г. Ростов-на-Дону
11 декабря 2025 09:32:04
77.9
91.38

Азовский производитель автодисков увеличил выручку на 17% — до 2,2 млрд руб.

По итогам 2023 года компания «Азов-Тэк» улучшила основные финансовые показатели — оборот и прибыль. Предприятие выпускает легкосплавные колесные диски, лакокрасочное покрытие для машин и готовит к вводу в Ростовской области металлообрабатывающий завод за 2,3 млрд руб.

В 2023 году «Азов-Тэк» выручил 2,2 млрд руб. Это на 17% больше, чем в 2022-м. Прибыль организации (284,5 млн руб.) почти на 32% превысила предыдущий показатель (216,7 млн руб.). Информация опубликована в «СПАРК-Интерфаксе». Судя по материалам профильных и деловых СМИ, одной из причин такой динамики может быть инфляция. В начале декабря 2023 года «Ведомости» сообщили, что автозапчасти в России подорожали на 7–17%. Издание ссылалось на данные Российского союза автостраховщиков и «Дрома» (интернет-портал с предложениями по реализации машин, запчастей и автоуслуг).

Как сказано на сайте «Азов-Тэка», завод выпускает более 350 моделей под брендами «Техлайн» (TechLine), «НЕО» (NEO), «Венти» (Venti) и «РСТ» (RST).

N писал, что во 2-м квартале 2024 года планируется ввод нового предприятия «Азов-Тэка». Его специализация — металлообработка и выпуск автодеталей. Затраты по проекту оценили в 2,3 млрд руб. Годовой объем производства дисков должен вырасти вдвое — с 500 тыс. до 1 млн штук. О строительстве нового завода стало известно в 2017 году. Тогда инвестор планировал пятикратный рост производства дисков — с 400 тыс. до 2 млн в год. Завод должен был заработать в 2019-м. Кроме России продукция «Азов-Тэка» продается в Казахстане, Беларуси и Армении.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Крупные компании
Азовский производитель автодисков увеличил выручку на 17% — до 2,2 млрд руб.
Выручка производителя легкосплавных колесных дисков, компании ООО «Азов-Тэк», выросла по итогам 2020 года на 17%, составив почти 1,4 млрд рублей. Прибыль увеличилась на 23%, до 151,8 млн рублей.
Просмотров: 2418

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Азовский производитель автодисков увеличил выручку на 17% — до 2,2 млрд руб.
Предприниматель Алексей Чернявский, основавший в Сальске улиточную ферму, открыл гастробар, основой меню которого стали блюда из улитки собственного производства. Объемы выпуска фермы пока небольшие — 1,5 тонны улитки в год. Гастробар станет основным каналом сбыта готовой продукции.
Практика бизнеса
Азовский производитель автодисков увеличил выручку на 17% — до 2,2 млрд руб.
Вино пяти донских виноделен в этом году попало в рейтинги белых, красных и крепленых вин России, которые составил Роскачество. Большинство напитков получили высокую оценку — 4 балла из 5.
Практика бизнеса
Азовский производитель автодисков увеличил выручку на 17% — до 2,2 млрд руб.
Совладельцы ООО «Ростпромпарк», который должен построить в Аксайском районе крупный индустриальный парк (368 га), передали 99% своих долей в закрытый паевой инвестиционный фонд (ЗПИФ) «Деловой Мир».
Практика бизнеса
Азовский производитель автодисков увеличил выручку на 17% — до 2,2 млрд руб.
Ростовский бренд одежды DNK Russia совместно с Роскосмосом выпустил новую лимитированную коллекцию, флагманом которой стала обновленная куртка-скафандр. После того как в прошлом году на продукцию ростовской компании обратил внимание Владимир Путин, компания отметилась совместным проектом со спортивным клубом ЦСКА и сейчас готовит к выпуску еще ряд ностальгических национальных коллекций. Корреспондентка N поговорила о развитии компании с одной из основательниц бренда Анной Ничковой.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.