г. Ростов-на-Дону
12 Июля 2020 03:42:13

Поставщик огурцов для сетей быстрого питания увеличил производство на 40%

Генеральный поставщик маринованных огурцов «Макдоналдса» в России, Казахстане и Беларуси компания «Аграм» с производственной базой в станице Багаевской в 2015 году реализовала 2,3 тыс. тонн продукции, это на 39,2% больше, чем в 2014 году (1,4 тыс. тонн). В 2016 году компания планирует довести этот показатель до 3,5 тыс. тонн маринованных огурцов, сказал N директор ООО «Аграм-Юг» Анатолий Ревякин.
Поставщик огурцов для сетей быстрого питания увеличил производство на 40%

Он связывает наращивание мощностей преимущественно с развитием в стране ресторанов быстрого питания. «Аграм» сотрудничает не только с «Макдоналдсом», но и сетями Burger King, KFC, «Крошка-Картошка». Согласно информации на официальных сайтах сетей фастфудов, к 2016 году у Burger King и KFC в России насчитывалось более чем по 450 ресторанов, у «Макдоналдса» цифра приближается к 600, у «Крошки-Картошки» — более 200 точек общепита.

В ближайшие 5 лет «Макдоналдс» планирует открыть около 15 ресторанов в Казахстане (сегодня работают 2), в течение этого года — около 60 в России, статистику по Беларуси представитель «Макдоналдса» оперативно предоставить N не смог. В KFC и Burger King на запросы N не ответили.

До 2020 года компания планирует полностью задействовать расчетные мощности переработки — 6 тыс. тонн продукции в год.

В «Аграме» собираются идти по пути диверсификации. Как сказал г-н Ревякин коррес­понденту N, если два-три года назад на «Макдоналдс» приходилось около 80% от всей произведенной продукции, то сегодня это приблизительно 45%. Компания планирует выходить и на розничный рынок, налаживать связи с крупным ретейлом, это следующий этап развития, пояснил Анатолий Ревякин.

Предприятие само выращивает и перерабатывает продукцию. В собственности у «Аграма» 450 га в районе станицы Багаевской, засеяно в этом году 75 га, урожайность — 50–60 тонн с гектара, сообщил журналистам г-н Ревякин.

Выручка «Аграм-Юга» в 2014 году составила 104,9 млн рублей, чистая прибыль — 678 тыс. рублей, по данным «СПАРК-Интерфакса». Как отметил г-н Ревякин, «по итогам 2015 года выручка увеличилась примерно в два раза».

Компания основана в 1989 году отцом нынешнего директора «Аграм-Юга», с «Макдоналдсом» она сотрудничает с момента открытия ресторанов быстрого питания в 1990-х. Сначала занимались только переработкой в Московской области, но с 2010 года решили выстроить собственную производственную цепочку, тогда же выбор пал на Ростовскую область. 

Просмотров: 193

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
image
Ткань для баннеров разлагается около 150 лет. Основатель интернет-магазина «Эко Баннер» Николай Дикусар знает, как дать вторую жизнь этому материалу. Студент Южного федерального университета шьет из баннеров и других старых вещей сумки и многое другое.
Практика бизнеса
image
Виктор Шевченко, генеральный директор ООО «Трейдберри», производителя экзотических снеков под брендом «Вкусы мира», заключил контракт с крупным маркетплейсом WildBerries и за месяц работы реализовал на этой платформе объем, сопоставимый с продажами в федеральной сети гипермаркетов.
Практика бизнеса
image
Сервис заказа такси планирует нанести изображение вратаря молодежного состава ФК «Ростов» Дениса Попова на машину, если футбольный клуб даст на это разрешение. Кроме того, «Ситимобил» предложил бесплатные поездки молодежному составу «Ростова». Эксперт говорит, что такая акция вполне удачный PR-ход, который повышает лояльность по отношению к бренду.
Практика бизнеса
image
Президент ассоциации IT-компаний Таганрога BrainHorn Максим Болотов считает, что у Ростовской области есть окно возможностей для формирования в Таганроге мощного IT-кластера.
Реклама на сайте и в газете
Заказать