г. Ростов-на-Дону
03 декабря 2021 12:23:17

Вкусная «Русская осень»

На летней площадке «Питькофе» «Ралли» прошла праздничная ярмарка «Русская осень». Таким необычным способом организаторы решили презентовать свое новое осеннее меню. Для гостей ярмарки было приготовлено целое кулинарно-развлекательное шоу. Желающие смогли поучаствовать в творческих мастер-классах: расписать тарелку или пряник, сделать куклу, познакомиться с техникой декупажа. Гости также смогли проявить себя в конкурсах и выиграть памятные призы, попробовать традиционные русские блюда — блины, клецки и оладьи. А повара рассказали, как в домашних условиях приготовить зеркального карпа или карпаччо. Мероприятие посетили около 300 человек. — Мы решили дать возможность заранее попробовать новинки осеннего предложения, — рассказала исполнительный директор сети кофеен «Питькофе» Ольга Безрукова. — Это будет современная интерпретация традиционных русских блюд из рыбы и птицы, напитки на основе клюквы, облепихи и березового сока. Попробовать новое меню станет возможно с 22 сентября.

Просмотров: 474

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
image
По словам гендиректора ростовского обувного предприятия ООО «Бекар» Антона Ростовцева, компания отказалась от работы с крупными розничными сетями и сделала выбор в пользу интернет-торговли, благодаря которой сегодня продает обувь под собственными брендами по всей России.
Практика бизнеса
image
Передовые инструменты управления урожайностью представлены на международной выставке в Краснодаре.
Практика бизнеса
image
Основательница швейной фабрики Luca’Denim Анастасия Лукина выходит на крупнейшую в мире электронную торговую площадку Amazon c собственным брендом одежды A1FA. Первая поставка запланирована на начало следующего года.
Практика бизнеса
image
Открытие небольших розничных магазинов детских товаров в условиях, когда рынок заняли маркетплейсы и гиганты вроде «Детского мира», кажется неожиданным решением вопреки тенденциям. Тарас и Елена Чефрановы развивают сеть магазинов «Детский» в формате «у дома». Меньше чем за год они открыли три точки в Ростове, одну из которых позже приняли решение закрыть. N поговорил с предпринимателями о том, как живет офлайн-магазин сегодня и как конкурирует с крупными игроками рынка.