г. Ростов-на-Дону
27 ноября 2025 19:05:02
78.59
91.5

Донской агрохолдинг сообщил о росте реализации круп в 1,5 раза

Зарегистрированный в Ростове агрохолдинг «Степь» сообщил об увеличении продаж круп собственной торговой марки. Сравнивая показатели 2022 и 2023 гг., в компании отметили прирост 49%.

Положительную динамику обеспечили в основном рис, манная и гречневая крупы (+81%, +76% и +57% соответственно). Наибольший рост зафиксировали по продажам пшена (+132%). Отдельно оценили реализацию круп в варочных пакетах. В этом сегменте прирост составил 13%.

Повышение показателей по реализации в «Степи» объясняют активной маркетинговой политикой, главным образом развитием сбыта. У агрохолдинга стало больше партнеров-ретейлеров, расширилась география продаж. Продукция появилась в супермаркетах «ВкусВилл» в Москве и Санкт-Петербурге, в сети «Окей» и «Гиперглобус», а также в «Яндекс.Лавке». Крупы «Степи» получили больше места в федеральных сетях: «Пятерочке», «Ленте», «Ашане», а также на ресурсах интернет-торговли: «Озон» (Ozon) и «Яндекс.Маркет».

К тому же в компании отметили, что за минувший год бренд «Степь» стал более узнаваемым, и это тоже сыграло положительную роль в увеличении реализации.

Руководство организации подчеркивает значимость мониторинга конъюнктуры рынка.

— Мы внимательно следим за трендами на рынке и в соответствии с запросом потребителей расширяем ассортимент или предлагаем новые форматы упаковок, — отмечает генеральный директор агрохолдинга Андрей Недужко.

В бакалейной линейке «Степи» более 40 наименований. Это и традиционные крупы, и пока не совсем привычные гарниры, орехи и пр.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Крупные компании
Донской агрохолдинг сообщил о росте реализации круп в 1,5 раза
В ярмарочном фестивале «Сделано в России» в китайской провинции Ляонин свой ассортимент кондитерской продукции представляет Агрохолдинг «СТЕПЬ». Таким образом донской производитель получил возможность осуществить первые прямые продажи на китайском рынке.
Сельхозпродукция
Донской агрохолдинг сообщил о росте реализации круп в 1,5 раза
Агрохолдинг «СТЕПЬ» заявил о трехкратном увеличении площади засева озимой пшеницей собственной селекции «Система» в сезоне 2023/24 года. Решение было принято по итогам анализа урожайности и качественных характеристик. Новый сорт занял почти 10% от общего объема пахотных земель производителя.
Просмотров: 2205

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Донской агрохолдинг сообщил о росте реализации круп в 1,5 раза
Совладельцы ООО «Ростпромпарк», который должен построить в Аксайском районе крупный индустриальный парк (368 га), передали 99% своих долей в закрытый паевой инвестиционный фонд (ЗПИФ) «Деловой Мир».
Практика бизнеса
Донской агрохолдинг сообщил о росте реализации круп в 1,5 раза
Вино пяти донских виноделен в этом году попало в рейтинги белых, красных и крепленых вин России, которые составил Роскачество. Большинство напитков получили высокую оценку — 4 балла из 5.
Практика бизнеса
Донской агрохолдинг сообщил о росте реализации круп в 1,5 раза
Ростовский бренд одежды DNK Russia совместно с Роскосмосом выпустил новую лимитированную коллекцию, флагманом которой стала обновленная куртка-скафандр. После того как в прошлом году на продукцию ростовской компании обратил внимание Владимир Путин, компания отметилась совместным проектом со спортивным клубом ЦСКА и сейчас готовит к выпуску еще ряд ностальгических национальных коллекций. Корреспондентка N поговорила о развитии компании с одной из основательниц бренда Анной Ничковой.
Практика бизнеса
Донской агрохолдинг сообщил о росте реализации круп в 1,5 раза
Компания «Аква-Юг», входящая в торгово-производственную группу «XXI век», наладит на недавно приобретенном ликеро-водочном заводе «Стандартъ» в Нижегородской области производство безалкогольных напитков под марками Cola Origin, Lemon Strike и др. Для этого на предприятии установят новое оборудование. Пока завод выпускает алкогольную продукцию, будет ли сохранено это производство, новый собственник еще не решил.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.