г. Ростов-на-Дону
13 мая 2025 15:40:16
80.89
90.11

Донской агрохолдинг сообщил о росте реализации круп в 1,5 раза

Зарегистрированный в Ростове агрохолдинг «Степь» сообщил об увеличении продаж круп собственной торговой марки. Сравнивая показатели 2022 и 2023 гг., в компании отметили прирост 49%.

Положительную динамику обеспечили в основном рис, манная и гречневая крупы (+81%, +76% и +57% соответственно). Наибольший рост зафиксировали по продажам пшена (+132%). Отдельно оценили реализацию круп в варочных пакетах. В этом сегменте прирост составил 13%.

Повышение показателей по реализации в «Степи» объясняют активной маркетинговой политикой, главным образом развитием сбыта. У агрохолдинга стало больше партнеров-ретейлеров, расширилась география продаж. Продукция появилась в супермаркетах «ВкусВилл» в Москве и Санкт-Петербурге, в сети «Окей» и «Гиперглобус», а также в «Яндекс.Лавке». Крупы «Степи» получили больше места в федеральных сетях: «Пятерочке», «Ленте», «Ашане», а также на ресурсах интернет-торговли: «Озон» (Ozon) и «Яндекс.Маркет».

К тому же в компании отметили, что за минувший год бренд «Степь» стал более узнаваемым, и это тоже сыграло положительную роль в увеличении реализации.

Руководство организации подчеркивает значимость мониторинга конъюнктуры рынка.

— Мы внимательно следим за трендами на рынке и в соответствии с запросом потребителей расширяем ассортимент или предлагаем новые форматы упаковок, — отмечает генеральный директор агрохолдинга Андрей Недужко.

В бакалейной линейке «Степи» более 40 наименований. Это и традиционные крупы, и пока не совсем привычные гарниры, орехи и пр.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Крупные компании
Донской агрохолдинг сообщил о росте реализации круп в 1,5 раза
В ярмарочном фестивале «Сделано в России» в китайской провинции Ляонин свой ассортимент кондитерской продукции представляет Агрохолдинг «СТЕПЬ». Таким образом донской производитель получил возможность осуществить первые прямые продажи на китайском рынке.
Сельхозпродукция
Донской агрохолдинг сообщил о росте реализации круп в 1,5 раза
Агрохолдинг «СТЕПЬ» заявил о трехкратном увеличении площади засева озимой пшеницей собственной селекции «Система» в сезоне 2023/24 года. Решение было принято по итогам анализа урожайности и качественных характеристик. Новый сорт занял почти 10% от общего объема пахотных земель производителя.
Просмотров: 2013

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Донской агрохолдинг сообщил о росте реализации круп в 1,5 раза
По словам основателя садового центра «Южная столица» Аркадия Зятикова, компания постоянно находится в поиске растений, производство которых будет рентабельно в нашей климатической зоне, с учетом высоких расходов на рабочую силу. Пальма — одно из таких растений. В Сочи ее выращивать затруднительно, т. к. молодые растения съедает завезенный перед Олимпиадой вредитель.
Практика бизнеса
Донской агрохолдинг сообщил о росте реализации круп в 1,5 раза
Фермерское хозяйство «Био-Хутор Петровский» из Неклиновского района этим летом возведет на своей территории первый арт-объект, спроектированный профессиональными архитекторами — столичной ГК MARKS GROUP. Произведение посвящено идее органического земледелия.
Практика бизнеса
Донской агрохолдинг сообщил о росте реализации круп в 1,5 раза
Туристическая компания из Таганрога Sudakov.travel («Судаков.тревел», англ.) совместно с «РЖД» запустила праздничный ретропоезд ко Дню Победы. Билеты на оба рейса на 9 и 31 мая полностью раскуплены. Программа включает проезд из Ростова в Таганрог, посещение музейного комплекса «Самбекские высоты», песни и танцы военных лет, а также кашу и чай из солдатской кухни.
Практика бизнеса
Донской агрохолдинг сообщил о росте реализации круп в 1,5 раза
В течение завершающегося учебного года ростовский агрохолдинг «Степь» реализовал 11 проектов и более 40 мероприятий для молодежи. Их участниками стали сотни тысяч студентов и школьников по всей России. В компании назвали цели такой активной коммуникации с молодой аудиторией — это поддержка творческой молодежи, профориентация и популяризация агропрофессий.