г. Ростов-на-Дону
30 Мая 2020 20:06:04

Ростовская одежда вновь пришла на Садовую

Новый магазин ростовской швейной компании «Элис Фэшн Рус», открытый три месяца назад на ул. Б. Садовой на месте «Карен Миллен», выходит на планируемый товарооборот. В компании рассчитывают на годовую выручку 25 млн рублей.
Ростовская одежда вновь пришла на Садовую
Новый магазин женской одежды Elis в центре города был открыт на месте дорогой марки «Карен Миллен» в декабре 2019 г.

— В последнее время магазин «Карен Миллен» работал в формате дисконт, но наследие прошлой марки сказывается на нас только положительно, — рассказал N гендиректор АО «Элис Фэшн Рус» Александр Еремеев. — Одним из важных для нас объектов был магазин, который находился на проспекте Ворошиловском с 2004 г. Было принято решение о его реконструкции и открытии в новом концепте с изменением локации на Б. Садовую, с новыми перспективами на проходимость, узнаваемость бренда и товарооборот. Посещаемость выросла в 2 раза, в шаговой доступности находятся административные, учебные и медицинские учреждения, где работает значительная часть наших покупателей.

В середине нулевых компания уже открывала магазин на главной улице города, чтобы попробовать свои силы на максимальном пешеходном трафике. Тогда на Садовой с 1 кв. м продажи были в 1,5 раза больше, чем в «Горизонте», но окупить арендную плату 160 долларов за кв. м в месяц не удалось.

Теперь в компании пришли к пониманию, что у них был узкий ассортимент на слишком большой площади (200 кв. м торговой площади и 150 кв. м подсобных помещений).

— После его закрытия мы накопили опыт в открытии новых концептуальных магазинов и в развитии нескольких торговых марок на одной площадке, — пояснил Александр Еремеев.

Сейчас торговая площадь магазина относительно небольшая — 171 кв. м, поэтому там представлены только две торговые марки: Elis и Lalis. Всего у компании 3 марки, включая мужской бренд — 20th LINE, который был запущен в 2019 году.

— Магазин выходит на планируемый товарооборот, мы в новом концепте, у нас широкий ассортимент, нас узнают постоянные покупатели, идет стабильный прирост новых, — заявил г-н Еремеев. — Ставка аренды такая же, как в «Золотом Вавилоне», меньше, чем в «Горизонте» и «МЕГЕ».

В компании рассчитывают, что эта торговая точка будет приносить среднюю для их восьми ростовских магазинов выручку. Сейчас стрит-ретейл уступает торговым центрам. В 2019 году средняя выручка ростовского магазина составила 25 млн рублей.

Всего компания насчитывает 230 розничных и франчайзинговых магазинов в России и СНГ, общее число магазинов не изменилось по сравнению с концом 2018 года.

Сейчас «Элис Фэшн Рус» развивается в 2 направлениях.

Первое — открытие новых магазинов с большей площадью и минимум двумя торговыми марками. На данный момент максимальная площадь — 320 кв. м. Второе — реконструкция существующих магазинов с ребрендингом. В 2019 г. было открыто 4 собственных магазина, проведено 17 реконструкций с расширением площади и добавлением 2-й торговой марки. Шесть магазинов продают все 3 марки. Во франчайзинге розница увеличилась на 9 магазинов.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Инвестпроекты
image
АО «Элис Фэшн Рус» получило одобрение проекта планировки на территорию в Левенцовке, где собирается строить третью в городе фабрику. Торги на участок размером 1 га будут объявлены после проведения оценки.
Новые компании
image
Алексей Едуш, гендиректор одного из крупнейших отечественных экспортеров зерна, таганрогского «Зерно-Трейда», развивая собственный одежный бренд Oxouno в сегменте средний плюс, открывает первый фирменный магазин в Сочи.
Крупные компании
image
По словам гендиректора АО «Элис Фэшн Рус» Александра Еремеева, компания планирует построить в Ростове две фабрики.
Новые продукты
image
Ростовский производитель женской одежды АО «Элис Фэшн Рус» выпустил первую мужскую коллекцию. С осени некоторые магазины собственной сети будут реорганизованы под новый формат.
Новые компании
image
Ростовчанки, молодые мамы, сестры Анна Алексеева и Ольга Коваленко, не имея опыта в производстве и продаже одежды, за три года с нуля создали и раскрутили в сети «Инстаграм» новый бренд одежды для детей и взрослых DNK. Теперь проект вышел в офлайн — в ТРЦ «МЕГА» открылся первый собственный магазин.
Просмотров: 1697

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Участники вебинара «Как сократить издержки в кризисно-карантинной ситуации?» рассмотрели модели поведения бизнеса в условиях ограничений, сжатия экономики и надвигающейся волны банкротств.
Практика бизнеса
image
На базе пространства «Точка кипения» при поддержке ростовского филиала ПАО «Ростелеком» и банка «Центр-инвест» «Город N» провел бизнес-дискуссию, в ходе которой представители компаний «Офисный мир КМ», «Натуральный элемент» и «Глория Джинс» обсудили новые возможности и новые формы работы с клиентами и партнерами, которые открывает перед бизнесом интернет-торговля.
Практика бизнеса
Главный редактор «Города N», менеджеры компаний «Глория Джинс», «Офисный мир КМ», «Натуральный элемент» и зрители вебинара обсудили практику и перспективы интернет-торговли.
Практика бизнеса
image
Передовое хозяйство в Зерноградском районе Ростовской области отсчитывает свою историю момента основания коммуны в казачьем хуторе Путь Правды в 1920 году.
Реклама на сайте и в газете
Заказать