г. Ростов-на-Дону
06 декабря 2024 17:40:13
103.38
109.78

Топ-менеджер стал супергероем

Чтобы повысить узнаваемость бренда и лояльность клиентов, владелец франшизы World Class Михаил Плужников примерил образ Супермена.



Управляющий партнер сети фитнес-клубов World Class Михаил Плужников появился на рекламных баннерах в образе супергероя. Этот шаг — часть рекламной кампании, призванной повысить узнаваемость фитнес-бренда и лояльность клиентов. Ранее, также в рамках акции, кинообразы примерили и несколько ключевых клиентов клуба. По словам г-на Плужникова, одна из целей — показать, что в клубе занимаются лидеры в своих отраслях, «№ 1 во всех отношениях». Эксперт в области маркетинга считает, что аудитория, скорее, воспримет рекламу как попытку показать, что, несмотря на статусных владельцев клубных карт, в фитнес-центре царит демократичная атмосфера. В конце лета в Ростове на авторазвязках с оживленным трафиком появились рекламные щиты компании World Class. На них совладелец ростовского клуба Михаил Плужников в образе Супермена сообщает о новом предложении, касающемся приобретения клубных карт. Этот шаг — часть акции, стартовавшей осенью 2012 года. До Михаила Плужникова в качестве супергероев выступили несколько клиентов фитнес-клуба.

— Эта кампания, призванная повысить узнаваемость бренда и лояльность клиентов, оказалась успешной, — рассказал N Михаил Плужников. — Кинообразы примерили несколько ключевых клиентов клуба — лидеры в своих сферах деятельности, знакомые нашей целевой аудитории. Например, владелец компании «Чайка» (торговля автохимией и маслами. — N) Андрей Чайка предстал в образе Росомахи. Одной из задач было показать, что в Ростове есть настоящие супергерои и занимаются они у нас в клубе.

Михаил Плужников уточнил, что благодаря этому и другим инструментам продвижения клуб получил рост числа звонков примерно на 40% и увеличил продажи карт на 20%. По словам собеседника N, разработкой концепции занимались специалисты ростовского рекламного агентства «101.6», а воплощением идеи — собственная служба маркетинга. В результате «бюджет оказался сопоставим с затратами на другие рекламные акции».

Исполнительный директор ГК BrandHouse и председатель РАСО-ЮГ Алексей Гвинтовкин считает выбранный способ продвижения удачным, отмечая при этом, что он скорее способен возбудить интерес потенциальных клиентов и повысить лояльность существующих, чем напрямую стимулировать продажи.

— Этот ход однозначно привлекает внимание: он не избит, баннеры выгодно выделяются на фоне остальной ростовской рекламы. Думаю, образы супергероев могут быть восприняты как намек на антураж клуба, в котором, несмотря на работу в сегменте «премиум», царит доброжелательная и демократичная атмосфера, а у клиентов и владельца хорошо развито чувство юмора. Что касается появления топ-менеджера в рекламных материалах, такая практика распространена на Западе. Например, создатель Virgin Group Ричард Брэнсон регулярно появляется в рекламе своих компаний.

Алексей Гвинтовкин добавляет, что подобный подход будет выглядеть адекватно в рекламных акциях компаний, так или иначе связанных с индустрией отдыха и развлечений, там, где представители организации контактируют с клиентами напрямую.

Просмотров: 3997

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Топ-менеджер стал супергероем
Владелец кожевенной мастерской Padres Craft Александр Подрезов оставил работу инженера-строителя, чтобы делать доспехи для гномов и волшебные шляпы. Александр увлекся ролевыми играми прямого действия и решил сам освоить изготовление волшебного инвентаря. За три года он освоил не только работу с кожей, но и тонкости спроса, нюансы закупок и работу с заказчиками.
Практика бизнеса
Топ-менеджер стал супергероем
В Москве состоялся юбилейный слет студенческих трудовых отрядов России. Мероприятия проходили на знаковых московских площадках и собрали 12,5 тысячи участников — представителей власти, студотрядов, партнеров. Партнером Ростовского отделения «Российских студенческих отрядов» (РСО) выступил Агрохолдинг «Степь».
Практика бизнеса
Топ-менеджер стал супергероем
В Ростовской области появился новый производитель сигарет — Донская табачная фабрика. Ее основала семья Сичинава, владельцы дистрибьюторской группы компаний «Миллениум». На долю фабрики приходится 5% сигарет, которые производят в регионе.
Практика бизнеса
Топ-менеджер стал супергероем
По словам Кирилла Холодова — гендиректора и владельца ООО «Графит», производителя углеродосодержащих материалов из Зверево, компания сохраняет ориентацию на экспорт, хотя условия работы усложнились из-за проблем с платежами, вызванных санкциями.