г. Ростов-на-Дону
23 декабря 2024 20:20:00
102.34
106.54

В сервисе как в любви — все допустимо

Я всегда говорю своей команде, что для наших гостей мы можем даже устроить полет в космос. В сервисе как в любви — все допустимо. Главное — найти партнера.
В сервисе как в любви — все допустимо Валентина Магидс, управляющий партнер гостиничного оператора Sateen Group.

Давайте разберем простой пример. Приходите вы в ресторан, просите подать соус к блюду отдельно и убрать пару ингредиентов, потому что у вас аллергия или вы поддерживаете форму.

В ответ официант делает удивленное лицо и добавляет фразу: «Я, конечно, попробую узнать на кухне, но у нас так не принято». Или заселяетесь в номер и просите передвинуть мебель, убрать тумбу, а сотрудник ресепшен сомневающимся протянутым голосом сообщает вам: «Нууу… я постараюсь что-нибудь придумать».

И в этой ситуации дурак не вы как гость, а человек, который управляет этим бизнесом, ведь это он не научил свой персонал работать с нестандартными запросами. А именно решение нестандартных запросов говорит о высоком сервисе, когда вы можете создать атмосферу, к которой привык гость. Потому что все больше гостей, приходя в ресторан или отель, не хотят менять свои привычки, ведь они ценят каждый момент жизни и привыкли получать то, что важно для них.

Максимум, что можно произнести в ответ, — это: «Позвольте, я уточню эту информацию». И ни один мускул на лице не должен дрогнуть в этот момент. Выстраивание такого восприятия нестандартных запросов — именно задача менеджмента, который хочет делать классный продукт.

Ростов-на-Дону, ул. Шаумяна, 39

(863) 282-80-88

www.boutiquehotel39.ru

@valentina_magids (Вдохновляющий отельер)

Реклама

ООО «БУТИКОТЕЛЬ»

ИНН 6166083718

Erid: 2VSb5wq2Mda

Просмотров: 56

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
В сервисе как в любви — все допустимо
В конце 2024 года Росстандарт и Академия проблем качества традиционно составили топ-100 лучших отечественных товаров. В конкурсе дебютировал многопрофильный ростовский агропромышленный холдинг «Степь». Компанию отметили в нескольких номинациях.
Практика бизнеса
В сервисе как в любви — все допустимо
В Ростове прошла Альфа-Конфа Практика — масштабное мероприятие для предпринимателей, которое ранее состоялось в 26 городах России. Особенность Альфа-Конфы Практики в уникальном формате бизнес-интенсива от преподавателей лучших бизнес-школ и владельцев крупнейших компаний страны. В течение дня всех участников погружали в реальные кейсы, бизнес-симуляторы, практические решения для бизнеса.
Практика бизнеса
В сервисе как в любви — все допустимо
Ростовский Агрохолдинг «Степь» подвел итоги своей социальной программы «Люди труда» за 2024 год. Заявленный вектор программы — развитие сельских территорий. За год компания вовлекла в свои активности около 4 миллионов человек (в том числе в офлайн-формате — почти 40 тысяч жителей Дона, Кубани и Ставрополья), реализовала порядка 100 проектов и более 70 мероприятий.
Практика бизнеса
В сервисе как в любви — все допустимо
Компании «Импэкс-Дон» и «РегионКапСтрой» («РКС») подписали соглашение о строительстве домов для работников шахт на новых территориях. Организации связаны с семьей ростовских бизнесменов Грызловых. Предприниматели контролируют Ростовский порт и с 2024 года работают в угольной отрасли ДНР.