г. Ростов-на-Дону
13 сентября 2025 05:57:17
84.38
99.33

«Чердак» проводит «День пакета»

Проект, популяризующий разумное потребление, научит обдуманным покупкам.

Сервис «Чердак» появился два года назад и позиционируется как социальный бизнес-проект. Руководитель проекта Вячеслав Климов обратил внимание на то, что люди покупают множество лишних вещей, которые в итоге захламляют жизненное пространство. Просто выбросить такие вещи неэкологично, продавать через сайты объявлений — долго. «Чердак» предлагает вывезти ненужные вещи с максимальной пользой. Часть отданного идет на переработку, а вещи, которые могут пригодиться, отправляют на благотворительность или в специальный магазин.

Большинство вещей в магазине стоят меньше 500 рублей и могут выручить того, кто по идейным или финансовым соображениям не хочет покупать вещь в магазине. В продаже одежда, обувь, электроника, книги, посуда, настольные игры, материалы для рукоделия и многое другое. Чтобы магазин не превращался в склад, а новым поступлениям находилось место, несколько раз в месяц проходит масштабная распродажа — «День пакета». На входе можно приобрести один из пакетов различных размеров и унести в нем столько одежды и обуви, сколько поместится. Вячеслав Климов рассказал, что такие дни — не только способ сделать покупки максимально доступными, но и стимулировать людей рассчитывать свои потребности:

— Больше всего к нам поступает одежды. 90% места на складе, 60% места в торговом зале — это одежда. На втором месте находятся книги, их чуть поменьше. Очень часто это практически новые или даже совсем новые вещи, купленные в порыве азарта. С этим явлением, перерастающим в шопоголизм, хочется бороться. Наши «Дни пакета» — тоже увлекательный шопинг, но требующий не только денег, но и размышлений. Не влезло в пакет — не купил, не рассчитал и пакет порвался — выбываешь, это заставляет людей трезво оценивать свои потребности в одежде, выбирать только нужное. Два года назад мы решили попробовать, и посетителям понравилось. В этой акции масса плюсов для всех сторон. Для нас это, конечно же, большая разгрузка отдела одежды за один день. Для участников акции — невероятно низкие цены на одежду и обувь.

Эксперимент студента за два года вырос в социальный бизнес-проект, пользующийся популярностью у многих ростовчан. По словам г-на Климова, сервис оказался востребованным:

— Сейчас «Чердак» — это в первую очередь известный в Ростове сервис, помогающий людям избавиться от ненужных вещей. У многих есть такие вещи, которые жаль выбросить, они мешают, пылятся. Мы предложили альтернативу свалке. Более тонны одежды и некоторое количество предметов быта мы отдаем в фонды, где уже эта материальная помощь распределяется по нуждающимся не только в Ростове-на-Дону, но и в области. За прошлый год около 5 тысяч человек совершили у нас покупки. Часть из них, конечно же, повторные клиенты, но, как мне кажется, цифра все равно внушительная. Изначально мы себя позиционировали и продолжаем работать под эгидой социального бизнеса. Не могу сказать, что мы уже добились какого-то масштабного успеха, проект развивается медленно, но развивается. Есть много факторов, которые влияют на это — и наша неопытность, и новизна формата для людей, и отсутствие рекламного бюджета. Пока в нашей стране мало людей понимают важность осознанного потребления, но с каждым днем их все больше.

В проекте помимо самого Вячеслава Климова работают три администратора, два помощника и курьер. Автор проекта считает, что уже удалось создать устойчивую систему приема и распределения вещей, а в будущем проект будет расти по этим направлениям. Ближайший «День пакета» пройдет 30 января. Магазин открывается в полдень.

Просмотров: 4609

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
«Чердак» проводит «День пакета»
До 5 сентября предприятия в сфере рекламы и СМИ должны впервые отправить в бюджет 3% доходов от распространения интернет-рекламы. Как бывает с новыми налогами до последнего момента нет определенности с порядком его уплаты. От лица рекламораспространителей N задал вопросы партнеру консалтингового бюро «Доктор права Колесников и партнеры», руководителю практики ИТ-права Марку Березкину.
Практика бизнеса
«Чердак» проводит «День пакета»
В 37 лет Олег Степанюков ушел из софтверной компании и начал столярничать. Сначала делал мебель для дома, затем привлек супругу, детей, дедушку и открыл семейную мастерскую. Сегодня в числе клиентов «Брусники» горно-металлургическая компания «Норникель», отель «Дон-Плаза», монастырь на Валааме. Корреспондентка N расспросила Олега и его супругу Марию о развитии семейного бизнеса.
Практика бизнеса
«Чердак» проводит «День пакета»
Компания МТС проведет вебинар, посвященный использованию в бизнесе облачных технологий и специализированных приложений. Главной темой станет применение технологий GPS- (спутникового) и LBS-мониторинга (геопозиционирование).
Практика бизнеса
«Чердак» проводит «День пакета»
Один из крупнейших в России агрохолдингов «Ресурс» зарегистрировал в Азове компанию водного транспорта «Спринтер», которая, судя по всему, будет работать в связке с зернотрейдером «Ресурс-агроэкспорт». В сети между тем можно наблюдать информационную атаку на владельца ГАП «Ресурс» Виктора Наурузова. Малоизвестные издания и авторы прозрачно намекают ему на то, что «источником проблем» являются компании владельца национализированных «Родных полей» Петра Ходыкина.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.