г. Ростов-на-Дону
12 Июля 2020 08:58:50

Местная сеть получила бензин из Белоруссии

Ростовская Ассоциация «Прогресс» возобновила поставки белорусского бензина для своей одноименной сети заправок, об этом корреспонденту N рассказал ее вице-президент Эдуард Бабаев.
В этом месяце ожидается поставка топлива объемом 360 тонн, компания приобретает его у ОАО «Мозырьский нефтеперерабатывающий завод» через товарно-сырьевую биржу.

— Сейчас доля белорусского бензина в общем объеме наших продаж составляет около 20%, — говорит собеседник N. — Закупаем его с 2012 года, нам нравится качест­во — многие клиенты на заправках интересуются именно этим топливом. Однако в этом году не могли его приобретать — на бирже не было соответствующего предложения. Думаю, это было связано с тем, что белорусская компания не обеспечивала необходимые объемы — она активно экспортировала топливо на внешние рынки: в Европу, страны Прибалтики. Если у завода будет возможность увеличения поставок, то доля белорусского бензина в наших продажах может достигнуть 30 процентов.

Ассоциация «Прогресс» основана в 1988 году, основные направления деятельности — оптовая и розничная реализация нефтепродуктов и сжиженного газа, торгово-посред­ническая деятельность. Развивает одноименную сеть АЗС и АЗГС. Ранее Эдуард Бабаев сообщал корреспонденту N, что топливо закупается у ТНК, «Башнефти», «ЛУКОЙЛа». Елена Лукашова
Просмотров: 296

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
image
Ткань для баннеров разлагается около 150 лет. Основатель интернет-магазина «Эко Баннер» Николай Дикусар знает, как дать вторую жизнь этому материалу. Студент Южного федерального университета шьет из баннеров и других старых вещей сумки и многое другое.
Практика бизнеса
image
Виктор Шевченко, генеральный директор ООО «Трейдберри», производителя экзотических снеков под брендом «Вкусы мира», заключил контракт с крупным маркетплейсом WildBerries и за месяц работы реализовал на этой платформе объем, сопоставимый с продажами в федеральной сети гипермаркетов.
Практика бизнеса
image
Сервис заказа такси планирует нанести изображение вратаря молодежного состава ФК «Ростов» Дениса Попова на машину, если футбольный клуб даст на это разрешение. Кроме того, «Ситимобил» предложил бесплатные поездки молодежному составу «Ростова». Эксперт говорит, что такая акция вполне удачный PR-ход, который повышает лояльность по отношению к бренду.
Практика бизнеса
image
Президент ассоциации IT-компаний Таганрога BrainHorn Максим Болотов считает, что у Ростовской области есть окно возможностей для формирования в Таганроге мощного IT-кластера.
Реклама на сайте и в газете
Заказать