г. Ростов-на-Дону
01 декабря 2025 04:10:05
78.23
90.82

Ростовский предприниматель Анатолий Железный стал лицом кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных аграриев

Коммуникационная кампания Россельхозбанка по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны набирает ход. К ресторатору Аркадию Новикову и ведущей кулинарных шоу Юлии Высоцкой присоединились фермеры и артисты, писатели и путешественники, спортсмены и блогеры, представители других сфер деятельности из десятков регионов страны. Все они объединены желанием наглядно продемонстрировать высокое качество российских продуктов, а самих аграриев и их труд сделать популярными и модными. Таких амбассадоров уже почти 250. 

В Ростовской области лицом кампании выбран производитель круп Анатолий Железный, который стал героем одного из 70 роликов, снятых в поддержку аграриев.

— Результат импортозамещения налицо. Сегодня в магазинах есть продукты отечественного производства, и они — высокого качества. Для нас то, что было сделано в сельском хозяйстве за последние 10 лет, является гордостью. И мы хотим, чтобы каждый россиянин знал о темпах, которыми развивается агробизнес, о тех трудолюбивых людях, которые двигают его вперед. Поэтому мы решили объединить амбассадоров, которые так же, как и мы, радуются успехам аграриев и хотят искренне сообщить о них другим. Человек труда всегда был в почете на донской земле, — прокомментировала директор Ростовского регионального филиала Россельхозбанка Лариса Туишева.

Совсем недавно, когда начиналась кампания, Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая рассказывали про регионы, из которых натуральные фермерские продукты попали на уютную домашнюю кухню и в масштабный ресторанный бизнес.

Благодаря своему выступлению Аркадий Новиков, по сути, стал инициатором целого рекламного флешмоба среди фермеров, рестораторов и фуд-блогеров, которые с гордостью рассказывают о том, чем занимаются — каждый в своем регионе. Одновременно в разных регионах выходит 70 различных роликов, которые будут поддержаны и наружной рекламой.

Героем одного из таких роликов стал житель города Зернограда Ростовской области Анатолий Железный, учредитель ООО «ПКФ “Маяк“». Предприятие производит около 500 тонн круп в месяц. 38 наименований продуктов — нут, горох, чечевица, соя, просо и многое другое — реализуются по всей России, а также отправляются на экспорт.

— Я горжусь своей работой и производимой нами продукцией. Фермерский труд нелегок, но это мое призвание. И я искренне хочу, чтобы наши крупы пользовались спросом у жителей Ростовской области, а также за ее пределами, — отметил Анатолий Железный.

Донской амбассадор — давний клиент РСХБ. Он признается, что продукты банка — СВОЯ карта, платежное кольцо, экосистема цифровых сервисов «Свое Фермерство» — значительно облегчают повседневную жизнь и развитие аграрного бизнеса. Например, крупы, которые производит предприятие Анатолия Железного, представлены на маркетплейсе «Свое Родное» от Россельхозбанка. Участие в кампании РСХБ позволит фермеру подробнее рассказать о своей продукции и ближе познакомиться с потребителями.

В рамках коммуникационной кампании для продвижения российского АПК амбассадоры будут общаться с подписчиками в социальных сетях, устраивать для них конкурсы, делиться историями успеха, высказывать свою точку зрения в СМИ, станут участниками мероприятий, и этим спектр их действий далеко не исчерпывается.

АО «Россельхозбанк» — основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.

Просмотров: 4814

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Новочеркасская компания «Гиперион», которая специализируется на проектировании и изготовлении оборудования в сфере ЖКХ, заключила крупный контракт на строительство станции обезжелезивания в городе Курчатове Курской области за 1,2 млрд рублей. Всего с начала года компания заключила госконтрактов на рекордную для себя сумму — 2,6 млрд рублей — это в 3,6 раза больше, чем в прошлом году. Об этом есть информация в ГИС «Торги». Предыдущий рекордный результат был достигнут компанией в 2022 году — 1,7 млрд рублей.
Практика бизнеса
Ростовский предприниматель Анатолий Железный стал лицом кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных аграриев
Предприниматель Алексей Чернявский, основавший в Сальске улиточную ферму, открыл гастробар, основой меню которого стали блюда из улитки собственного производства. Объемы выпуска фермы пока небольшие — 1,5 тонны улитки в год. Гастробар станет основным каналом сбыта готовой продукции.
Практика бизнеса
Ростовский предприниматель Анатолий Железный стал лицом кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных аграриев
Вино пяти донских виноделен в этом году попало в рейтинги белых, красных и крепленых вин России, которые составил Роскачество. Большинство напитков получили высокую оценку — 4 балла из 5.
Практика бизнеса
Ростовский предприниматель Анатолий Железный стал лицом кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных аграриев
Совладельцы ООО «Ростпромпарк», который должен построить в Аксайском районе крупный индустриальный парк (368 га), передали 99% своих долей в закрытый паевой инвестиционный фонд (ЗПИФ) «Деловой Мир».

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.