г. Ростов-на-Дону
15 мая 2025 00:59:41
80.22
90.38

Ростовский лакокрасочный завод будет запущен в этом году

Столичный производитель защитных материалов ООО «О3-Коутингс» планирует в этом году возобновить производство водно-дисперсионных материалов на Ростовском лакокрасочном заводе (РЛЗ), сообщила N гендиректор компании Ирина Гарустович.

По словам г-жи Гарустович, в 2020 году компания собирается реализовать проект по модернизации производственной площадки в соответствии с экологическими стандартами ISO 14024 и расширить ассортимент за счет линеек декоративных ЛКМ на водной основе для сектора ЖКХ и индустриального сегмента.

Как ранее сообщал N, в апреле 2019 года ООО «О3-Коутингс» стало победителем торгов по продаже имущества, находящегося в процессе конкурсного производства ЗАО «Ростовский лакокрасочный завод» в Азовском районе. Завод мощностью 30 тыс. тонн водно-дисперсионных красок в год был продан за 110,2 млн рублей. Производство было запущено в 2014 году, объем инвестиций в его строительство составил 280 млн рублей.

ООО «О3-Коутингс» входит в состав группы «О3», производящей защитные материалы и оказывающей услуги для строительства и безопасной эксплуатации индустриальных и инфраструктурных объектов. Контролирующим собственником группы компаний является Григорий Шифрин.

Среди заказчиков группы компаний — «СИБУР Холдинг», «ЛУКОЙЛ», ПАО «Транснефть», «Газпром», «РЖД». Одна из компаний группы «О3-ИННОВАЦИЯ» является резидентом фонда «Сколково», она специализируется на разработке продукции в области строительной химии и полимерных материалов. Крупнейшей компанией группы, согласно данным «СПАРК-Интерфакса», является «О3-ИНЖИНИРИНГ» (выручка за 2018 год — 1,7 млрд руб.).

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Конфликты
Ростовский лакокрасочный завод будет запущен в этом году
Арбитражный суд Москвы признал банкротом Вячеслава Белобородова, бывшего депутата Законодательного Собрания Ростовской области. Его долги перед кредиторами составляют почти 700 млн рублей. Должник имел отношение к деятельности нескольких обанкротившихся компаний: «Донлома», Миллеровского завода металлургического оборудования и Ростовского лакокрасочного завода.
Сделки
Ростовский лакокрасочный завод будет запущен в этом году
Столичное ООО «О3-Коутингс» покупает имущество построенного в 2014 году Ростовского лакокрасочного завода (РЛЗ). Покупатель входит в ориентированную на инновации группу компаний «О3» Григория Шифрина, которая специализируется на разработке и производстве антикоррозионных и огнезащитных покрытий. Одна из компаний группы является резидентом Фонда «Сколково». Возобновить производство на РЛЗ планируется в третьем квартале.
Просмотров: 5570

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Ростовский лакокрасочный завод будет запущен в этом году
По словам основателя садового центра «Южная столица» Аркадия Зятикова, компания постоянно находится в поиске растений, производство которых будет рентабельно в нашей климатической зоне, с учетом высоких расходов на рабочую силу. Пальма — одно из таких растений. В Сочи ее выращивать затруднительно, т. к. молодые растения съедает завезенный перед Олимпиадой вредитель.
Практика бизнеса
Ростовский лакокрасочный завод будет запущен в этом году
Фермерское хозяйство «Био-Хутор Петровский» из Неклиновского района этим летом возведет на своей территории первый арт-объект, спроектированный профессиональными архитекторами — столичной ГК MARKS GROUP. Произведение посвящено идее органического земледелия.
Практика бизнеса
Ростовский лакокрасочный завод будет запущен в этом году
Туристическая компания из Таганрога Sudakov.travel («Судаков.тревел», англ.) совместно с «РЖД» запустила праздничный ретропоезд ко Дню Победы. Билеты на оба рейса на 9 и 31 мая полностью раскуплены. Программа включает проезд из Ростова в Таганрог, посещение музейного комплекса «Самбекские высоты», песни и танцы военных лет, а также кашу и чай из солдатской кухни.
Практика бизнеса
Ростовский лакокрасочный завод будет запущен в этом году
В течение завершающегося учебного года ростовский агрохолдинг «Степь» реализовал 11 проектов и более 40 мероприятий для молодежи. Их участниками стали сотни тысяч студентов и школьников по всей России. В компании назвали цели такой активной коммуникации с молодой аудиторией — это поддержка творческой молодежи, профориентация и популяризация агропрофессий.