г. Ростов-на-Дону
13 ноября 2025 17:48:35
81.29
94.19

«Это только кажется, что толпой на концерты ездят безбашенные подростки»

Создатель и руководитель агентства рок-путешествий Rock Travel Юрий Мартынов уже восемь лет собирает дружные компании для поездок на рок-концерты.

В 19 лет Юрий Мартынов мечтал попасть из Ростова на рок-фестиваль Global East в Киев. Первоначально он договорился с единомышленницей из Донецка, но она в итоге не смогла составить ему компанию. Ехать одному на рок-фестиваль показалось скучным и сложным, поэтому Юрий начал искать попутчиков — сперва в Донецке. По его словам, он не думал, что в Ростове есть желающие ехать так далеко. Расстояние является большим сдерживающим фактором, чтобы отправиться на далекий концерт. И зачастую компании и поддержки не хватает для решимости взять и поехать за тридевять земель. Первый вопрос был: «С кем ехать?». А потом уже «как?». Тогда Юрий не думал, что найдет кого-то в Ростове, а в Донецке — запросто, ведь вся Украина со всех уголков должна была собираться на этот фестиваль. Вскоре оказалось, что и в Ростовской области немало любителей музыки и совместных мини-путешествий, поэтому Юрий решил основать специальное агентство.

N: — Как возникла идея таких поездок?

Ю.М.: — Прежде всего, из фанатизма к рок-музыке. Ведь только очень ярый фанат, способный уехать в дальний город, а то и страну, может понять, как это работает, что главное в поездке. И очень захотелось сделать концерты любимых групп доступнее. Буквально через несколько месяцев я стал собирать компании и на крупные московские концерты. За мою надежность и серьезность поручились организаторы Global East. На данный момент уже работает сарафанное радио — многие люди знают о Rock Travel, сами находят нас через соцсети. В итоге мы уже помогли более чем 4000 человек посетить концерты, организовали поездки на фестивали «Рок над Волгой», «Кубана», «Нашествие», концерты легендарных Metallica, Rammstein, Linkin Park, System Of A Down, Slipknot, Marilyn Manson, Red Hot Chili Peppers, Within Temptation, Green Day, Muse и других. Появились и постоянные участники поездок, и связи с организаторами, позволяющие достать необходимое количество билетов даже при ажиотажном спросе.

N: — Первым постоянным партнером был именно киевский фестиваль?

Ю.М.: — Да, Global East стал моим любимым фестивалем, я «зафанател» им. Впоследствии узнал, что этот фестиваль испытывает большие финансовые трудности, убытки. Мне посчастливилось встретиться с одним из организаторов, и так вышло, что я ему пообещал помочь, чем смогу, чтобы вместе со мной в следующем году приехала целая компания из Ростова. Так что агентство появилось именно благодаря этому фестивалю.

N: — А сейчас вы возите группы на мероприятия в соседние государства?

Ю.М.: — К сожалению, нет. Очень бы хотелось ездить на концерты и в Киев, и дальше в Европу, но если логистически это несложно, то гарантировать безопасность, увы, невозможно. Это только кажется, что толпой на концерты ездят безбашенные подростки, которым море по колено. На самом деле это очень разные люди — и зрелые пары, и родители с детьми-подростками, и молодежь. И все хотят получить от поездки массу положительных эмоций, вернуться домой без лишних приключений. Так что мы очень ждем, чтобы ситуация нормализовалась, а пока покоряем города европейской части России.

N: — Как проходят туры?

Ю.М.: — Каждый раз — по пожеланиям участников. Группы небольшие, и есть возможность максимально учесть нюансы. Даже организовать два тура можно, был такой случай. У Limp Bizkit был в выходной концерт в Воронеже, а в будний день — в Краснодаре. Мнения людей разделились. И мы сделали две поездки. Кто-то предпочел скорость — Краснодар ближе, а кто-то выбрал выходной день. Поначалу концерты для поездок я выбирал исходя из собственных предпочтений, сейчас нередко клиенты приходят со своими пожеланиями. Совсем недавно мы ездили на масштабнейший концерт Rammstain, народ собрался самый разный во всех смыслах. Сделали два автобуса, чтобы всем было комфортно, — «алкобус» и «трезвобус».

