г. Ростов-на-Дону
27 ноября 2021 19:44:41

Ростовчане оперативно наладили выпуск масок

Малый бизнес подключился к решению проблемы дефицита медицинских масок. Пример показал ростовский онлайн-магазин Maski.rnd, который оперативно заказал их производство швейной мастерской и теперь распродает многоразовые маски через соцсети.
Ростовчане оперативно наладили выпуск масок

Из десятка оптовиков, поставлявших маски в больницы и аптеки Ростова, сейчас работает только один, и его поставок явно недостаточно для ликвидации дефицита.

В социальной сети Instagram компании начали продавать многоразовые тканевые маски.

— Сейчас у нас в наличии 100 штук, цена каждой — 200 рублей. Мы проконсультировались с докторами и заказали изготовление масок швеям, которые работают в Ростове. Продаем практически по закупочным ценам, хочется помочь людям, так как маски сложно сейчас купить где-либо, — рассказали N в онлайн-магазине Maski.rnd.

Компания запустила продажу 17 марта и реализует свой товар только через Instagram:

— Мы увидели высокий спрос, поэтому уже заказали дополненную партию из 150 штук, также решили заменить марлевую прослойку на материал дороже и лучше. Планируем увеличивать объем, если будут поступать заказы. На данный момент продали первые 50 масок.

В компании отметили, что многоразовые маски нужно стирать каждый 12 часов. Продажу масок они запустили не только в Ростове, но и в соседнем Краснодарском крае.

Оперативно организовали производство многоразовых марлевых масок и на ростовском Протезно-ортопедическом предприятии:

— Мы и раньше могли их производить, — заявил N замначальника отдела производства и маркетинга компании Федор Бутов. — Но тогда они были никому не нужны. Теперь мы выпускаем их по 1200 штук в день, и все улетают. Продаем по 30 рублей всем желающим — как в аптеки, так и в больницы. К сожалению, объем производства увеличить сложно.

На минувшей неделе управление торговли Ростова проверило 18 предприятий города, которые должны производить медицинские маски. Выяснилось, что сейчас стабильно работает только одно предприятия — ФГУП «Московское протезно-ортопедическое предприятие», филиал которого расположен в Ростове. Оно поставляет медицинские маски в больницы и аптеки, заявку нужно оформлять за 2-3 дня, предприятие выпускает тысячу масок в день, цена — 30 рублей за штуку.

— Мне пообещали, что поднимут производительность до 3 тыс. масок в день, но для донской столицы это очень мало, поэтому предлагаю ростовчанам, которые опасаются коронавируса, изготавливать маски самостоятельно, — сказал журналистам начальник управления торговли Ростова Константин Тихонов.

Он объявил челлендж #сделаймаску, предложив всем желающим делать и выкладывать в социальные сети короткие видеоролики по изготовлению собственных защитных масок с хэштэгом #сделаймаску.

Министр здравоохранения Ростовской области Татьяна Быковская на своей пресс-конференции призвала жителей области не скупать маски и «не создавать истерию».

В аптечных сетях заявили, что дефицит масок может продлиться 2-3 месяца. В январе и первой половине февраля цена на них в Ростове подскочила на 76%.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Своими словами
image
Распространение коронавируса сопровождается не только дефицитом и фобиями, но и всплеском инициатив, авторами которых становятся общественные активисты, политические деятели и органы власти. Возможно, часть из них могла бы стать алгоритмом реагирования в любой кризисной ситуации на будущее.
Своими словами
image
На прошлой неделе Владимир Путин, узнав от Татьяны Голиковой о том, что в некоторых аптеках цены на медицинские маски выросли до 70–100 руб., предложил аптеки, где происходит такой резкий рост цен, закрывать.
Просмотров: 5766

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
image
Передовые инструменты управления урожайностью представлены на международной выставке в Краснодаре.
Практика бизнеса
image
Основательница швейной фабрики Luca’Denim Анастасия Лукина выходит на крупнейшую в мире электронную торговую площадку Amazon c собственным брендом одежды A1FA. Первая поставка запланирована на начало следующего года.
Практика бизнеса
image
Открытие небольших розничных магазинов детских товаров в условиях, когда рынок заняли маркетплейсы и гиганты вроде «Детского мира», кажется неожиданным решением вопреки тенденциям. Тарас и Елена Чефрановы развивают сеть магазинов «Детский» в формате «у дома». Меньше чем за год они открыли три точки в Ростове, одну из которых позже приняли решение закрыть. N поговорил с предпринимателями о том, как живет офлайн-магазин сегодня и как конкурирует с крупными игроками рынка.
Практика бизнеса
image
ГК «Ассорти» в декабре планирует запустить гастроном «Центральный» на месте сгоревшего «Кооператора Дона», сообщили в компании. Магазин будет позиционироваться в премиальном сегменте, как и «Кооператор».