г. Ростов-на-Дону
21 декабря 2024 14:19:56
102.34
106.54

Ростовскому бизнесу рассказали о практическом использовании смыслов и научных открытий

В Ростове прошла Альфа-Конфа Практика — масштабное мероприятие для предпринимателей, которое ранее состоялось в 26 городах России. Особенность Альфа-Конфы Практики в уникальном формате бизнес-интенсива от преподавателей лучших бизнес-школ и владельцев крупнейших компаний страны. В течение дня всех участников погружали в реальные кейсы, бизнес-симуляторы, практические решения для бизнеса.
Ростовскому бизнесу рассказали о практическом использовании смыслов и научных открытий Очень ярким оказалось выступление бизнес-тренера, эксперта по построению отдела продаж Владимира Якубы.
Ростовскому бизнесу рассказали о практическом использовании смыслов и научных открытий Региональный управляющий Альфа-Банка Антон Бутенко.
Ростовскому бизнесу рассказали о практическом использовании смыслов и научных открытий Заместитель губернатора Ростовской области Александр Скрябин.
Ростовскому бизнесу рассказали о практическом использовании смыслов и научных открытий Директор по малому бизнесу Альфа-Банка в Ростовской области Анастасия Хайдукова.

— Сегодня не будет никаких теоретических лекций, речь пойдет о практических навыках, которые вы сможете применять ежедневно, — сообщил, открывая мероприятие, региональный управляющий Альфа-Банка Антон Бутенко. — Мы здесь, чтобы вдохновить вас на максимум идей, озарений и полезного взаимодействия.

Ростов стал последним городом, в котором прошла Альфа-Конфа Практика в 2024 году. Как отметила директор по малому бизнесу Альфа-Банка в Ростовской области Анастасия Хайдукова, донские предприниматели ищут все возможности для развития, и разбор практических кейсов ведущих экспертов помогает им в разработке новых планов.

— Мы уверены, что выступления преподавателей бизнес-школ и владельцев крупнейших компаний страны зарядят участников «Конфы» энергией и идеями, — заявила г-жа Хайдукова. — Но главный ресурс мероприятия — его гости, городское бизнес-комьюнити, предприниматели, которые не боятся пробовать новое и ведут за собой других.

Выступая на мероприятии, первый заместитель губернатора Ростовской области Александр Скрябин подчеркнул, что в регионе созданы все условия для развития предпринимательства, сохранены даже меры поддержки, запущенные еще в период пандемии.

В Ростове Альфа-Конфа Практика собрала более тысячи слушателей. Формат этого мероприятия необычен для событий деловой тематики. Сцена разделяет зал на две равные половины, поэтому спикеры оказываются буквально в центре внимания. Выступления экспертов сопровождаются как демонстрацией презентаций, так и ярким световым шоу. Благодаря этому в зале создается неформальная обстановка. Кроме того, все выступления проходят интерактивно — эксперты часто задают вопросы гостям и приглашают некоторых из них на сцену, чтобы разобрать конкретную задачу того или иного бизнеса.

Основатель группы маркетинговых компаний «Точно», венчурный инвестор Кирилл Фомичев посвятил свое выступление капитализации связей. О преимуществах такого подхода перед привычной многим предпринимателям прямой монетизацией знакомств эксперт рассказал на основе кейсов собственного бизнеса.

— Задача, которую перед нами поставили организаторы мероприятия, — не рассказать что-то в теоретическом формате, а дать практические знания, — сообщил г-н Фомичев. — Стояла цель показать как можно больше конкретных кейсов, механик, которые люди могут забрать с собой и применить. Думаю, более половины этих фишек универсальны вне зависимости от того, каким бизнесом вы занимаетесь или в какой сфере строите карьеру менеджера или руководителя.

Альфа-Конфу Практику спикер назвал очень значимым мероприятием, поскольку ее формат подразумевает непрерывную коммуникацию, и каждый участник может найти в зале потенциальных сотрудников, клиентов, инвесторов или, наоборот, проекты, в которые он сможет инвестировать сам.

Маркетолог звезд и брендов Роман Тарасенко рассказывал об использовании смыслов в маркетинге. Актуальность своего выступления для Ростова он объяснил активностью донских предпринимателей, из-за которой региональный бизнес работает в условиях жесткой конкуренции.

— В такой ситуации очень важно отстраиваться от других игроков своего рынка, поэтому я давал участникам «Конфы» именно такие инструменты, — заявил г-н Тарасенко. — Создание личного бренда эффективно и в b2c, и в b2b. При работе с корпоративными клиентами тоже важен статус крутого предпринимателя, закупщика, переговорщика.

