г. Ростов-на-Дону
27 августа 2025 13:12:30
80.53
93.37

Производитель полуфабрикатов развивает розницу в партнерстве

Ростовский предприниматель Михаил Мешков открыл 5 магазинов под маркой производителя полуфабрикатов «ВЕК». К осени он планирует увеличить партнерскую фирменную розницу до 10 точек. Если опыт окажется удачным, производитель намерен искать партнеров и в других регионах России.

— Я 15 лет занимался продажами кваса, потом этот бизнес пошел на спад, пришлось его закрыть, — рассказывает предприниматель Михаил Мешков. — Побывав в Воронежской области, я обратил внимание на фирменную розницу местного производителя «Элика», предложил компании «ВЕК» сотрудничество в организации подобной розницы. У них также была идея открытия собственной розницы, но она оставалась нереализованной, поэтому они поддержали мое предложение.

Директор компании «ВЕК» Константин Остапкевич: «Для нас организация фирменной розницы — это дополнительный канал продаж, причем практически с полным ассортиментом производимых нами полуфабрикатов — 75 наименований». Фото из архива N. — Организация фирменной розницы — это большая работа, ею должен заниматься предприниматель, имеющий опыт, — считает директор компании «ВЕК» Константин Остапкевич. — Для нас это дополнительный канал продаж, причем практически с полным ассортиментом производимых нами полуфабрикатов — 75 наименований. Партнер получает скидку в цене в зависимости от объема закупаемой продукции. Мы рассчитываем, что каждый магазин будет продавать по 2 тонны полуфабрикатов в месяц, а если по области откроется 50 магазинов, предприниматель получит скидку, сопоставимую с той, которую получают федеральные сети.

Первый магазин «ВЕК» открылся на Нахичеванском рынке в середине июля. Еще 3 магазина в Ростове и один в Аксае проработали с декабря под другой вывеской и закончат ребрендинг в ближайшие дни. Площадь каждого из них — около 20 кв. м, и они находятся на рынках.

— Эта марка хорошо известна в Ростове, поэтому продажи неплохие, хотя лето — несезон для полуфабрикатов, — пояснил Михаил Мешков. — К сентябрю я планирую открыть еще 5 магазинов в Ростове и области. Если осенью будут хорошие продажи, то буду развивать сеть и дальше.

Партнерство строится как франшиза: производитель дает разрешение на использование торговой марки (бесплатно), а также дает в аренду торговое оборудование.

— В открытие одной точки я инвестирую 100–200 тыс. рублей, а производитель поставляет мне оборудование на еще большую сумму, — отметил г-н Мешков.

По словам Константина Остапкевича, если ростовский опыт окажется удачным, компания будет искать партнеров и в других регионах.

В настоящее время собственные фирменные сети развивают производители полуфабрикатов «Продукты Ермолино» и «Элика». В частности, у первого производителя в Ростове насчитывается 25 магазинов. 

Просмотров: 17176

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Производитель полуфабрикатов развивает розницу в партнерстве
До 5 сентября предприятия в сфере рекламы и СМИ должны впервые отправить в бюджет 3% доходов от распространения интернет-рекламы. Как бывает с новыми налогами до последнего момента нет определенности с порядком его уплаты. От лица рекламораспространителей N задал вопросы партнеру консалтингового бюро «Доктор права Колесников и партнеры», руководителю практики ИТ-права Марку Березкину.
Практика бизнеса
Производитель полуфабрикатов развивает розницу в партнерстве
В 37 лет Олег Степанюков ушел из софтверной компании и начал столярничать. Сначала делал мебель для дома, затем привлек супругу, детей, дедушку и открыл семейную мастерскую. Сегодня в числе клиентов «Брусники» горно-металлургическая компания «Норникель», отель «Дон-Плаза», монастырь на Валааме. Корреспондентка N расспросила Олега и его супругу Марию о развитии семейного бизнеса.
Практика бизнеса
Производитель полуфабрикатов развивает розницу в партнерстве
Компания МТС проведет вебинар, посвященный использованию в бизнесе облачных технологий и специализированных приложений. Главной темой станет применение технологий GPS- (спутникового) и LBS-мониторинга (геопозиционирование).
Практика бизнеса
Производитель полуфабрикатов развивает розницу в партнерстве
Один из крупнейших в России агрохолдингов «Ресурс» зарегистрировал в Азове компанию водного транспорта «Спринтер», которая, судя по всему, будет работать в связке с зернотрейдером «Ресурс-агроэкспорт». В сети между тем можно наблюдать информационную атаку на владельца ГАП «Ресурс» Виктора Наурузова. Малоизвестные издания и авторы прозрачно намекают ему на то, что «источником проблем» являются компании владельца национализированных «Родных полей» Петра Ходыкина.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.