г. Ростов-на-Дону
25 ноября 2024 09:38:46
102.58
107.43

Ростовский предприниматель Анатолий Железный стал лицом кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных аграриев

Коммуникационная кампания Россельхозбанка по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны набирает ход. К ресторатору Аркадию Новикову и ведущей кулинарных шоу Юлии Высоцкой присоединились фермеры и артисты, писатели и путешественники, спортсмены и блогеры, представители других сфер деятельности из десятков регионов страны. Все они объединены желанием наглядно продемонстрировать высокое качество российских продуктов, а самих аграриев и их труд сделать популярными и модными. Таких амбассадоров уже почти 250. 

В Ростовской области лицом кампании выбран производитель круп Анатолий Железный, который стал героем одного из 70 роликов, снятых в поддержку аграриев.

— Результат импортозамещения налицо. Сегодня в магазинах есть продукты отечественного производства, и они — высокого качества. Для нас то, что было сделано в сельском хозяйстве за последние 10 лет, является гордостью. И мы хотим, чтобы каждый россиянин знал о темпах, которыми развивается агробизнес, о тех трудолюбивых людях, которые двигают его вперед. Поэтому мы решили объединить амбассадоров, которые так же, как и мы, радуются успехам аграриев и хотят искренне сообщить о них другим. Человек труда всегда был в почете на донской земле, — прокомментировала директор Ростовского регионального филиала Россельхозбанка Лариса Туишева.

Совсем недавно, когда начиналась кампания, Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая рассказывали про регионы, из которых натуральные фермерские продукты попали на уютную домашнюю кухню и в масштабный ресторанный бизнес.

Благодаря своему выступлению Аркадий Новиков, по сути, стал инициатором целого рекламного флешмоба среди фермеров, рестораторов и фуд-блогеров, которые с гордостью рассказывают о том, чем занимаются — каждый в своем регионе. Одновременно в разных регионах выходит 70 различных роликов, которые будут поддержаны и наружной рекламой.

Героем одного из таких роликов стал житель города Зернограда Ростовской области Анатолий Железный, учредитель ООО «ПКФ “Маяк“». Предприятие производит около 500 тонн круп в месяц. 38 наименований продуктов — нут, горох, чечевица, соя, просо и многое другое — реализуются по всей России, а также отправляются на экспорт.

— Я горжусь своей работой и производимой нами продукцией. Фермерский труд нелегок, но это мое призвание. И я искренне хочу, чтобы наши крупы пользовались спросом у жителей Ростовской области, а также за ее пределами, — отметил Анатолий Железный.

Донской амбассадор — давний клиент РСХБ. Он признается, что продукты банка — СВОЯ карта, платежное кольцо, экосистема цифровых сервисов «Свое Фермерство» — значительно облегчают повседневную жизнь и развитие аграрного бизнеса. Например, крупы, которые производит предприятие Анатолия Железного, представлены на маркетплейсе «Свое Родное» от Россельхозбанка. Участие в кампании РСХБ позволит фермеру подробнее рассказать о своей продукции и ближе познакомиться с потребителями.

В рамках коммуникационной кампании для продвижения российского АПК амбассадоры будут общаться с подписчиками в социальных сетях, устраивать для них конкурсы, делиться историями успеха, высказывать свою точку зрения в СМИ, станут участниками мероприятий, и этим спектр их действий далеко не исчерпывается.

АО «Россельхозбанк» — основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.

Просмотров: 4455

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Ростовский предприниматель Анатолий Железный стал лицом кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных аграриев
В Ростовской области появился новый производитель сигарет — Донская табачная фабрика. Ее основала семья Сичинава, владельцы дистрибьюторской группы компаний «Миллениум». На долю фабрики приходится 5% сигарет, которые производят в регионе.
Практика бизнеса
Ростовский предприниматель Анатолий Железный стал лицом кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных аграриев
Во время командировки в Сирию Сергей Сазонов лишился ноги. Несмотря на ранение и ампутацию, спустя полгода он вернулся на военную службу, а после выхода в отставку, решил помогать людям, столкнувшимся с потерей конечности, и открыл в Ростове мастерскую по изготовлению протезов.
Практика бизнеса
Ростовский предприниматель Анатолий Железный стал лицом кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных аграриев
По словам Кирилла Холодова — гендиректора и владельца ООО «Графит», производителя углеродосодержащих материалов из Зверево, компания сохраняет ориентацию на экспорт, хотя условия работы усложнились из-за проблем с платежами, вызванных санкциями.
Практика бизнеса
Ростовский предприниматель Анатолий Железный стал лицом кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных аграриев
Ростовский филиал сети стоматологий «Зубы за 1 день» в этом году планирует нарастить выручку в 2,27 раза, до более чем 138 млн рублей, об этом сообщил основатель сети Залим Кудаев. По данным «СПАРК-Интерфакса», ООО «Ростов — зубы за 1 день» удвоит выручку второй год подряд. По итогам 2023 года компания выручила 60,7 млн рублей, вдвое больше чем годом ранее.