г. Ростов-на-Дону
17 октября 2021 23:11:20

Банк «УРАЛСИБ» запустил масштабную рекламную кампанию с Максимом Галкиным

16 августа Банк «УРАЛСИБ» запустил новую масштабную рекламную кампанию, лицом которой стал популярный телеведущий и шоумен Максим Галкин. В качестве приоритетных площадок для кампании выбран сплит каналов федерального телевидения, кабельных и спутниковых каналов.
Банк «УРАЛСИБ» запустил масштабную рекламную кампанию с Максимом Галкиным Кадр из рекламного ролика Банка «УРАЛСИБ» с максимом Галкиным.

Также были отобраны ключевые медийные интернет-площадки, федеральные радиостанции и наружная реклама, с упором на диджитальные форматы.

— Запуская новую рекламную кампанию, мы ставим задачу поднять уровень знания бренда, омолодить аудиторию и сформировать образ технологичного и современного банка, — рассказал старший вице-президент, руководитель Департамента маркетинга Банка «УРАЛСИБ» Вадим Юрко. — Также перед кампанией стоят и бизнес-задачи, связанные с ростом количества заявок на продукты и количество новых клиентов. Ключевыми продуктами для продвижения в телевизионной рекламе выбраны кредиты наличными, дебетовая карта «Прибыль» и расчетно-кассовое обслуживание для малого бизнеса.

Как отмечает Вадим Юрко, запуску кампании предшествовала серьезная комплексная работа:

— Первое полугодие мы потратили не только на подготовку к рекламной кампании, но и на решение операционных вопросов, нужно было подготовиться к возросшему клиентскому потоку: был усилен кол-центр, внедрено новое мобильное приложение, запущен новый сайт розничного бизнеса, отлажены ключевые бизнес-процессы. Кроме того, была очень серьезно переработана продуктовая линейка розничного бизнеса: обновлена линейка карточек, пересмотрена программа лояльности «Уралсиб Бонус». Было все сделано для того, чтобы к моменту запуска кампании мы имели готовую, абсолютно привлекательную продуктовую линейку.

— Рад возможности посотрудничать с Банком «УРАЛСИБ» — классный современный банк, которого при всем достигнутом ждет многое и большее впереди, — говорит Максим Галкин. — Естественно, мы подошли креативно, творчески к задаче, представив два интересных образа: один – это сам я как предприниматель, которого привлекают и гибкость работы, и интересные задачи, и планы развития; второй –— Пугалкин, воплощающий страхи, которые есть у людей и бывают и у меня, связанные с бытующими мифами о подводных камнях, ожидающих людей на пути к финансовому благополучию. Мы сняли юмористические ролики, в которых Галкин встречается со своим альтер-эго Пугалкиным. Мне очень нравится работать с командой Банка «УРАЛСИБ», надеюсь, сотрудничество будет плодотворным для всех. Поэтому приглашаю к просмотру всех, кто заинтересуется нашей работой.

— Креативным агентством выступило Fancy State, уже имевшее до этого успешный опыт работы с Максимом Галкиным, — рассказал руководитель дирекции креативного сопровождения, директор по стилю Банка «УРАЛСИБ» Данила Разуваев. — Режиссером телевизионных роликов стал Эдуард Оганесян, в послужном списке которого не только большое количество успешных работ в рекламе и кино, но и нашумевший сериал «Чики».

В 2021 году на телеэкраны страны выйдут три ролика, посвященные карте «Прибыль», кредитам наличными и продукту для малого бизнеса. Съемки также будут продолжены в следующем году.

Просмотров: 2088

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
image
Ростовское агентство MICE Architect pco&dmc будет комплексно продвигать для корпоративных клиентов все деловые и развлекательные возможности ГК «Горизонт». Для этого был создан проект MICE Cluster Gorizont Rostov-on-Don. Эксперты отмечают, что такой подход — хороший способ отстроиться от конкурентов. В то же время новому кластеру для привлечения регулярных масштабных мероприятий не обойтись без сотрудничества с другими отелями Ростова, ведь номерной фонд Radisson Gorizont сравнительно небольшой.
Практика бизнеса
image
Начнем с аббревиатуры. Сейчас она все больше на слуху у многих крупных предприятий экономики, вовлеченных в процесс под названием «Национальный проект “Экология”».
Практика бизнеса
image
Министерство экономического развития Ростовской области одобрило выделение 283,8 млн руб. субсидий шести компаниям, которые реализуют инвестиционные проекты на территории региона. Они направят их на погашение процентов по кредитам. Заявка компании «КСМК — Север» была отклонена.
Практика бизнеса
image
«Группа Агроком» открыла в здании старого ростовского аэропорта временный торговый центр стройматериалов «Аэровокзал».