г. Ростов-на-Дону
11 Июля 2020 05:53:14

Известный ресторан закрылся после сюжета на ТВ

В апреле закрылся известный ресторан «Водка» на ул. Пушкинской. Эта информация размещена на сайте заведения и была подтверждена участниками рынка. Телефоны рес­торана на минувшей неделе молчали.
По мнению экспертов, закрытие ресторана связано с проверкой телевизионной программы «Ревизорро», которую «Водка» с треском провалила в марте. В ходе проверки на кухне ресторана были выявлены многочисленные нарушения санитарных норм вплоть до тараканов.

— Заведение закрыто, собственник помещения ведет поиск нового арендатора, и один из известных ростовских рестораторов заинтересовался этим предложением, — говорит эксперт по коммерческой недвижимости компании «Южный инвестиционный фонд» Константин Поцелуев. — На мой взгляд, проверка программы «Ревизорро» стала одним из добивающих факторов, поскольку и до нее дела у «Водки» шли не совсем гладко.

На одном из порталов, посвященных коммерческой недвижимости, действительно появилось объявление, в котором сказано, что помещение ресторана «Водка» площадью 400 кв. м сдается в аренду за 290 тыс. рублей в месяц (725 рублей за кв. м в месяц). 

Просмотров: 252

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
image
Ткань для баннеров разлагается около 150 лет. Основатель интернет-магазина «Эко Баннер» Николай Дикусар знает, как дать вторую жизнь этому материалу. Студент Южного федерального университета шьет из баннеров и других старых вещей сумки и многое другое.
Практика бизнеса
image
Виктор Шевченко, генеральный директор ООО «Трейдберри», производителя экзотических снеков под брендом «Вкусы мира», заключил контракт с крупным маркетплейсом WildBerries и за месяц работы реализовал на этой платформе объем, сопоставимый с продажами в федеральной сети гипермаркетов.
Практика бизнеса
image
Сервис заказа такси планирует нанести изображение вратаря молодежного состава ФК «Ростов» Дениса Попова на машину, если футбольный клуб даст на это разрешение. Кроме того, «Ситимобил» предложил бесплатные поездки молодежному составу «Ростова». Эксперт говорит, что такая акция вполне удачный PR-ход, который повышает лояльность по отношению к бренду.
Практика бизнеса
image
Президент ассоциации IT-компаний Таганрога BrainHorn Максим Болотов считает, что у Ростовской области есть окно возможностей для формирования в Таганроге мощного IT-кластера.
Реклама на сайте и в газете
Заказать