г. Ростов-на-Дону
05 марта 2021 23:02:46

Топ-менеджер спорит с сотрудниками на Maserati

Учредитель тренинговой компании «Бизнес-Форвард-Юг» предложил сотрудникам игру: если они заработают больше, чем обычно, то получат корпоративное авто Maserati, если нет — его получат клиенты. По мнению эксперта, эта PR-акция яркая, но не рассчитана на целевую аудиторию.

Учредитель компании — организатора бизнес-тренингов «Бизнес-Форвард-Юг» Сергей Шушин поставил перед сотрудниками задачу заработать в период с 1 сентября по 11 ноября 9 млн рублей, если она не будет выполнена, компания подарит корпоративное авто стоимостью 5 млн рублей одному из слушателей своих семинаров. Об этом г-н Шушин сообщил N на минувшей неделе и добавил, что каждый из сотрудников «Бизнес-Форвард-Юга» в случае невыполнения плана тоже потеряет что-то. К примеру, один из них обещал поменять свою иномарку на «Жигули»-«восьмерку». По словам Сергея Шушина, новая акция будет решать две задачи: PR и мотивации персонала. Собеседник N уточнил, что 9 млн за такой срок компания еще никогда не зарабатывала, но эта сумма достижима, только «нужно работать не по-детски, мыслить глобально и пахать».

Как пояснил собеседник N, автомобиль Maserati GranTurismo, конечный пользователь которого определится в ноябре, приобретается компанией в нескольких целях: для выполнения представительских задач, съемок рекламного видео, для мотивации персонала — самые лучшие продавцы из команды должны были получать право использовать авто в личных целях в выходные дни. Сейчас компания внесла задаток за автомобиль, через 1,5–2 месяца он будет в Ростове.

— Идея этой акции возникла, когда мы приняли решение о покупке автомобиля и стали обсуждать, как мы оправдаем такие большие затраты, — пояснил г-н Шушин. — Мы в компании часто играем в игры: выбираем самый лучший результат продаж за месяц, за год. Мне важно в жизни постоянно испытывать чувство соперничества.

— Это, безусловно, яркая PR-акция, — отметила управляющий партнер консалтинговой группы «Классный час» Мария Шапорева. — Но, мне кажется, она рассчитана не на ту аудиторию. Деловой консалтинг, организация бизнес-тренингов — это бизнес репутационный, главный канал продвижения — рекомендации. Игры с дорогими брендами, ставки на то, кто больше продаст семинаров, шапкозакидательские заявления («Я пересяду на дешевое авто») не вписываются в представление об устойчивой деловой репутации. Что касается планов мотивировать собственный персонал с помощью этой акции, азарт в продажах — это хорошо, хотя, мне кажется, куда более эффективной мотивацией является возможность карьерного роста, роста реального уровня жизни.

Просмотров: 459

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
image
В Каменск-Шахтинский прибыла бизнес-делегация из Республики Замбия. Цель визита — обсуждение сотрудничества с АО «Каменскволокно».
Практика бизнеса
image
По словам Андрея Демишина, гендиректора ООО «Конгресс-отель “Дон-Плаза”», с «ГРУППОЙ АГРОКОМ» был подписан договор об аренде имущества гостиничной и конгрессной частей. В 2020 году из-за пандемии загрузка «Дон-Плазы» в среднем снизилась в два раза. Компания на 60% сократила расходную часть, в том числе благодаря новым условиям арендных отношений с «ГРУППОЙ АГРОКОМ», теперь арендная плата зависит от финансовых результатов конгресс-отеля. В компании готовятся к существенному усилению конкуренции на гостиничном рынке в связи с запуском трех сетевых отелей: Hyatt, Marriott Courtyard и Radisson Gorizont.
Практика бизнеса
image
Крупный ростовский дистрибьютор ГК «Миллениум» открыла 15 магазинов «Продуктовая база Бум» в Ростовской области и планирует открыть еще 5-7. Они создаются на месте супермаркетов «Ассорти». С новым проектом группа компаний стремится быть в тренде: формат жесткого дискаунтера активно развивается в России. Эксперты отмечают, что развитие происходит на фоне снижения потребительского спроса, который только усилился под влиянием пандемии ковида.
Практика бизнеса
image
Олег Ной, совладелец нового завода фильтровального оборудования РЗФО и оптового продавца запчастей для сельхозтехники «РостАгроСервис», заявил, что завод намерен продавать свои изделия крупным машиностроительным компаниям и оптовикам — конкурентам «РостАгроСервиса».