г. Ростов-на-Дону
18 июня 2025 04:28:47
78.71
90.75

Новое удобрение расширит возможности донских агропредприятий в увеличении урожаев

О начале поставок новой марки удобрений — водорастворимого моноаммонийфосфата (МАФ) APALIQUA NP 12:61 — объявила крупнейшая российская сеть дистрибуции минеральных удобрений «ФосАгро-Регион» (входит в Группу «ФосАгро»).

Новая марка расширит возможности сельхозпредприятий в построении эффективной системы минерального питания растений. У нее широкое окно применения, в частности высоко востребованы на полях России листовые подкормки на основе водорастворимых удобрений. Аграриев привлекает возможность оперативно управлять доходностью с гектара, корректируя минеральное питание практически в реальном времени.

Первый покупатель новой марки в России — тамбовская «Малком-Агро» видит большой потенциал в составлении таких смесей удобрений, это расширяет инструментарий агрономов, помогает применять более точные и гибкие настройки при оптимизации минерального питания. После появления новой марки «ФосАгро» в центрах дистрибуции всех 11 региональных компаний «ФосАгро-Регион» технология внекорневых азотно-фосфорных подкормок водорастворимыми удобрениями сразу станет доступна аграриям из более чем 70 регионов России — от Калининграда до Камчатки, говорит генеральный директор компании Андрей Вовк.

Поставки нового удобрения на рынок Ростовской области обеспечит региональная компания сети «ФосАгро-Дон», традиционный партнер донских аграриев в сфере минерального питания растений.

— АПК Ростовской области достаточно диверсифицирован, здесь представлены значительный сектор тепличного производства, выращивание полевых культур на орошении, овощеводство и сады. Многие наши клиенты давно ждали этого релиза. Уверен, что водорастворимый МАФ займет свою нишу в системе минерального питания растений Ростовской области: его можно использовать при капельном поливе, на открытых и защищенных грунтах, а также для внекорневых подкормок и как элемент комплексных систем питания растений на основе жидких минеральных удобрений, — считает директор «ФосАгро-Дон» Роман Калашников.

В линейку жидких комплексных удобрений «ФосАгро» помимо нового МАФ входит также удобрение в жидкой форме — APALIQUA NP 11:37 (ЖКУ). Оно уже успело хорошо себя зарекомендовать на полях Ростовской области, позволяя получить прибавку урожайности от 10% на подсолнечнике и зерновых. Главное преимущество жидких удобрений — они не требуют влаги для растворения и перевода элементов питания в почвенный раствор, равномерно распределяются в пахотном слое почвы и обеспечивают растения питанием сразу, с момента внесения.

Новая марка удобрений в ближайшее время будет доступна для заказа во всех пяти центрах дистрибуции «ФосАгро-Дон» в Ростовской области. В планах компании — обеспечить аграриев всеми необходимыми минеральными удобрениями к началу осенней посевной кампании.

ООО «ФосАгро-Дон».

Реклама.

Просмотров: 1575

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
Новое удобрение расширит возможности донских агропредприятий в увеличении урожаев
Игнату Тюрину 21 год. Он учится на факультете бизнеса «Капитаны» в Южном федеральном университете (ЮФУ). По словам Игната, за четыре года он получил не только теоретические знания, но и практический опыт работы в различных ростовских компаниях. В течение этого времени он участвовал в бизнес-мероприятиях, конкурсах стартапов и развивал собственные проекты, что помогло ему понять особенности рынка и сформировать свои идеи.
Новые продукты
Новое удобрение расширит возможности донских агропредприятий в увеличении урожаев
Василиса Михайлова победила в конкурсе «Студенческий стартап» Фонда содействия инновациям, выиграв 1 млн рублей на реализацию проекта в сфере БПЛА. Вместе с командой она создает платформу для проектирования, настройки и управления беспилотниками, которую можно будет использовать для обучения школьников, студентов и любых желающих. Сейчас есть нехватка преподавателей, которые могли бы вести занятия в области конструирования БПЛА. Платформа поможет уменьшить спрос на кадры и снизить порог вхождения в эту сферу.
Новые продукты
Новое удобрение расширит возможности донских агропредприятий в увеличении урожаев
Агрохолдинг «Степь» совместно с «Пятерочкой» представил кобрендовую линейку «Крупы мира» — наборы варочных пакетов с крупами разных национальных кухонь. Новый продукт разработан специально для покупателей сети и будет доступен только в ее магазинах.
Новые продукты
Новое удобрение расширит возможности донских агропредприятий в увеличении урожаев
Дмитрий Гуревнин выиграл 1 млн рублей в конкурсе Фонда содействия инновациям на реализацию своего стартапа. Его суть в том, что компании смогут без больших затрат создавать собственные решения на уже работающих моделях искусственного интеллекта. Платформа поможет автоматизировать множество процессов и повысить прибыль.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.