г. Ростов-на-Дону
04 декабря 2025 04:16:04
77.96
90.59

Продавец нефтепродуктов удвоил выручку

Донские поставщики нефтепродуктов ООО «Авантаж» и ООО «Авантаж Бипи» по итогам 2020 года в несколько раз нарастили свои финансовые показатели.

Выручка фирмы «Авантаж» выросла до 1,6 млрд рублей, что почти в 2 раза больше показателя 2019 года. Чистая прибыль увеличилась в 1,5 раза и составила 15 млн рублей. «Авантаж Бипи» за 2020 год выручила 6,7 млрд рублей, почти в 2 раза больше, чем в 2019 году. Чистая прибыль выросла в 20 раз, с 1,8 млн рублей до 37,4 млн рублей.

ООО «Авантаж Бипи» принадлежит ООО «Авантаж», 99% которого владеет Юрий Божаров, 1% — Андрей Шушарин.

В компании «Авантаж» не ответили на запрос N с просьбой прокомментировать динамику финансовых показателей.

Обе фирмы занимаются поставками нефтепродуктов: АИ-92, АИ-95, дизельного топлива, авиационного керосина, газойля, мазута, битума, нефтяного кокса и др. По данным сайта, клиентская база насчитывает около четырехсот действующих клиентов, фирмы имеют партнерские отношения с крупными заводами-производителями.

В 2019 году сообщалось, что «Авантаж» планирует построить в Ольгинском тупике Батайска нефтебазу, прогнозируемые затраты составляли по проекту 150 млн руб. Коммерческий директор ООО «Авантаж» Андрей Шушарин рассказывал N, что это будет первая нефтебаза компании, ее мощности хранения составят 360 тыс. тонн. Благодаря запуску собственной нефтебазы продажи компании могут возрасти на 50-60%. Согласно планам, первая очередь будет сдана в четвертом квартале 2021 года, а вторая — в 2022-м.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Инвестпроекты
Ростовская компания «Авантаж», оптовый продавец нефтепродуктов, планирует построить в Ольгинском тупике Батайска нефтебазу, прогнозируемые затраты по проекту — 150 млн руб., сообщает пресс-служба администрации Батайска. Уже приобретены два участка, ведутся изыскательские работы, идет поиск проектировщика.
Просмотров: 4925

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Продавец нефтепродуктов удвоил выручку
Предприниматель Алексей Чернявский, основавший в Сальске улиточную ферму, открыл гастробар, основой меню которого стали блюда из улитки собственного производства. Объемы выпуска фермы пока небольшие — 1,5 тонны улитки в год. Гастробар станет основным каналом сбыта готовой продукции.
Практика бизнеса
Продавец нефтепродуктов удвоил выручку
Вино пяти донских виноделен в этом году попало в рейтинги белых, красных и крепленых вин России, которые составил Роскачество. Большинство напитков получили высокую оценку — 4 балла из 5.
Практика бизнеса
Продавец нефтепродуктов удвоил выручку
Совладельцы ООО «Ростпромпарк», который должен построить в Аксайском районе крупный индустриальный парк (368 га), передали 99% своих долей в закрытый паевой инвестиционный фонд (ЗПИФ) «Деловой Мир».
Практика бизнеса
Продавец нефтепродуктов удвоил выручку
Ростовский бренд одежды DNK Russia совместно с Роскосмосом выпустил новую лимитированную коллекцию, флагманом которой стала обновленная куртка-скафандр. После того как в прошлом году на продукцию ростовской компании обратил внимание Владимир Путин, компания отметилась совместным проектом со спортивным клубом ЦСКА и сейчас готовит к выпуску еще ряд ностальгических национальных коллекций. Корреспондентка N поговорила о развитии компании с одной из основательниц бренда Анной Ничковой.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.