Исследователь в области нейронаук, эксперт по применению научных открытий и инноваций для повышения бизнеса Евгения Альшанская затронула такие темы, как умение понимать эмоции других людей и особенности мышления.

— У меня есть друзья из Ростова, я бываю здесь и очень люблю этот город, — сообщила г-жа Альшанская. — Я наслышана, что местный бизнес отличается очень хорошими продажниками с классным чувством юмора и большой выносливостью. Видно, что люди занимаются реальным бизнесом, у них болит душа за свое дело, есть энергия, вовлеченность, смелость задавать вопросы и давать хорошую и честную обратную связь. Я сама уже 12 лет в реальном бизнесе, поэтому понимаю, что предпринимателям нужны конкретные рабочие инструменты, которые можно взять и использовать сразу. За последние 10-15 лет произошло очень много научных открытий, и мне хотелось донести до слушателей, каким образом их можно применять на практике.

Очень ярким оказалось выступление бизнес-тренера, эксперта по построению отдела продаж Владимира Якубы. Он пригласил на сцену нескольких участников мероприятия и разобрал с ними их кейсы, связанные с тем, как построены продажи в их компании, а также с взаимодействием с партнерами. Записав прямо на сцене видеосообщение партнеру одного из предпринимателей, г-н Якуба добился того, что адресат, давно не реагировавший на попытки с ним связаться, все же ответил. Кроме того, эксперт помог нескольким собственникам и руководителям оценить работу их отделов продаж, позвонив туда под видом потенциального покупателя или заказчика.

— Очень полезное мероприятие, — оценил Альфа-Конфу Практику менеджер по продажам компании «Атлант Юг» (занимается продажами бытовой химии и средств гигиены) Евгений Тарасов. — Самое большое впечатление на меня произвело выступление Романа Тарасенко, в частности его тезис о том, что нельзя любить клиентов. Я уже больше девяти лет работаю в своей сфере, и со многими заказчиками у нас фактически дружеские отношения: я знаю об их проблемах, они — о моих.

Менеджер по развитию компании «Донская водица» Анна Винникова отметила, что по масштабу и информативности Альфа-Конфа Практика не уступает столичным мероприятиям подобного формата.

— Очень эмпатичные спикеры, которые готовы делиться своим опытом, разбирать кейсы и прокачивать скиллы аудитории, — прокомментировала г-жа Винникова. — Больше всего запомнились выступления Романа Тарасенко и Владимира Якубы, с которым мы разобрали опыт работы нашей компании на местах. Он подсказал фишки, которые могли бы показаться незаметными, незначительными, но они очень помогают выстраивать правильные отношения с коллегами и партнерами.

Реклама

АО «Альфа-Банк»

Erid: 2VSb5ySk3sW

Просмотров: 113

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Ростовскому бизнесу рассказали о практическом использовании смыслов и научных открытий
Ростовский Агрохолдинг «Степь» подвел итоги своей социальной программы «Люди труда» за 2024 год. Заявленный вектор программы — развитие сельских территорий. За год компания вовлекла в свои активности около 4 миллионов человек (в том числе в офлайн-формате — почти 40 тысяч жителей Дона, Кубани и Ставрополья), реализовала порядка 100 проектов и более 70 мероприятий.
Практика бизнеса
Ростовскому бизнесу рассказали о практическом использовании смыслов и научных открытий
Компании «Импэкс-Дон» и «РегионКапСтрой» («РКС») подписали соглашение о строительстве домов для работников шахт на новых территориях. Организации связаны с семьей ростовских предпринимателей Грызловых, которые с 2024 года работают в угольной отрасли Донбасса.
Практика бизнеса
Ростовскому бизнесу рассказали о практическом использовании смыслов и научных открытий
По словам Александра Варламова, основателя ростовского производителя аппаратов высокого давления ГК «Интерпромо», в результате ухода европейских поставщиков из России и удорожания их продукции у компании появилась возможность укрепить свои позиции на рынке, она осваивает производство оборудования для молочной отрасли.
Практика бизнеса
Ростовскому бизнесу рассказали о практическом использовании смыслов и научных открытий
ООО «Комаровское» из Мартыновского района Ростовской области запустило элеватор мощностью 12 тыс. т для хранения и доработки кукурузы на попкорн. Сырье поставляется на кубанский завод материнской компании — «КраснодарАгроАльянс». В планах — увеличивать мощности элеватора, что, вероятно, потребует расширения площадей под кукурузой для попкорна. Компания развивает мощности хранения на фоне роста спроса на снеки.