Ростовскому бизнесу рассказали о практическом использовании смыслов и научных открытий
В Ростове прошла Альфа-Конфа Практика — масштабное мероприятие для предпринимателей, которое ранее состоялось в 26 городах России. Особенность Альфа-Конфы Практики в уникальном формате бизнес-интенсива от преподавателей лучших бизнес-школ и владельцев крупнейших компаний страны. В течение дня всех участников погружали в реальные кейсы, бизнес-симуляторы, практические решения для бизнеса.
— Сегодня не будет никаких теоретических лекций, речь пойдет о практических навыках, которые вы сможете применять ежедневно, — сообщил, открывая мероприятие, региональный управляющий Альфа-Банка Антон Бутенко. — Мы здесь, чтобы вдохновить вас на максимум идей, озарений и полезного взаимодействия.
Ростов стал последним городом, в котором прошла Альфа-Конфа Практика в 2024 году. Как отметила директор по малому бизнесу Альфа-Банка в Ростовской области Анастасия Хайдукова, донские предприниматели ищут все возможности для развития, и разбор практических кейсов ведущих экспертов помогает им в разработке новых планов.
— Мы уверены, что выступления преподавателей бизнес-школ и владельцев крупнейших компаний страны зарядят участников «Конфы» энергией и идеями, — заявила г-жа Хайдукова. — Но главный ресурс мероприятия — его гости, городское бизнес-комьюнити, предприниматели, которые не боятся пробовать новое и ведут за собой других.
Выступая на мероприятии, первый заместитель губернатора Ростовской области Александр Скрябин подчеркнул, что в регионе созданы все условия для развития предпринимательства, сохранены даже меры поддержки, запущенные еще в период пандемии.
В Ростове Альфа-Конфа Практика собрала более тысячи слушателей. Формат этого мероприятия необычен для событий деловой тематики. Сцена разделяет зал на две равные половины, поэтому спикеры оказываются буквально в центре внимания. Выступления экспертов сопровождаются как демонстрацией презентаций, так и ярким световым шоу. Благодаря этому в зале создается неформальная обстановка. Кроме того, все выступления проходят интерактивно — эксперты часто задают вопросы гостям и приглашают некоторых из них на сцену, чтобы разобрать конкретную задачу того или иного бизнеса.
Основатель группы маркетинговых компаний «Точно», венчурный инвестор Кирилл Фомичев посвятил свое выступление капитализации связей. О преимуществах такого подхода перед привычной многим предпринимателям прямой монетизацией знакомств эксперт рассказал на основе кейсов собственного бизнеса.
— Задача, которую перед нами поставили организаторы мероприятия, — не рассказать что-то в теоретическом формате, а дать практические знания, — сообщил г-н Фомичев. — Стояла цель показать как можно больше конкретных кейсов, механик, которые люди могут забрать с собой и применить. Думаю, более половины этих фишек универсальны вне зависимости от того, каким бизнесом вы занимаетесь или в какой сфере строите карьеру менеджера или руководителя.
Альфа-Конфу Практику спикер назвал очень значимым мероприятием, поскольку ее формат подразумевает непрерывную коммуникацию, и каждый участник может найти в зале потенциальных сотрудников, клиентов, инвесторов или, наоборот, проекты, в которые он сможет инвестировать сам.
Маркетолог звезд и брендов Роман Тарасенко рассказывал об использовании смыслов в маркетинге. Актуальность своего выступления для Ростова он объяснил активностью донских предпринимателей, из-за которой региональный бизнес работает в условиях жесткой конкуренции.
— В такой ситуации очень важно отстраиваться от других игроков своего рынка, поэтому я давал участникам «Конфы» именно такие инструменты, — заявил г-н Тарасенко. — Создание личного бренда эффективно и в b2c, и в b2b. При работе с корпоративными клиентами тоже важен статус крутого предпринимателя, закупщика, переговорщика.
Исследователь в области нейронаук, эксперт по применению научных открытий и инноваций для повышения бизнеса Евгения Альшанская затронула такие темы, как умение понимать эмоции других людей и особенности мышления.
— У меня есть друзья из Ростова, я бываю здесь и очень люблю этот город, — сообщила г-жа Альшанская. — Я наслышана, что местный бизнес отличается очень хорошими продажниками с классным чувством юмора и большой выносливостью. Видно, что люди занимаются реальным бизнесом, у них болит душа за свое дело, есть энергия, вовлеченность, смелость задавать вопросы и давать хорошую и честную обратную связь. Я сама уже 12 лет в реальном бизнесе, поэтому понимаю, что предпринимателям нужны конкретные рабочие инструменты, которые можно взять и использовать сразу. За последние 10-15 лет произошло очень много научных открытий, и мне хотелось донести до слушателей, каким образом их можно применять на практике.
Очень ярким оказалось выступление бизнес-тренера, эксперта по построению отдела продаж Владимира Якубы. Он пригласил на сцену нескольких участников мероприятия и разобрал с ними их кейсы, связанные с тем, как построены продажи в их компании, а также с взаимодействием с партнерами. Записав прямо на сцене видеосообщение партнеру одного из предпринимателей, г-н Якуба добился того, что адресат, давно не реагировавший на попытки с ним связаться, все же ответил. Кроме того, эксперт помог нескольким собственникам и руководителям оценить работу их отделов продаж, позвонив туда под видом потенциального покупателя или заказчика.
— Очень полезное мероприятие, — оценил Альфа-Конфу Практику менеджер по продажам компании «Атлант Юг» (занимается продажами бытовой химии и средств гигиены) Евгений Тарасов. — Самое большое впечатление на меня произвело выступление Романа Тарасенко, в частности его тезис о том, что нельзя любить клиентов. Я уже больше девяти лет работаю в своей сфере, и со многими заказчиками у нас фактически дружеские отношения: я знаю об их проблемах, они — о моих.
Менеджер по развитию компании «Донская водица» Анна Винникова отметила, что по масштабу и информативности Альфа-Конфа Практика не уступает столичным мероприятиям подобного формата.
— Очень эмпатичные спикеры, которые готовы делиться своим опытом, разбирать кейсы и прокачивать скиллы аудитории, — прокомментировала г-жа Винникова. — Больше всего запомнились выступления Романа Тарасенко и Владимира Якубы, с которым мы разобрали опыт работы нашей компании на местах. Он подсказал фишки, которые могли бы показаться незаметными, незначительными, но они очень помогают выстраивать правильные отношения с коллегами и партнерами.
Реклама
Erid: 2VSb5ySk3sW