г. Ростов-на-Дону
10 сентября 2025 22:05:03
83.24
98.03

МТС оцифровала турпоток на Дон в 2021 году

МТС и АНО «Агентство по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области» представили аналитику на основе big data. Были исследованы обезличенные данные о туристическом потоке на Дон в 2021 году: половозрастной состав, уровень дохода туристов, откуда приехали и на чем, где останавливались.

По результатам исследования обезличенных массивов данных (big data) компании МТС, в минувшем году в Ростовской области с целью отдыха побывали около 3 млн человек. Это были люди в возрасте от 35 до 54 лет, причем большинство из них (почти 60%) — женщины. Отдыхающие с ежемесячным доходом до 30 тысяч рублей составили 51% от общего турпотока. Многие из них размещались в бюджетных отелях или воспользовались посуточной арендой квартир, отметили в МТС.

Топ регионов, откуда приезжали на Дон отдохнуть, выглядит так: Краснодарский край (42% от общего числа), Москва и Московская область (24%), Ставропольский край (8,3%) и Дагестан (7,5%). Больше половины туристов прибыли в Ростовскую область на собственной машине.

— Big data — это качественный цифровой аналитический инструмент, который дает возможность составить усредненный портрет туриста, — прокомментировала директор АНО «Агентство по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области» Татьяна Горяйнова. — Эти данные позволяют разработать стратегию повышения туристической привлекательности региона и грамотно распределять бюджетные средства.

Как сообщил директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов, в компании разработана цифровая платформа «МТС.Регион». С ее помощью пользователи могут самостоятельно получать и обновлять обезличенные массивы данных МТС по заданным параметрам — например, оценивать пропускную способность дорог, нагрузку на общественный транспорт на разных участках и маршрутах, получать информацию о фактической численности населения или его миграциях.

— При этом «МТС.Регион» позволяет автоматизировать сбор аналитики, в результате клиент получает регулярно обновляющуюся информацию вместо разового исследования, — подчеркнул Игорь Марьясов.

Просмотров: 4746

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
МТС оцифровала турпоток на Дон в 2021 году
До 5 сентября предприятия в сфере рекламы и СМИ должны впервые отправить в бюджет 3% доходов от распространения интернет-рекламы. Как бывает с новыми налогами до последнего момента нет определенности с порядком его уплаты. От лица рекламораспространителей N задал вопросы партнеру консалтингового бюро «Доктор права Колесников и партнеры», руководителю практики ИТ-права Марку Березкину.
Практика бизнеса
МТС оцифровала турпоток на Дон в 2021 году
В 37 лет Олег Степанюков ушел из софтверной компании и начал столярничать. Сначала делал мебель для дома, затем привлек супругу, детей, дедушку и открыл семейную мастерскую. Сегодня в числе клиентов «Брусники» горно-металлургическая компания «Норникель», отель «Дон-Плаза», монастырь на Валааме. Корреспондентка N расспросила Олега и его супругу Марию о развитии семейного бизнеса.
Практика бизнеса
МТС оцифровала турпоток на Дон в 2021 году
Компания МТС проведет вебинар, посвященный использованию в бизнесе облачных технологий и специализированных приложений. Главной темой станет применение технологий GPS- (спутникового) и LBS-мониторинга (геопозиционирование).
Практика бизнеса
МТС оцифровала турпоток на Дон в 2021 году
Один из крупнейших в России агрохолдингов «Ресурс» зарегистрировал в Азове компанию водного транспорта «Спринтер», которая, судя по всему, будет работать в связке с зернотрейдером «Ресурс-агроэкспорт». В сети между тем можно наблюдать информационную атаку на владельца ГАП «Ресурс» Виктора Наурузова. Малоизвестные издания и авторы прозрачно намекают ему на то, что «источником проблем» являются компании владельца национализированных «Родных полей» Петра Ходыкина.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.