г. Ростов-на-Дону
26 июля 2025 16:48:09
79.55
93.35

Производитель полуфабрикатов развивает розницу в партнерстве

Ростовский предприниматель Михаил Мешков открыл 5 магазинов под маркой производителя полуфабрикатов «ВЕК». К осени он планирует увеличить партнерскую фирменную розницу до 10 точек. Если опыт окажется удачным, производитель намерен искать партнеров и в других регионах России.

— Я 15 лет занимался продажами кваса, потом этот бизнес пошел на спад, пришлось его закрыть, — рассказывает предприниматель Михаил Мешков. — Побывав в Воронежской области, я обратил внимание на фирменную розницу местного производителя «Элика», предложил компании «ВЕК» сотрудничество в организации подобной розницы. У них также была идея открытия собственной розницы, но она оставалась нереализованной, поэтому они поддержали мое предложение.

Директор компании «ВЕК» Константин Остапкевич: «Для нас организация фирменной розницы — это дополнительный канал продаж, причем практически с полным ассортиментом производимых нами полуфабрикатов — 75 наименований». Фото из архива N. — Организация фирменной розницы — это большая работа, ею должен заниматься предприниматель, имеющий опыт, — считает директор компании «ВЕК» Константин Остапкевич. — Для нас это дополнительный канал продаж, причем практически с полным ассортиментом производимых нами полуфабрикатов — 75 наименований. Партнер получает скидку в цене в зависимости от объема закупаемой продукции. Мы рассчитываем, что каждый магазин будет продавать по 2 тонны полуфабрикатов в месяц, а если по области откроется 50 магазинов, предприниматель получит скидку, сопоставимую с той, которую получают федеральные сети.

Первый магазин «ВЕК» открылся на Нахичеванском рынке в середине июля. Еще 3 магазина в Ростове и один в Аксае проработали с декабря под другой вывеской и закончат ребрендинг в ближайшие дни. Площадь каждого из них — около 20 кв. м, и они находятся на рынках.

— Эта марка хорошо известна в Ростове, поэтому продажи неплохие, хотя лето — несезон для полуфабрикатов, — пояснил Михаил Мешков. — К сентябрю я планирую открыть еще 5 магазинов в Ростове и области. Если осенью будут хорошие продажи, то буду развивать сеть и дальше.

Партнерство строится как франшиза: производитель дает разрешение на использование торговой марки (бесплатно), а также дает в аренду торговое оборудование.

— В открытие одной точки я инвестирую 100–200 тыс. рублей, а производитель поставляет мне оборудование на еще большую сумму, — отметил г-н Мешков.

По словам Константина Остапкевича, если ростовский опыт окажется удачным, компания будет искать партнеров и в других регионах.

В настоящее время собственные фирменные сети развивают производители полуфабрикатов «Продукты Ермолино» и «Элика». В частности, у первого производителя в Ростове насчитывается 25 магазинов. 

Просмотров: 17139

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Производитель полуфабрикатов развивает розницу в партнерстве
По словам Алексея Березовского, основателя и гендиректора ростовского завода выхлопных систем ООО «Центр испытаний и экспертиз», одно из преимуществ продукции компании — она создается под конкретные модели автомобилей, это влияет на шумность и способность проходить препятствия. Выхлопные системы ростовского производства заказывают покупатели со всей России. В планах завода — увеличение объема производства более чем в 3 раза, до 40 тыс. изделий в год.
Практика бизнеса
Производитель полуфабрикатов развивает розницу в партнерстве
ООО «Ростовский завод котельного оборудования» инвестирует 200 млн рублей в расширение производства за счет котлов большей мощности — до 10 МВт, которые используются для отопления крупных предприятий. В этой нише маржинальность выше.
Практика бизнеса
Производитель полуфабрикатов развивает розницу в партнерстве
В состав крупной транспортной группы ГК «Нейс» вошел новочеркасский производитель спецтехники «Армада», теперь группа компаний будет выпускать спецтехнику под брендом «Армадон». ГК «Нейс», которая готовится в сентябре запустить машиностроительный завод в ОЭЗ «Ростовская» стоимостью 850 млн рублей, объявила, что на заводе будут выпускать не только комплектующие для грузовиков, как планировалось изначально, но и спецтехнику — лесозаготовительную, сельскохозяйственную, грузоподъемное оборудование. Увеличение масштабов проекта произошло после вхождения в состав ГК «Нейс» новочеркасского производителя спецтехники «Армада».
Практика бизнеса
Производитель полуфабрикатов развивает розницу в партнерстве
Студия дизайна и гравировки «Пролазер». Вегетарианская кухня «Дядя Фрэнк». Гитарный центр GUITARGET. Эти ростовские компании стали продолжением личных увлечений их основателей. Идея познакомить с ними прессу возникла в Сбербанке.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.