г. Ростов-на-Дону
14 декабря 2024 13:24:09
103.43
109.01

ТРЦ «Горизонт» нашел замену четырем крупным западным брендам

В одном из крупнейших ростовских ТРЦ «Горизонте» на месте универмага шведской H&M откроется магазин российского бренда LIME. Вместо испанских Massimo Dutti и oysho — российские lady & gentleman CITY и 2 mood. Вместо сети Starbucks уже работает российский бренд Stars Coffee.

Весной 2023 года в ТРЦ «Горизонт» откроется магазин российского бренда LIME, он займет 2 тыс. кв.м., которые ранее занимала шведская сеть H&M, покинувшая Россию, сообщили N в «Горизонте». В магазине LIME будет представлена женская одежда, обувь и аксессуары. В перспективе планируется запуск мужского и детского направлений.

Новые арендаторы пришли на место брендов Massimo Dutti и oysho, входящих в испанскую фэшен-группу Inditeх. В частности, 900 кв м которые занимала Massimo Dutti теперь арендует мультибрендовая сеть lady & gentleman CITY. Эта компания, хотя и является российской, продает одежду мировых брендов, среди которых HUGO BOSS, Alessandro Manzoni, Aircraft, Ritter, Orsa. Отечественная сеть 2 mood расширила свои площади до 400 кв м, заняв место ушедшего oysho. В ТРЦ «Горизонт» отмечают, что 2 mood изначально арендовала 50 кв м, но приняла решение нарастить площади благодаря росту числа поклонников марки и увеличению оборотов.

Магазины брендов Zara, Bershka, Pull&Bear и Stradivarius, тоже входящих в состав Inditex пока остаются закрытыми. В ТРЦ «Горизонт»рассчитывают на их открытие в следующем году. В октябре РБК сообщал, что Inditex продает магазины в России ливанской группе Azadea, которая реализует вещи брендов Inditex в странах Ближнего Востока. «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники писал, что с российского рынка уйдут Massimo Dutti, Oysho и Zara Home, а остальные магазины откроются под другими названиями и с новыми коллекциями не раньше весны 2023 года.

Замены в «Горизонте» произошли и в сегменте общепита. На бывших площадках Starbucks общей площадью 300 кв.м. открыл новый российский гастрономический бренд Stars Coffee.

По данным официального сайта, общая площадь ТРК «Горизонт» сегодня составляет 184,9 тыс. кв. м, арендуемая площадь — 133,95 тыс. кв. м. Выручка АО «Торговый комплекс “Горизонт”» по итогам прошлого года выросла на 32% — до 2,16 млрд руб., а чистая прибыль — более чем в два раза, составив 628,2 млн руб. Проект развивает бизнесмен Виталий Мазин.

Просмотров: 5061

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
ТРЦ «Горизонт» нашел замену четырем крупным западным брендам
Ростовская компания «Мода Колос» обсуждает с Альянсом деловых структур и предпринимателей стран Юго-Восточной Азии проведение саммита компаний индустрии моды на Филиппинах.
Практика бизнеса
ТРЦ «Горизонт» нашел замену четырем крупным западным брендам
Ростовский Агрохолдинг «Степь» подвел итоги полугодовой совместной работы с некоммерческим проектом «Доноры Дона», а также предварительные итоги Года волонтерства, объявленного в компании в 2024 году. В результате получено более 100 литров крови, около 350 человек пополнили банк доноров крови, добровольцы компании приняли участие в десятках акций (донации, древонасаждения, сбора вторсырья и др.).
Практика бизнеса
ТРЦ «Горизонт» нашел замену четырем крупным западным брендам
Владелец кожевенной мастерской Padres Craft Александр Подрезов оставил работу инженера-строителя, чтобы делать доспехи для гномов и волшебные шляпы. Александр увлекся ролевыми играми прямого действия и решил сам освоить изготовление волшебного инвентаря. За три года он освоил не только работу с кожей, но и тонкости спроса, нюансы закупок и работу с заказчиками.
Практика бизнеса
ТРЦ «Горизонт» нашел замену четырем крупным западным брендам
В Москве состоялся юбилейный слет студенческих трудовых отрядов России. Мероприятия проходили на знаковых московских площадках и собрали 12,5 тысячи участников — представителей власти, студотрядов, партнеров. Партнером Ростовского отделения «Российских студенческих отрядов» (РСО) выступил Агрохолдинг «Степь».