г. Ростов-на-Дону
24 ноября 2024 00:26:03
102.58
107.43

В Донецке позолотили плитку

Молодое предприятие НПП «Плитка-Арти» запустило в Донецке производство стеклянной мозаики и других декоративных облицовочных элементов под брендом «Роскошная мозаика». Одно из новшеств компании — использование нитрида титана для создания металлического покрытия — позолоченного, медного или серебряного.

Молодое предприятие НПП «Плитка-Арти» запустило в Донецке производство стеклянной мозаики и других декоративных облицовочных элементов под брендом «Роскошная мозаика». Одно из новшеств компании — использование нитрида титана для создания металлического покрытия — позолоченного, медного или серебряного.

Продукция позиционируется в премиальном сегменте. Участник рынка считает, что новый производитель найдет своего потребителя: спрос на мозаику большой, при этом на рынке представлен товар в основном китайского производства.

Летом в Донецке начало работу предприятие по декорированию плитки НПП «Плитка-Арти», рассказала N основательница и гендиректор предприятия Анастасия Надиенко. Проект вошел в состав донецкой ТОСЭР. Мощность производства — 2,9 млн штук декоративных элементов и 6 тыс. кв. м мозаики в год.

«Плитка-Арти» выпускает продукт, ориентированный на премиум-сегмент: стеклянную мозаику, металлический, стеклянный и керамический бордюр для облицовочных работ, декорирует керамическую плитку. Для всей продукции разрабатываются собственные дизайны. Изображения наносятся не только краской, но и методом напыления нитрида титана, который позволяет создать металлическое покрытие — позолоченное, медное или серебряное. В производстве используется натуральный камень, стекло, нержавеющий металл, керамическая плитка, их закупают у сторонних поставщиков. Вся продукция продается под брендом «Роскошная мозаика».

По словам г-жа Надиенко, идея создать такое производства возникла, поскольку у нее был опыт работы в данной сфере и понимание, чего не хватает рынку.

— Похожего производства в России пока нет. Хотя есть заводы, которые выпускают некоторые виды продукции, которую делаем мы, — отмечает Анастасия Надиенко. — Но, например, металлические бордюры для облицовки есть только у нас, то же самое и с нанесением нитрида титана. Есть только одна фирма под Петербургом, которая выпускает похожую продукцию.

В процессе разработки дизайна в компании ориентируются на зарубежные тренды, за ними ездят на международные выставки в Европу и Азию.

Для проекта закуплено оборудование, размещенное на арендованных площадях.

В компании не раскрывают полный объем вложений в проект, отмечая лишь, что используются собственные средства. По информации сайта администрации Донецка, планируемый объем инвестиций — 7,6 млн рублей. На предприятии занято 89 единиц персонала. По словам Анастасии Надиенко, в Донецке сложно найти специалистов, приходится везти их из Волгодонска, Волгограда, Ростова-на-Дону и Таганрога.

Собеседница N отметила, что сегодня компания уже договорилась о создании дизайнов для коллекций некоторых отечественных производителей плитки. Называть их она не стала.

— Мозаика сейчас актуальна и востребована, — отмечает Константин Петрунько, директор ростовского салона «Плитка Мира». — Отечественные поставщики везут всю мозаику, в том числе стеклянную, из Китая. Мозаику из камня в России выпускает один производитель — «Геомозаика». Думаю, у нового производителя не будет проблем со сбытом, особенно если сможет оперативно отгружать заказчику выбранную продукцию.

По данным исследовательской компании IndexBox, в 2019 году снижение потребительской активности в стране коснулось и рынка керамических материалов.

Объем продаж керамической плитки и керамогранита в России сократился на 5% и составил 200,4 млн кв. м. Отечественные производители занимают 91% рынка.

Основные страны-импортеры — Белоруссия, Испания, Китай, Украина, Италия, Польша, Германия и Индия. Европейских поставщиков в премиум-сегменте активно теснят отечественные производители.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Новые продукты
В Донецке позолотили плитку
Донской винодел Юрий Малик (марка «Вина Арпачина») приобрел итальянскую установку, которая позволяет с помощью вакуумной обработки извлекать алкоголь из сухого вина. Это первое в России производство обезалкоголенного вина. В марте первая партия была отправлена в несколько известных московских ресторанов.
Новые продукты
В Донецке позолотили плитку
Ростовское ООО «РостАгроСервис» совместно с китайским партнером разработало систему контроля доступа с функцией измерения температуры и распознавания лица. Российские компании только начинают осваивать этот перспективный рынок.
Новые продукты
В Донецке позолотили плитку
Ростовская компания «Лилия» начала выпуск экосалфеток под маркой Greena и договорилась с федеральной «Лентой» о продажах во всех ее гипермаркетах. Салфетки делают из вторсырья, закупаемого во Франции.
Новые продукты
В Донецке позолотили плитку
Производитель пластиковых оболочек для продуктов питания ООО «ПКФ “Атлантис-Пак”» (входит в «ГРУППУ АГРОКОМ») приступил к выпуску полимерных гранул, используемых при производстве товаров из пластика. Участники этого рынка считают его перспективным, хотя и отмечают, что конкуренция растет.
Просмотров: 9812

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
В Донецке позолотили плитку
Денис Пасынков выиграл конкурс «Студенческий стартап», 1 млн рублей он направил на создание программы, которая имитирует хакерские атаки. Это нужно для выявления уязвимостей и обеспечения безопасности предприятий. Сейчас команда Дениса занимается разработкой прототипа, к 2026 году они планируют заработать больше 7 миллионов рублей, масштабировав проект.
Новые продукты
В Донецке позолотили плитку
Татьяна Голикова создала свой бренд нижнего белья Touch Now. Первые продажи были сделаны в июне, удалось реализовать пробную партию из 10 комплектов и получить 12 предзаказов. Пока над стартапом кроме Татьяны работают швея и дизайнер. Но в планах — нанять еще специалистов и выйти на маркетплейс.
Новые продукты
В Донецке позолотили плитку
Крупный дистрибьютор фармпрепаратов, управляющий сетями «Социальная аптека» и «Юг Фарма» ГК «Фармацевт» Павла Прибылова, вышел на рынок биоактивных добавок. Компания разработала и выпустила на рынок БАДы для сна и послабления кишечника.
Новые продукты
В Донецке позолотили плитку
Выпускница факультета бизнеса «Капитаны» ЮФУ Дарья Лысенко запустила проект стартапа по производству женских сумок ручной работы Dariiola. Сумочки уже продаются, этот яркий аксессуар выбирают девушки, которые хотят подчеркнуть свою индивидуальность.