г. Ростов-на-Дону
03 июля 2025 07:48:20
78.65
92.68

Производитель сыра и масла взялся за сметану

Южная молочная компания, выпускающая колбасу, масло и сыр под брендом Gutendorf, расширяет ассортимент за счет сметаны и увеличивает объемы производства. Компания построила цеха для переработки молока, чтобы и дальше расширять ассортимент, однако покупка оборудования задерживается из-за высоких кредитных ставок.

ООО «Южная молочная компания» (ЮМК), специализирующаяся на производстве сыров и масла под брендом Gutendorf, начала продажу сметаны. Это новый продукт в линейке бренда. Сейчас компания реализует до 5 тонн сметаны в месяц. Производит и фасует продукт партнер Южной молочной компании — молочный завод «Богатырский край» в хуторе Родионовка.

— Мы хотим расширить ассортимент молочной группы нашего бренда. Выпускать не только сыр, но и кисломолочную продукцию. Начали со сметаны, потому что это самый узнаваемый, продаваемый и ходовой продукт. Дальше можно запускать творог, кефир, ряженку, сырки. Сейчас кисломолочную продукцию для нас производят наши партнеры, а мы занимаемся реализацией. В будущем планируем наладить молочное производство полного цикла, — говорит гендиректор Южной молочной компании Михаил Бондарь.

По его словам, ЮМК уже построила цеха для переработки молока. На покупку и обвязку оборудования молочного завода нужно около 150-200 млн рублей. Кредит компания сейчас не может позволить себе взять: ставки слишком высокие.

— С молочной бактерией надо работать грамотно и четко. Маленькая ошибка может привести к порче всей партии. Открытие молочного завода — это очень капиталоемкие и рискованные вложения. Лаборатория, оборудование для пастеризации, сепарации и гомогенизации молока стоит дорого. Его пусконаладка — сложный технологический процесс. Собственных средств не хватает, и хотелось бы, чтобы нам помогло государство, возможно, какими-то грантами или возмещением части затрат на запуск, — отмечает Михаил Бондарь.

Южная молочная компания была основана в 2014 году. В 2020 году начала выпуск сыра и сливочного масла под собственной торговой маркой Gutendorf. В 2022 году фирма запустила собственное производство колбас.

Компания закупает переработанное молоко в Беларуси и привозит его на свое производство в Ростовской области, здесь производит сыры, фасует и нарезает. Часть твердых сыров созревают в Беларуси, а в Ростовской области только фасуются и нарезаются.

Сейчас компания выпускает по 40-50 тонн сыра и сливочного масла в месяц. Производство колбас за последние полтора года выросло с 10 до 15 тонн в месяц. Предприятие расширяет их ассортимент и выпустила новые виды колбас — рубленое мясо «Кайзер» со смесью перцев и сервелат «Канцлер».

По словам собеседника N, компания расширяет присутствие своих продуктов на полках федеральных сетей. До недавнего времени бренд был представлен только в магазинах ЮФО. В ближайшее время предприятие расширит географию и начинает поставки колбасы и сыра в магазины сетей «Ашан», «Перекресток» и «О’КЕЙ» в Москве. Сметана под брендом Gutendorf пока поставляется только в гипермаркеты «Ашан» и «О’КЕЙ» Ростовской области.

Просмотров: 2491

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Производитель сыра и масла взялся за сметану
Юрист по образованию, Анна Юдина увлеклась ручным ткачеством и столкнулась с нехваткой информации. Чтобы развивать любимое дело, она создала крупное онлайн-сообщество, общественную организацию и собственное производство ткацких станков, обеспечивающее уникальным оборудованием любителей и профессионалов в России и других странах. Мастерская по производству ткацких станков и инструментов «Основа» отправляет около сотни заказов в месяц.
Практика бизнеса
Производитель сыра и масла взялся за сметану
Как показало исследование рынка Ростовской области, проведенное hh.ru и банком «Центр-инвест», среднее время, которое требуется работодателям региона для закрытия вакансий, выросло с одного-двух до двух-четырех месяцев. В отдельных случаях на поиск сотрудника уходит до полугода. Дефицит кадров сохраняется несмотря на замедление экономики, а соискатели все чаще обращают внимание на HR-бренды компаний.
Практика бизнеса
Производитель сыра и масла взялся за сметану
Президент ФК «Ростов» Арташес Арутюнянц и владелец ростовской букмекерской компании «Фортуна» Сергей Самсоненко стали учредителями компании «Фонд поддержки и развития футбола». В преддверии заседания совета директоров ФК «Ростов» Арташес Арутюнянц всячески дает понять, что не собирается расставаться с футболом.
Практика бизнеса
Производитель сыра и масла взялся за сметану
Выручка АО «Таганрогский морской торговый порт» (ТМТП) в 2024 году выросла в 1,87 раза, до 925,2 млн рублей, чистая прибыль общества достигла 402,4 млн рублей (годом ранее был убыток 27,6 млн рублей), следует из бухотчетности. Предприятие получило рекордную выручку и чистую прибыль.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.