N: — Что нужно брать с собой в поездку?

Ю.М.: — Мы обеспечиваем сам тур, а еду и напитки, развлечения и всякие полезные вещи вроде запасных носков и маек нужно взять самому. Мы рекомендуем брать с собой в дальние поездки беруши, надувную подушку, теплые вещи и портативный аккумулятор.

N: — Ездить группой дороже?

Ю.М.: — Дешевле, порой существенно. И конечно, веселее. Из-за удобного расписания мы не остаемся на ночевку после концерта. Это экономит и время, и деньги по сравнению с самостоятельными вариантами проезда. В случае, когда концерт у публики востребован, не нужно переплачивать посредникам или перекупщикам, чтобы раздобыть билет. Затраты состоят из цены билета и стоимости проезда. Все прочие траты — на личное усмотрение.

N: — А сколько стоят услуги агентства?

Ю.М.: — Для клиентов — ничего. Наша прибыль складывается из разницы розничной цены на перевозки и той цены, которую готов предложить перевозчик именно нам.

N: — У вас постоянный перевозчик? На каких условиях?

Ю.М.: — Именно потому, что у нас очень гибкие условия для клиентов, мы не можем остановиться на одном перевозчике. Меняются сроки, требования к автобусу, количество мест. Поэтому я постоянно ищу перспективных партнеров, тех, кто стабильно работает. К сожалению, несмотря на ужесточение контроля, каждый раз приходится заново проверять досконально и водителя, и транспорт.

N: — Агентство — ваш основной вид заработка?

Ю.М.: — И хобби, и бизнес, и заработок в одном. И тут главная проблема — чтобы все было организовано, как надо, стараюсь контролировать от и до, а это не позволяет увеличить число поездок и расширить географию. Уже полгода стараюсь на постоянной основе расширить штат, но пока, вероятно, не умею делегировать полномочия.

Просмотров: 6156

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
«Это только кажется, что толпой на концерты ездят безбашенные подростки»
Компания «Аква-Юг», входящая в торгово-производственную группу «XXI век», наладит на недавно приобретенном ликеро-водочном заводе «Стандартъ» в Нижегородской области производство безалкогольных напитков под марками Cola Origin, Lemon Strike и др. Для этого на предприятии установят новое оборудование. Пока завод выпускает алкогольную продукцию, будет ли сохранено это производство, новый собственник еще не решил.
Практика бизнеса
«Это только кажется, что толпой на концерты ездят безбашенные подростки»
Ростовский бренд одежды DNK Russia совместно с Роскосмосом выпустил новую лимитированную коллекцию, флагманом которой стала обновленная куртка-скафандр. После того как в прошлом году на продукцию ростовской компании обратил внимание Владимир Путин, компания отметилась совместным проектом со спортивным клубом ЦСКА и сейчас готовит к выпуску еще ряд ностальгических национальных коллекций. Корреспондентка N поговорила о развитии компании с одной из основательниц бренда Анной Ничковой.
Практика бизнеса
«Это только кажется, что толпой на концерты ездят безбашенные подростки»
На винодельне «Вина Арпачина» заработала первая очередь гостиницы. Винодел Юрий Малик запустил на винодельне «Вина Арпачина» гостиничные номера в высоком ценовом сегменте. У нескольких региональных винзаводов уже есть собственный номерной фонд, однако эти варианты размещения в разы дешевле. Участники рынка и эксперты говорят о перспективности винного туризма и незанятости ниши. Единственным прямым конкурентом, по их словам, может стать винодельня в х. Старозолотовском, которая готовится к запуску в следующем году.
Практика бизнеса
«Это только кажется, что толпой на концерты ездят безбашенные подростки»
С 1 ноября красное и белое вино винодельческого хозяйства «Эльбузд» из Ростовской области продается в вагонах-бистро двух поездов. Первый — «Тихий Дон», который следует по маршруту Ростов — Москва. Второй — «Премиум». Он работает на линии Анапа — Москва, идет через Ростов.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.