г. Ростов-на-Дону
09 июня 2025 15:34:44
79.17
90.4

Донской агрохолдинг сообщил о росте реализации круп в 1,5 раза

Зарегистрированный в Ростове агрохолдинг «Степь» сообщил об увеличении продаж круп собственной торговой марки. Сравнивая показатели 2022 и 2023 гг., в компании отметили прирост 49%.

Положительную динамику обеспечили в основном рис, манная и гречневая крупы (+81%, +76% и +57% соответственно). Наибольший рост зафиксировали по продажам пшена (+132%). Отдельно оценили реализацию круп в варочных пакетах. В этом сегменте прирост составил 13%.

Повышение показателей по реализации в «Степи» объясняют активной маркетинговой политикой, главным образом развитием сбыта. У агрохолдинга стало больше партнеров-ретейлеров, расширилась география продаж. Продукция появилась в супермаркетах «ВкусВилл» в Москве и Санкт-Петербурге, в сети «Окей» и «Гиперглобус», а также в «Яндекс.Лавке». Крупы «Степи» получили больше места в федеральных сетях: «Пятерочке», «Ленте», «Ашане», а также на ресурсах интернет-торговли: «Озон» (Ozon) и «Яндекс.Маркет».

К тому же в компании отметили, что за минувший год бренд «Степь» стал более узнаваемым, и это тоже сыграло положительную роль в увеличении реализации.

Руководство организации подчеркивает значимость мониторинга конъюнктуры рынка.

— Мы внимательно следим за трендами на рынке и в соответствии с запросом потребителей расширяем ассортимент или предлагаем новые форматы упаковок, — отмечает генеральный директор агрохолдинга Андрей Недужко.

В бакалейной линейке «Степи» более 40 наименований. Это и традиционные крупы, и пока не совсем привычные гарниры, орехи и пр.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Крупные компании
Донской агрохолдинг сообщил о росте реализации круп в 1,5 раза
В ярмарочном фестивале «Сделано в России» в китайской провинции Ляонин свой ассортимент кондитерской продукции представляет Агрохолдинг «СТЕПЬ». Таким образом донской производитель получил возможность осуществить первые прямые продажи на китайском рынке.
Сельхозпродукция
Донской агрохолдинг сообщил о росте реализации круп в 1,5 раза
Агрохолдинг «СТЕПЬ» заявил о трехкратном увеличении площади засева озимой пшеницей собственной селекции «Система» в сезоне 2023/24 года. Решение было принято по итогам анализа урожайности и качественных характеристик. Новый сорт занял почти 10% от общего объема пахотных земель производителя.
Просмотров: 2039

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Донской агрохолдинг сообщил о росте реализации круп в 1,5 раза
По словам предпринимательницы Ольги Басовой, сверхзадача некоммерческого объединения «Любо», которое занимается восстановлением исторических зданий в станице Старочеркасской, — привлечение бизнеса и властей к воссозданию ремесел, кухни, облика старой станицы, чтобы превратить ее в такую же востребованную у туристов территорию, как современные Коломна, Суздаль и Плес.
Практика бизнеса
Выручка АО «Таганрогский морской торговый порт» (ТМТП) в 2024 году выросла в 1,87 раза, до 925,2 млн рублей, чистая прибыль общества достигла 402,4 млн рублей (годом ранее был убыток 27,6 млн рублей), следует из бухотчетности. Предприятие получило рекордную выручку и чистую прибыль.
Практика бизнеса
Донской агрохолдинг сообщил о росте реализации круп в 1,5 раза
По словам Сергея Старостина, основателя ростовского импортера и поставщика зернового кофе «Чебоко», компания активизирует работу с дистрибьюторами, чтобы работать по всей России и к 2030 году на порядок увеличить объемы продаж в натуральном выражении.
Практика бизнеса
Донской агрохолдинг сообщил о росте реализации круп в 1,5 раза
В этом году проект «Бизнес-Фест» масштабируется и выходит на новый уровень. Первый из двадцати пяти фестов состоится в Ростове-на-Дону 5 июня.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.