г. Ростов-на-Дону
19 июля 2025 10:40:20
78.31
91.08

Ростовский предприниматель Анатолий Железный стал лицом кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных аграриев

Коммуникационная кампания Россельхозбанка по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны набирает ход. К ресторатору Аркадию Новикову и ведущей кулинарных шоу Юлии Высоцкой присоединились фермеры и артисты, писатели и путешественники, спортсмены и блогеры, представители других сфер деятельности из десятков регионов страны. Все они объединены желанием наглядно продемонстрировать высокое качество российских продуктов, а самих аграриев и их труд сделать популярными и модными. Таких амбассадоров уже почти 250. 

В Ростовской области лицом кампании выбран производитель круп Анатолий Железный, который стал героем одного из 70 роликов, снятых в поддержку аграриев.

— Результат импортозамещения налицо. Сегодня в магазинах есть продукты отечественного производства, и они — высокого качества. Для нас то, что было сделано в сельском хозяйстве за последние 10 лет, является гордостью. И мы хотим, чтобы каждый россиянин знал о темпах, которыми развивается агробизнес, о тех трудолюбивых людях, которые двигают его вперед. Поэтому мы решили объединить амбассадоров, которые так же, как и мы, радуются успехам аграриев и хотят искренне сообщить о них другим. Человек труда всегда был в почете на донской земле, — прокомментировала директор Ростовского регионального филиала Россельхозбанка Лариса Туишева.

Совсем недавно, когда начиналась кампания, Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая рассказывали про регионы, из которых натуральные фермерские продукты попали на уютную домашнюю кухню и в масштабный ресторанный бизнес.

Благодаря своему выступлению Аркадий Новиков, по сути, стал инициатором целого рекламного флешмоба среди фермеров, рестораторов и фуд-блогеров, которые с гордостью рассказывают о том, чем занимаются — каждый в своем регионе. Одновременно в разных регионах выходит 70 различных роликов, которые будут поддержаны и наружной рекламой.

Героем одного из таких роликов стал житель города Зернограда Ростовской области Анатолий Железный, учредитель ООО «ПКФ “Маяк“». Предприятие производит около 500 тонн круп в месяц. 38 наименований продуктов — нут, горох, чечевица, соя, просо и многое другое — реализуются по всей России, а также отправляются на экспорт.

— Я горжусь своей работой и производимой нами продукцией. Фермерский труд нелегок, но это мое призвание. И я искренне хочу, чтобы наши крупы пользовались спросом у жителей Ростовской области, а также за ее пределами, — отметил Анатолий Железный.

Донской амбассадор — давний клиент РСХБ. Он признается, что продукты банка — СВОЯ карта, платежное кольцо, экосистема цифровых сервисов «Свое Фермерство» — значительно облегчают повседневную жизнь и развитие аграрного бизнеса. Например, крупы, которые производит предприятие Анатолия Железного, представлены на маркетплейсе «Свое Родное» от Россельхозбанка. Участие в кампании РСХБ позволит фермеру подробнее рассказать о своей продукции и ближе познакомиться с потребителями.

В рамках коммуникационной кампании для продвижения российского АПК амбассадоры будут общаться с подписчиками в социальных сетях, устраивать для них конкурсы, делиться историями успеха, высказывать свою точку зрения в СМИ, станут участниками мероприятий, и этим спектр их действий далеко не исчерпывается.

АО «Россельхозбанк» — основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.

Просмотров: 4646

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Ростовский предприниматель Анатолий Железный стал лицом кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных аграриев
ООО «Ростовский завод котельного оборудования» инвестирует 200 млн рублей в расширение производства за счет котлов большей мощности — до 10 МВт, которые используются для отопления крупных предприятий. В этой нише маржинальность выше.
Практика бизнеса
Ростовский предприниматель Анатолий Железный стал лицом кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных аграриев
В состав крупной транспортной группы ГК «Нейс» вошел новочеркасский производитель спецтехники «Армада», теперь группа компаний будет выпускать спецтехнику под брендом «Армадон». ГК «Нейс», которая готовится в сентябре запустить машиностроительный завод в ОЭЗ «Ростовская» стоимостью 850 млн рублей, объявила, что на заводе будут выпускать не только комплектующие для грузовиков, как планировалось изначально, но и спецтехнику — лесозаготовительную, сельскохозяйственную, грузоподъемное оборудование. Увеличение масштабов проекта произошло после вхождения в состав ГК «Нейс» новочеркасского производителя спецтехники «Армада».
Практика бизнеса
Ростовский предприниматель Анатолий Железный стал лицом кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных аграриев
По словам Алексея Березовского, основателя и гендиректора ростовского завода выхлопных систем ООО «Центр испытаний и экспертиз», одно из преимуществ продукции компании — она создается под конкретные модели автомобилей, это влияет на шумность и способность проходить препятствия. Выхлопные системы ростовского производства заказывают покупатели со всей России. В планах завода — увеличение объема производства более чем в 3 раза, до 40 тыс. изделий в год.
Практика бизнеса
Ростовский предприниматель Анатолий Железный стал лицом кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных аграриев
Студия дизайна и гравировки «Пролазер». Вегетарианская кухня «Дядя Фрэнк». Гитарный центр GUITARGET. Эти ростовские компании стали продолжением личных увлечений их основателей. Идея познакомить с ними прессу возникла в Сбербанке.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.