Вкусная «Русская осень»
Компания «Аква-Юг», входящая в торгово-производственную группу «XXI век», наладит на недавно приобретенном ликеро-водочном заводе «Стандартъ» в Нижегородской области производство безалкогольных напитков под марками Cola Origin, Lemon Strike и др. Для этого на предприятии установят новое оборудование. Пока завод выпускает алкогольную продукцию, будет ли сохранено это производство, новый собственник еще не решил.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.