г. Ростов-на-Дону
16 июня 2021 17:12:05

Топ-менеджер стал супергероем

Чтобы повысить узнаваемость бренда и лояльность клиентов, владелец франшизы World Class Михаил Плужников примерил образ Супермена.
Топ-менеджер стал супергероем



Управляющий партнер сети фитнес-клубов World Class Михаил Плужников появился на рекламных баннерах в образе супергероя. Этот шаг — часть рекламной кампании, призванной повысить узнаваемость фитнес-бренда и лояльность клиентов. Ранее, также в рамках акции, кинообразы примерили и несколько ключевых клиентов клуба. По словам г-на Плужникова, одна из целей — показать, что в клубе занимаются лидеры в своих отраслях, «№ 1 во всех отношениях». Эксперт в области маркетинга считает, что аудитория, скорее, воспримет рекламу как попытку показать, что, несмотря на статусных владельцев клубных карт, в фитнес-центре царит демократичная атмосфера. В конце лета в Ростове на авторазвязках с оживленным трафиком появились рекламные щиты компании World Class. На них совладелец ростовского клуба Михаил Плужников в образе Супермена сообщает о новом предложении, касающемся приобретения клубных карт. Этот шаг — часть акции, стартовавшей осенью 2012 года. До Михаила Плужникова в качестве супергероев выступили несколько клиентов фитнес-клуба.

— Эта кампания, призванная повысить узнаваемость бренда и лояльность клиентов, оказалась успешной, — рассказал N Михаил Плужников. — Кинообразы примерили несколько ключевых клиентов клуба — лидеры в своих сферах деятельности, знакомые нашей целевой аудитории. Например, владелец компании «Чайка» (торговля автохимией и маслами. — N) Андрей Чайка предстал в образе Росомахи. Одной из задач было показать, что в Ростове есть настоящие супергерои и занимаются они у нас в клубе.

Михаил Плужников уточнил, что благодаря этому и другим инструментам продвижения клуб получил рост числа звонков примерно на 40% и увеличил продажи карт на 20%. По словам собеседника N, разработкой концепции занимались специалисты ростовского рекламного агентства «101.6», а воплощением идеи — собственная служба маркетинга. В результате «бюджет оказался сопоставим с затратами на другие рекламные акции».

Исполнительный директор ГК BrandHouse и председатель РАСО-ЮГ Алексей Гвинтовкин считает выбранный способ продвижения удачным, отмечая при этом, что он скорее способен возбудить интерес потенциальных клиентов и повысить лояльность существующих, чем напрямую стимулировать продажи.

— Этот ход однозначно привлекает внимание: он не избит, баннеры выгодно выделяются на фоне остальной ростовской рекламы. Думаю, образы супергероев могут быть восприняты как намек на антураж клуба, в котором, несмотря на работу в сегменте «премиум», царит доброжелательная и демократичная атмосфера, а у клиентов и владельца хорошо развито чувство юмора. Что касается появления топ-менеджера в рекламных материалах, такая практика распространена на Западе. Например, создатель Virgin Group Ричард Брэнсон регулярно появляется в рекламе своих компаний.

Алексей Гвинтовкин добавляет, что подобный подход будет выглядеть адекватно в рекламных акциях компаний, так или иначе связанных с индустрией отдыха и развлечений, там, где представители организации контактируют с клиентами напрямую.

Просмотров: 2447

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
image
Выручка таганрогского производителя теплиц и комплектующих ООО «Хозагро» в 2020 году выросла в 1,7 раза, до 745,7 млн рублей. Чистая прибыль составила 22 млн (рост 1%).
Практика бизнеса
image
Кредиторы ООО «Лира» выставили на торги 31,3 тыс. кв. м (68%) недостроенного гостиничного комплекса «Шератон» и 6,4 тыс. кв. м (68%) участка под ним. Начальная цена — 100 млн рублей. Весь комплекс ранее был оценен в 1,3 млрд рублей. Эксперты указывают на высокие риски инвестирования в данный объект: для завершения строительства «Шератона» потребуются миллиардные затраты, конъюнктура гостиничного и офисного рынка для подобных объектов неблагоприятна.
Практика бизнеса
image
В Ростове в районе проспекта Шолохова открывается пятый в Ростовской области гипермаркет «Маяк». Его площадь немного меньше остальных, но за счет расположения рядом с выездом на М-4 ожидается высокий поток покупателей. В торговом комплексе, где появится магазин, трафик уже вырос за счет закрытия аксайских рынков.
Практика бизнеса
image
Генеральный директор ООО «Кумжа» Олег Николаев рассказал N, что к уже действующим проектам этнокомплекса добавился кинокластер. Сейчас на его территории завершились съемки масштабного сериала «Союз спасения: время гнева» (Первый канал, режиссер Никита Высоцкий).