г. Ростов-на-Дону
28 декабря 2025 04:51:03
77.69
91.21

МТС оцифровала турпоток на Дон в 2021 году

МТС и АНО «Агентство по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области» представили аналитику на основе big data. Были исследованы обезличенные данные о туристическом потоке на Дон в 2021 году: половозрастной состав, уровень дохода туристов, откуда приехали и на чем, где останавливались.

По результатам исследования обезличенных массивов данных (big data) компании МТС, в минувшем году в Ростовской области с целью отдыха побывали около 3 млн человек. Это были люди в возрасте от 35 до 54 лет, причем большинство из них (почти 60%) — женщины. Отдыхающие с ежемесячным доходом до 30 тысяч рублей составили 51% от общего турпотока. Многие из них размещались в бюджетных отелях или воспользовались посуточной арендой квартир, отметили в МТС.

Топ регионов, откуда приезжали на Дон отдохнуть, выглядит так: Краснодарский край (42% от общего числа), Москва и Московская область (24%), Ставропольский край (8,3%) и Дагестан (7,5%). Больше половины туристов прибыли в Ростовскую область на собственной машине.

— Big data — это качественный цифровой аналитический инструмент, который дает возможность составить усредненный портрет туриста, — прокомментировала директор АНО «Агентство по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области» Татьяна Горяйнова. — Эти данные позволяют разработать стратегию повышения туристической привлекательности региона и грамотно распределять бюджетные средства.

Как сообщил директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов, в компании разработана цифровая платформа «МТС.Регион». С ее помощью пользователи могут самостоятельно получать и обновлять обезличенные массивы данных МТС по заданным параметрам — например, оценивать пропускную способность дорог, нагрузку на общественный транспорт на разных участках и маршрутах, получать информацию о фактической численности населения или его миграциях.

— При этом «МТС.Регион» позволяет автоматизировать сбор аналитики, в результате клиент получает регулярно обновляющуюся информацию вместо разового исследования, — подчеркнул Игорь Марьясов.

Просмотров: 4862

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
МТС оцифровала турпоток на Дон в 2021 году
На конференции креативных индустрий в Ростове-на-Дону с мастер-классом «Тренды маркетинга — 2026» выступила маркетолог-практик Татьяна Третьякова. Эксперт выделила ключевые векторы, которые будут определять успех в следующем году.
Практика бизнеса
МТС оцифровала турпоток на Дон в 2021 году
Агропромышленный холдинг «СТЕПЬ» утвердил пятилетний план развития «РЗ Агро». Ранее этой компанией «СТЕПЬ» владела напополам с членами французской бизнес-семьи Луи-Дрейфус. В середине марта 2025 года стало известно, что донская агрогруппа получила полный контроль над предприятием. По данным руководства «СТЕПИ», потенциал «РЗ Агро» позволяет ежегодно увеличивать прибыль холдинга на 2,5 млрд руб.
Практика бизнеса
МТС оцифровала турпоток на Дон в 2021 году
В Ростове-на-Дону прошла Альфа-Конфа — лучшее событие для бизнеса, объединяющее выступления известных спикеров с обширными возможностями для нетворкинга. Приглашенные банком эксперты поделились с гостями своим опытом решения предпринимательских задач и разобрали реальные кейсы участников мероприятия. Представители ростовского бизнес-сообщества отметили, что полученные знания можно сразу применять на практике.
Практика бизнеса
МТС оцифровала турпоток на Дон в 2021 году
Предприниматель Алексей Чернявский, основавший в Сальске улиточную ферму, открыл гастробар, основой меню которого стали блюда из улитки собственного производства. Объемы выпуска фермы пока небольшие — 1,5 тонны улитки в год. Гастробар станет основным каналом сбыта готовой продукции.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.