г. Ростов-на-Дону
09 Июля 2020 07:19:45

Заставили покупателей соревноваться

ООО «Кемппи» с целью продвижения продукции провело в Ростове конкурс «Лучший сварщик».
Заставили покупателей соревноваться
По мнению экспертов, конкурсы позволяют продавцам установить эмоциональный контакт с потребителем, и тем самым повысить лояльность. Кроме того, такие акции способствуют укреплению статуса компании. Российская «дочка» финского производителя сварочного оборудования Kempi Oy ООО «Кемппи» в ходе выставки в «ВертолЭкспо» провела конкурс «Лучший сварщик Южного региона — 2012». В нем принимали участие профессиональные сварщики и учащиеся техникумов. По мнению гендиректора ООО «Кемппи» Алексея Гришина, мероприятие способствовало популяризации марки «Кемппи», позволило «свести всех интересующихся в одном месте» так, чтобы потребители продукции «Кемппи» могли посмотреть технику в деле, а компания — познакомиться со своими клиентами и их запросами. В планах «Кемппи» — проведение конкурсов в других регионах.

По словам Алексея Гришина, организаторы старались не экономить и создать соответствующие условия для всех этапов соревнования: конкурс проводился в трех местах (по две палатки с двадцатью единицами сварочного оборудования в каждой точке). Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций брендбилдингового агентства BrandHouse Алексей Гвинтовкин оценил затраты на подобную акцию в размере 150–200 тысяч рублей с учетом полиграфии, организации и призов.

Алексей Гвинтовкин подчеркнул, что проведение конкурсов позволяет повысить лояльность потребителя.

Эксперт в области маркетинга Алексей Овруцкий утверждает, что проведение конкурсов может решать несколько задач: продвижение нового продукта, утверждение статуса компании.

— Особенностью таких акций является выраженный социальный компонент — такие конкурсы направлены в том числе на поддержку профессионального образования, профессиональных стандартов, отраслевого единства, что положительно воспринимается потенциальными покупателями, способствует установлению эмоционального контакта, — рассуждает г-н Овруцкий. — Благодаря узкоспециализированным конкурсам можно более точно воздействовать на целевую аудиторию — такие конкурсы не посещают посторонние.

Производитель и продавец бытовой химии, косметики и посуды Amway использует конкурсы для продвижения, регулярно предоставляя свою продукцию в качестве призов для общественных мероприятий и конкурсов, которые проводят СМИ всех форматов.

— Чаще всего призы логически увязаны с тематикой конкурса: если мы инициируем кулинарный конкурс — награждаем стальной посудой бренда iCook. Недавний пример — конкурс «Вкусные пасхальные блюда» с журналом «Красота и Здоровье». В Ростове победители спортивного забега «Мили здоровья NUTRILITE» в День города получали призы — наборы продукции NUTRILITE (марка витаминных комплексов Amway), — рассказывает руководитель по связям с общественностью компании Amway в Южном регионе Юлия Уракчеева. — Успех этих акций заключается уже в том, что потребитель ознакомился с продукцией и убедился в ее качестве, рассказал знакомым. К тому же конкурсы охотно освещает пресса, и таким образом о продукции Amway узнает большее количество потенциальных потребителей.

Среди наиболее удачных примеров конкурсов для потребителей г-да Овруцкий и Гвинтовкин вспомнили проводимый заводом «Ростсельмаш» конкурс «Лучший механизатор», ростовское «Бизон-Трек-Шоу» — гонки на тракторах, организуемые дилером сельхозтехники компанией «Бизон».

Просмотров: 330

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
image
Виктор Шевченко, генеральный директор ООО «Трейдберри», производителя экзотических снеков под брендом «Вкусы мира», заключил контракт с крупным маркетплейсом WildBerries и за месяц работы реализовал на этой платформе объем, сопоставимый с продажами в федеральной сети гипермаркетов.
Практика бизнеса
image
Ткань для баннеров разлагается около 150 лет. Основатель интернет-магазина «Эко Баннер» Николай Дикусар знает, как дать вторую жизнь этому материалу. Студент Южного федерального университета шьет из баннеров и других старых вещей сумки и многое другое.
Практика бизнеса
image
Сервис заказа такси планирует нанести изображение вратаря молодежного состава ФК «Ростов» Дениса Попова на машину, если футбольный клуб даст на это разрешение. Кроме того, «Ситимобил» предложил бесплатные поездки молодежному составу «Ростова». Эксперт говорит, что такая акция вполне удачный PR-ход, который повышает лояльность по отношению к бренду.
Практика бизнеса
image
Президент ассоциации IT-компаний Таганрога BrainHorn Максим Болотов считает, что у Ростовской области есть окно возможностей для формирования в Таганроге мощного IT-кластера.
Реклама на сайте и в газете
Заказать