г. Ростов-на-Дону
25 сентября 2021 15:36:42

Жесткий дискаунтер открывает пятый гипермаркет в донском регионе

В Ростове в районе проспекта Шолохова открывается пятый в Ростовской области гипермаркет «Маяк». Его площадь немного меньше остальных, но за счет расположения рядом с выездом на М-4 ожидается высокий поток покупателей. В торговом комплексе, где появится магазин, трафик уже вырос за счет закрытия аксайских рынков.
Жесткий дискаунтер открывает пятый гипермаркет в донском регионе

На этой неделе на территории торгово-складского комплекса «Союз-98» открывается гипермаркет низких цен «Маяк» красноярской сети «Светофор» площадью 2 тыс. кв. м. Это будет третий гипермаркет в Ростове и пятый в Ростовской области — еще по одному расположены в Новочеркасске и Таганроге.

Торговый комплекс «Союз-98» находится на улице Можайской, недалеко от проспекта Шолохова, и включает в себя несколько зданий коммерческого назначения, в том числе и ТЦ «Лимон». Общая площадь составляет 25 тыс. кв. м, 15 тыс. кв. м — торговая.

— Обычно наши гипермаркеты занимают площадь 2,5-3 тыс. кв. м, но на этой площадке не было такой возможности, — рассказала директор нового гипермаркета «Маяк» Наталья Савовская. — Однако расположение нам очень понравилось — здесь самый высокий в городе транзитный автотрафик. Расположенный неподалеку гипермаркет «Лента» не будет нам помехой, поскольку у нас разные ценовые сегменты. Мы рассчитываем на высокий покупательский поток.

Недавнее закрытие аксайских рынков, находящихся по соседству, увеличило популярность комплекса «Союз-98».

— За последний месяц трафик покупателей увеличился на 20-25%, — прокомментировал N управляющий по аренде ТК «Союз-98» и ТЦ «Лимон» Ильшат Ганиев. — Сложно точно прогнозировать, однако после открытия «Маяка» мы планируем взрывной рост трафика. Люди с нетерпением ждут этого события, постоянно нас спрашивают о дате открытия «Маяка».

Сейчас ТК заполнен арендаторами на 90%.

Популярность жестких дискаунтеров продолжает расти. Недавно N писал о том, что ростовскую сеть «Ассорти» постепенно перестраивают в формат дешевых продуктов «Бум».

В 2020 году сеть «Светофор» была самой быстрорастущей в России — рост выручки, по данным «Инфолайна», составил 39%. Магазины-склады сети открываются, как правило, в промзонах в помещениях до 1,5 тыс. кв. м, а в помещениях большей площади размещаются гипермаркеты «Маяк». Как писал The Bell, с поставщиками «Светофор» торгуется жестко: товар на полке должен быть минимум на 20% дешевле, чем в других сетях, на это соглашаются даже транснациональные бренды, потому что сеть в состоянии продать больше товара, чем кто-либо еще.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Практика бизнеса
image
Крупный ростовский дистрибьютор ГК «Миллениум» открыла 15 магазинов «Продуктовая база Бум» в Ростовской области и планирует открыть еще 5-7. Они создаются на месте супермаркетов «Ассорти». С новым проектом группа компаний стремится быть в тренде: формат жесткого дискаунтера активно развивается в России. Эксперты отмечают, что развитие происходит на фоне снижения потребительского спроса, который только усилился под влиянием пандемии ковида.
Новые компании
image
Красноярский ретейлер «Светофор» до конца 2018 года запустит свой первый в Ростовской области гипермаркет площадью 2500 кв. м. Магазин начнет работу в ретейл-парке «Торговый проспект» на 1-м километре трассы Ростов — Новошахтинск, вблизи Суворовского микрорайона. Особенность торгового формата — низкие цены и выкладка товаров по принципу склада. Сеть зашла в Ростовскую область в прошлом году, открыв здесь как минимум шесть торговых центров меньшего формата.
Новые компании
image
В Ростов пришла красноярская сеть дискаунтеров «Светофор», организованных по типу склада. Этот тип магазинов был придуман немцами сразу после войны: он эффективен для кризисного времени. 
Новые компании
image
На региональный рынок хозтоваров заходит уральский дискаунтер «Галамарт». Компания называет себя «киллером» — в любой категории товара она собирается предложить самую низкую цену.
Просмотров: 5998

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
image
В рамках всероссийского форума предпринимателей «Территория бизнеса — территория жизни» и регионального этапа национальной премии «Бизнес-Успех» в Ростове-на-Дону ПСБ представил фотовыставку «Бизнес в объективе».
Практика бизнеса
Ростовский экспортер сельхозпродукции ООО «Виртум» сменит прописку — его юрлицо, согласно данным «СПАРК-Интерфакса», будет перерегистрировано в Москве.
Практика бизнеса
image
Георгий Коннов, руководитель направления по развитию электронной коммерции Райффайзенбанка, о платежном сервисе от Центробанка.
Практика бизнеса
image
16 августа Банк «УРАЛСИБ» запустил новую масштабную рекламную кампанию, лицом которой стал популярный телеведущий и шоумен Максим Галкин. В качестве приоритетных площадок для кампании выбран сплит каналов федерального телевидения, кабельных и спутниковых каналов.