г. Ростов-на-Дону
05 Июля 2020 03:43:48

Ажиотаж заставил производителя полуфабрикатов работать круглосуточно

Производство полуфабрикатов в ГК «ВЕК» в течение двух недель работает на полную загрузку.
Ажиотаж заставил производителя полуфабрикатов работать круглосуточно
— Все наши 4 цеха (автоматическое и ручное изготовление пельменей и вареников, производство блинов, пиццы) перешли на 6-дневный режим работы с увеличенной на 1 час продолжительностью смены, ночные смены теперь 7 раз в неделю. Мы попросили сотрудников перенести отпуска и отгулы на другое время, — сообщил N соучредитель группы Константин Остапкевич. — Теперь задействованы все 170 работников цехов. В таком режиме мы работаем 2 недели. Так долго работать на полную мощность нам не приходилось никогда, несколько горячих дней было разве что когда-то под Новый год.

По его словам, сети забирают всю продукцию, а вареников ручного изготовления даже не хватает.

— Обычно спрос на вареники растет в период поста, поэтому мы заранее готовимся к этому сезону — закупаем сырье, готовим персонал, — пояснил Константин Остапкевич. — В течение 8 недель производим максимально возможное количество вареников — по 20 тонн в неделю. В прошлые годы это был предельный срок такой напряженной работы. В этом году он явно будет дольше.

Работа осложняется непонятной ситуацией с ценообразованием.

— Практически все сырье сейчас быстро дорожает, — рассказал г-н Остапкевич. — Из-за ослабления рубля подорожали импортные ингредиенты (говядина, мякоть помидоров, вишня, краски для пленки и этикеток и т. д.), в евро подорожали услуги европейских логистических компаний, которые из-за пробок на закрытых границах подняли цены. Каждый день на 1-2 рубля в опте дорожают отечественные овощи — картофель, лук, капуста, чеснок. Раньше сахар в опте мы покупали по 23 рубля за кг, теперь купили за 27 рублей, следующее предложение — 30 рублей. Подорожала индюшатина. В рознице это еще незаметно, поскольку сети выступают демпфером. Мы еще не заявляли сетям новые цены, поскольку еще сами не понимаем, насколько выросла себестоимость производства и как сильно она вырастет в ближайшее время. Кроме того, замедлились поставки многих продуктов. Уже неделю не можем поставить под загрузку машину, чтобы привезти мякоть помидоров.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Новые продукты
image
Крупный донской производитель и дистрибьютор продуктов питания ГК «ВЕК» увеличила в этом году продажи мороженого на 56%, сообщил N соучредитель группы компаний Константин Остапкевич. Свои марки выросли на 147%, остальные — на 18%.
Практика бизнеса
image
Группа компаний «ВЕК», по словам ее соучредителя Константина Остапкевича, развивает собственную продукцию за счет мороженого и пельменей под одноименной маркой.
Новые продукты
image
Группа компаний «ВЕК» начала продавать мороженое под одноименной маркой, используемой для обозначения наиболее дорогой собственной продукции.
Инвестпроекты
image
Ферма по выращиванию шампиньонов ООО «Грибов Дол», входящая в ГК «ВЕК», вышла на проектную мощность. Если результаты будут стабильными четыре месяца, владельцы примут решение о строительстве второй очереди.
Просмотров: 2556

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
image
Ткань для баннеров разлагается около 150 лет. Основатель интернет-магазина «Эко Баннер» Николай Дикусар знает, как дать вторую жизнь этому материалу. Студент Южного федерального университета шьет из баннеров и других старых вещей сумки и многое другое.
Практика бизнеса
image
Сервис заказа такси планирует нанести изображение вратаря молодежного состава ФК «Ростов» Дениса Попова на машину, если футбольный клуб даст на это разрешение. Кроме того, «Ситимобил» предложил бесплатные поездки молодежному составу «Ростова». Эксперт говорит, что такая акция вполне удачный PR-ход, который повышает лояльность по отношению к бренду.
Практика бизнеса
image
Президент ассоциации IT-компаний Таганрога BrainHorn Максим Болотов считает, что у Ростовской области есть окно возможностей для формирования в Таганроге мощного IT-кластера.
Практика бизнеса
image
Для всероссийского голосования по поправкам в Конституцию донские предприятия поставили средств защиты от ковида на 164,1 млн рублей. Затраты, связанные с новой коронавирусной инфекцией, увеличили расходы на голосование в Ростовской области на 46%.
Реклама на сайте и в газете
Заказать