г. Ростов-на-Дону
15 января 2021 17:58:29

Застройщик поселка привлекает покупателей условно бесплатной землей

Компания ОСДК, строящая коттеджный поселок Приморский в Азовском районе, предложила потенциальным покупателям бесплатные участки на условии заключения договора подряда на строительство домов. Конкурент и эксперт в сфере рекламы считают акцию рискованным рекламным ходом: потребитель может заподозрить рекламодателя в нечистоплотности, если условия «бесплатности» не будут как следует разъяснены в рекламном сообщении.
Застройщик поселка привлекает покупателей условно бесплатной землей

Застройщик поселка Приморского запустил рекламную кампанию с объявлением о бесплатной передаче участков. В общей сложности под действие акции попадают около 110 участков в поселке. Площадь каждого участка — 5 соток. Директор компании по маркетингу Дмитрий Пальчиков сообщил N, что за месяц действия акции в ней приняли участие 12 покупателей.


С участниками акции заключаются два договора: подряда и купли-продажи. Первый договор покупатель заключает с застройщиком. В рамках контракта заказчик обязуется оплатить строительство дома площадью не менее 100 кв. м, в качестве предоплаты он вносит 400 тыс. рублей, остальное выплачивает в течение двух лет. Стоимость строительства дома составляет 24 тыс. рублей за 1 кв. м.

Договор купли-продажи заключается между покупателем и гендиректором ОСДК, в чьей собственности находится участок, на котором расположен Приморский. Продажа осуществляется по кадастровой стоимости, она составляет 26 тыс. рублей за участок. Без договора подряда земля в поселке продается по 150 тыс. рублей за сотку. После регистрации сделки в Росреестре участок переходит в собственность покупателя.

По мнению генерального директора ООО «Беловодье Эстейт» (застройщик коттеджного поселка Беловодье) Юрия Хидирова, рекламный ход ОСДК эффектен внешне, однако считать его удачным нельзя.

— Все понимают, что ничего бесплатного быть не может, — пояснил г-н Хидиров. — Цена участка заложена в стоимость строительства. На мой взгляд, если в рекламе говорится о бесплатной раздаче участков, то она может восприниматься как обман.

Цену, выставленную ОСДК за строительство коттеджей на условно бесплатных участках в Приморском, г-н Хидиров считает завышенной. По его словам, поселок расположен слишком далеко от Ростова — в 60 км.

— Дома в этом поселке покупатели могут рассматривать исключительно в качестве дач для летнего проживания, — соглашается с девелопером гендиректор агентства недвижимости «Парус» Максим Хмель. — Процент людей, которые готовы заплатить 2,5–3 млн руб. за дачу, невысок.

— «Бесплатно» — одно из самых кликабельных слов в интернет-маркетинге и распространенная приманка в классической рекламе, — считает генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Юг» Яна Алексеева. — Однако когда речь идет о дорогостоящих товарах и услугах, использовать его нужно аккуратно. В случае с предложением бесплатного участка земли у потребителя возникает несколько вопросов: будет ли дороже строительство, есть ли у земли серьезные изъяны или еще какие-то значительные причины заставляют застройщика выдвигать подобные условия. Если продавец предлагает что-то «бесплатно», то рядом должны располагаться подробности предложения и максимальное количество разъяснений.

Просмотров: 589

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
image
Уходящий 2020-й стал проверкой на прочность для многих компаний. Стремительные изменения на фоне пандемии пошатнули устойчивость многих бизнес-процессов и создали новые риски. Одновременно сложилась парадоксальная ситуация с информацией о происходящем. С одной стороны, резко выросли объемы и масштабы ее потребления. С другой – избыток информации не снизил возникшей у компаний неопределенности. Как будет вести себя спрос? Сколько продлится спад? Что происходит с покупателями и поставщиками?
Практика бизнеса
image
Ферма по выращиванию шампиньонов «Грибов Дол» (входит в ГК «ВЕК») поменяла поставщиков компоста и покровной почвы с зарубежных на российских. За счет этого удалось снизить себестоимость и повысить урожайность на 10-15%. У компании есть перспективы дальнейшего повышения производственных показателей.
Практика бизнеса
image
Предприниматель из Приморского края Евгений Кондаков до конца года планирует открыть в Ростове еще один магазин Seafood, увеличив собственную сеть до 6 торговых точек. Проект ориентирован на популяризацию дикорастущих морепродуктов среди разборчивых покупателей.
Практика бизнеса
image
Председатель совета директоров АО «Азовская судоверфь», руководитель ресурсного центра судостроения и судоремонта, действующего на базе ДГТУ, Александр Олейников уверен, что в гражданском судоремонте и судостроении начнется бурный рост, как только государство усилит поддержку отрасли.
Реклама на сайте и в газете
Заказать