г. Ростов-на-Дону
28 ноября 2021 08:06:12

Ростовский предприниматель Анатолий Железный стал лицом кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных аграриев

Коммуникационная кампания Россельхозбанка по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны набирает ход. К ресторатору Аркадию Новикову и ведущей кулинарных шоу Юлии Высоцкой присоединились фермеры и артисты, писатели и путешественники, спортсмены и блогеры, представители других сфер деятельности из десятков регионов страны. Все они объединены желанием наглядно продемонстрировать высокое качество российских продуктов, а самих аграриев и их труд сделать популярными и модными. Таких амбассадоров уже почти 250. 
Ростовский предприниматель Анатолий Железный стал лицом кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных аграриев Учредитель ООО «ПКФ “Маяк“» Анатолий Железный — лицо коммуникационной кампании Россельхозбанка.

В Ростовской области лицом кампании выбран производитель круп Анатолий Железный, который стал героем одного из 70 роликов, снятых в поддержку аграриев.

— Результат импортозамещения налицо. Сегодня в магазинах есть продукты отечественного производства, и они — высокого качества. Для нас то, что было сделано в сельском хозяйстве за последние 10 лет, является гордостью. И мы хотим, чтобы каждый россиянин знал о темпах, которыми развивается агробизнес, о тех трудолюбивых людях, которые двигают его вперед. Поэтому мы решили объединить амбассадоров, которые так же, как и мы, радуются успехам аграриев и хотят искренне сообщить о них другим. Человек труда всегда был в почете на донской земле, — прокомментировала директор Ростовского регионального филиала Россельхозбанка Лариса Туишева.

Совсем недавно, когда начиналась кампания, Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая рассказывали про регионы, из которых натуральные фермерские продукты попали на уютную домашнюю кухню и в масштабный ресторанный бизнес.

Благодаря своему выступлению Аркадий Новиков, по сути, стал инициатором целого рекламного флешмоба среди фермеров, рестораторов и фуд-блогеров, которые с гордостью рассказывают о том, чем занимаются — каждый в своем регионе. Одновременно в разных регионах выходит 70 различных роликов, которые будут поддержаны и наружной рекламой.

Героем одного из таких роликов стал житель города Зернограда Ростовской области Анатолий Железный, учредитель ООО «ПКФ “Маяк“». Предприятие производит около 500 тонн круп в месяц. 38 наименований продуктов — нут, горох, чечевица, соя, просо и многое другое — реализуются по всей России, а также отправляются на экспорт.

— Я горжусь своей работой и производимой нами продукцией. Фермерский труд нелегок, но это мое призвание. И я искренне хочу, чтобы наши крупы пользовались спросом у жителей Ростовской области, а также за ее пределами, — отметил Анатолий Железный.

Донской амбассадор — давний клиент РСХБ. Он признается, что продукты банка — СВОЯ карта, платежное кольцо, экосистема цифровых сервисов «Свое Фермерство» — значительно облегчают повседневную жизнь и развитие аграрного бизнеса. Например, крупы, которые производит предприятие Анатолия Железного, представлены на маркетплейсе «Свое Родное» от Россельхозбанка. Участие в кампании РСХБ позволит фермеру подробнее рассказать о своей продукции и ближе познакомиться с потребителями.

В рамках коммуникационной кампании для продвижения российского АПК амбассадоры будут общаться с подписчиками в социальных сетях, устраивать для них конкурсы, делиться историями успеха, высказывать свою точку зрения в СМИ, станут участниками мероприятий, и этим спектр их действий далеко не исчерпывается.

АО «Россельхозбанк» — основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.

Просмотров: 3361

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
image
Передовые инструменты управления урожайностью представлены на международной выставке в Краснодаре.
Практика бизнеса
image
Основательница швейной фабрики Luca’Denim Анастасия Лукина выходит на крупнейшую в мире электронную торговую площадку Amazon c собственным брендом одежды A1FA. Первая поставка запланирована на начало следующего года.
Практика бизнеса
image
Открытие небольших розничных магазинов детских товаров в условиях, когда рынок заняли маркетплейсы и гиганты вроде «Детского мира», кажется неожиданным решением вопреки тенденциям. Тарас и Елена Чефрановы развивают сеть магазинов «Детский» в формате «у дома». Меньше чем за год они открыли три точки в Ростове, одну из которых позже приняли решение закрыть. N поговорил с предпринимателями о том, как живет офлайн-магазин сегодня и как конкурирует с крупными игроками рынка.
Практика бизнеса
image
ГК «Ассорти» в декабре планирует запустить гастроном «Центральный» на месте сгоревшего «Кооператора Дона», сообщили в компании. Магазин будет позиционироваться в премиальном сегменте, как и «Кооператор».