г. Ростов-на-Дону
13 мая 2025 13:25:30
80.89
90.11

Азовский производитель автодисков увеличил выручку на 17% — до 2,2 млрд руб.

По итогам 2023 года компания «Азов-Тэк» улучшила основные финансовые показатели — оборот и прибыль. Предприятие выпускает легкосплавные колесные диски, лакокрасочное покрытие для машин и готовит к вводу в Ростовской области металлообрабатывающий завод за 2,3 млрд руб.

В 2023 году «Азов-Тэк» выручил 2,2 млрд руб. Это на 17% больше, чем в 2022-м. Прибыль организации (284,5 млн руб.) почти на 32% превысила предыдущий показатель (216,7 млн руб.). Информация опубликована в «СПАРК-Интерфаксе». Судя по материалам профильных и деловых СМИ, одной из причин такой динамики может быть инфляция. В начале декабря 2023 года «Ведомости» сообщили, что автозапчасти в России подорожали на 7–17%. Издание ссылалось на данные Российского союза автостраховщиков и «Дрома» (интернет-портал с предложениями по реализации машин, запчастей и автоуслуг).

Как сказано на сайте «Азов-Тэка», завод выпускает более 350 моделей под брендами «Техлайн» (TechLine), «НЕО» (NEO), «Венти» (Venti) и «РСТ» (RST).

N писал, что во 2-м квартале 2024 года планируется ввод нового предприятия «Азов-Тэка». Его специализация — металлообработка и выпуск автодеталей. Затраты по проекту оценили в 2,3 млрд руб. Годовой объем производства дисков должен вырасти вдвое — с 500 тыс. до 1 млн штук. О строительстве нового завода стало известно в 2017 году. Тогда инвестор планировал пятикратный рост производства дисков — с 400 тыс. до 2 млн в год. Завод должен был заработать в 2019-м. Кроме России продукция «Азов-Тэка» продается в Казахстане, Беларуси и Армении.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Крупные компании
Азовский производитель автодисков увеличил выручку на 17% — до 2,2 млрд руб.
Выручка производителя легкосплавных колесных дисков, компании ООО «Азов-Тэк», выросла по итогам 2020 года на 17%, составив почти 1,4 млрд рублей. Прибыль увеличилась на 23%, до 151,8 млн рублей.
Просмотров: 2098

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Азовский производитель автодисков увеличил выручку на 17% — до 2,2 млрд руб.
По словам основателя садового центра «Южная столица» Аркадия Зятикова, компания постоянно находится в поиске растений, производство которых будет рентабельно в нашей климатической зоне, с учетом высоких расходов на рабочую силу. Пальма — одно из таких растений. В Сочи ее выращивать затруднительно, т. к. молодые растения съедает завезенный перед Олимпиадой вредитель.
Практика бизнеса
Азовский производитель автодисков увеличил выручку на 17% — до 2,2 млрд руб.
Фермерское хозяйство «Био-Хутор Петровский» из Неклиновского района этим летом возведет на своей территории первый арт-объект, спроектированный профессиональными архитекторами — столичной ГК MARKS GROUP. Произведение посвящено идее органического земледелия.
Практика бизнеса
Азовский производитель автодисков увеличил выручку на 17% — до 2,2 млрд руб.
Туристическая компания из Таганрога Sudakov.travel («Судаков.тревел», англ.) совместно с «РЖД» запустила праздничный ретропоезд ко Дню Победы. Билеты на оба рейса на 9 и 31 мая полностью раскуплены. Программа включает проезд из Ростова в Таганрог, посещение музейного комплекса «Самбекские высоты», песни и танцы военных лет, а также кашу и чай из солдатской кухни.
Практика бизнеса
Азовский производитель автодисков увеличил выручку на 17% — до 2,2 млрд руб.
В течение завершающегося учебного года ростовский агрохолдинг «Степь» реализовал 11 проектов и более 40 мероприятий для молодежи. Их участниками стали сотни тысяч студентов и школьников по всей России. В компании назвали цели такой активной коммуникации с молодой аудиторией — это поддержка творческой молодежи, профориентация и популяризация агропрофессий.