г. Ростов-на-Дону
25 января 2025 04:17:29
98.26
103.19

В сервисе как в любви — все допустимо

Я всегда говорю своей команде, что для наших гостей мы можем даже устроить полет в космос. В сервисе как в любви — все допустимо. Главное — найти партнера.
В сервисе как в любви — все допустимо Валентина Магидс, управляющий партнер гостиничного оператора Sateen Group.

Давайте разберем простой пример. Приходите вы в ресторан, просите подать соус к блюду отдельно и убрать пару ингредиентов, потому что у вас аллергия или вы поддерживаете форму.

В ответ официант делает удивленное лицо и добавляет фразу: «Я, конечно, попробую узнать на кухне, но у нас так не принято». Или заселяетесь в номер и просите передвинуть мебель, убрать тумбу, а сотрудник ресепшен сомневающимся протянутым голосом сообщает вам: «Нууу… я постараюсь что-нибудь придумать».

И в этой ситуации дурак не вы как гость, а человек, который управляет этим бизнесом, ведь это он не научил свой персонал работать с нестандартными запросами. А именно решение нестандартных запросов говорит о высоком сервисе, когда вы можете создать атмосферу, к которой привык гость. Потому что все больше гостей, приходя в ресторан или отель, не хотят менять свои привычки, ведь они ценят каждый момент жизни и привыкли получать то, что важно для них.

Максимум, что можно произнести в ответ, — это: «Позвольте, я уточню эту информацию». И ни один мускул на лице не должен дрогнуть в этот момент. Выстраивание такого восприятия нестандартных запросов — именно задача менеджмента, который хочет делать классный продукт.

Ростов-на-Дону, ул. Шаумяна, 39

(863) 282-80-88

www.boutiquehotel39.ru

@valentina_magids (Вдохновляющий отельер)

Реклама

ООО «БУТИКОТЕЛЬ»

ИНН 6166083718

Erid: 2VSb5wq2Mda

Просмотров: 1604

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
В сервисе как в любви — все допустимо
Основатель крупного отечественного ретейлера, ростовской компании «Глория Джинс» Владимир Мельников заявил N, что собственное швейное производство содержать не выгодно из-за отсутствия новых технологий для развития и нехватки специалистов. Компания закрывает фабрики в Шахтах и Новошахтинске.
Практика бизнеса
В сервисе как в любви — все допустимо
Столичная компания «Современные специальные технологии» («ССТ»), собственники которой скрыты, устанавливает контроль над предприятиями ростовской промышленной группы «Горизонт», которая специализируется на выпуске радиолокационного оборудования и систем обнаружения БПЛА. Источник N связывает «ССТ» с «Ростехом», однако в госкорпорации эту информацию опровергают.
Практика бизнеса
В сервисе как в любви — все допустимо
Камила Салихова выиграла конкурс «Студенческий стартап», получив 1 млн рублей на открытие школы графического дизайна. По ее словам, в Ростове конкурентов у нее нет. При этом основная трудность в том, что такие проекты требуют масштабных вложений, а раскрутиться, не имея медийности, сложно. Тем не менее она верит в свой стартап, потому что в его основе лежит современный и практикоориентированный подход к обучению.
Практика бизнеса
В сервисе как в любви — все допустимо
Ростовская компания «Эталон», отшивающая женскую одежду для бренда Charmstore, увеличивает число партнерских российских брендов. По словам основательницы компании Кристины Базиленко, это позволило увеличить объемы выпуска на 30% -— до 270 тысяч единиц женской одежды по итогам 2024 года. В планах на 2025 год — увеличить объемы выпуска еще на 30%. Компания собирается инвестировать в вязальное производство — добавить еще две машины и установить раскройный комплекс.