г. Ростов-на-Дону
14 декабря 2024 00:24:35
103.95
110.48

Донскому бизнесу предложили по-новому управлять коммуникациями с клиентами

МТС запустила платформу для создания коммуникационных сервисов «МТС Exolve». Платформа позволяет разрабатывать собственные приложения для общения с клиентами, обеспечивает «бесшовную» интеграцию в существующие ИТ-системы и эффективное управление омниканальными коммуникациями.

«МТС Exolve» — это платформа нового поколения для автоматизации многоканальных клиентских коммуникаций, которая позволит компаниям оперативно создавать собственные приложения, не привязываясь к сторонней инфраструктуре, сообщили в ПАО «МТС». Через единый интерфейс платформы пользователи смогут эффективно и гибко решать свои коммуникационные задачи, быстро выбирая необходимое решение: обратный звонок, кол-трекинг, защита номера, синтез речи, интеллектуальный выбор исходящего номера и другие.

— МТС продолжает развивать направление инновационных цифровых продуктов для бизнеса. С запуском «МТС Exolve» мы предложим бизнесу гибкий подход к построению и масштабированию коммуникаций с клиентами, а разработчикам — возможность собирать тот сценарий, который нужен именно их бизнесу, — прокомментировал событие президент МТС Вячеслав Николаев.

Новое решение создано на базе разработок МТТ, дочерней компании МТС. Ее сервисами уже пользуются и крупнейшие маркетплейсы России и компании среднего и малого бизнеса. Основные компоненты платформы — модуль ядра, управление голосовыми и текстовыми сообщениями — созданы и контролируются командой разработчиков компании МТТ. «МТС Exolve» работает и резервируется в дата-центрах компании, все данные хранятся на серверах в России, это обеспечивает безопасность, надежность и непрерывность работы сервисов. Платформа станет ядром для всех сервисов МТТ, что существенно упростит и ускорит их интеграцию не только внутри компании, но и с решениями сторонних вендоров.

Как уточнили в компании, «МТС Exolve» — это CPaaS-решение*. Название платформы Exolve содержит в себе значения слов explain (пояснять) и solve (решать), что отражает потребность разработчиков минимизировать время, затрачиваемое на решение технических задач, а также на обучение новых пользователей.

* Аббревиатура от Communication Platform as a Service (англ.) — коммуникационная платформа как услуга

Просмотров: 1534

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
Донскому бизнесу предложили по-новому управлять коммуникациями с клиентами
Строительная компания СК10 первой среди девелоперов Южного федерального округа начала предлагать клиентам возможность подать заявку на ипотеку в режиме онлайн. В компании отмечают, что это упростит покупателям квартир процесс оформления жилищного кредита.
Новые продукты
Донскому бизнесу предложили по-новому управлять коммуникациями с клиентами
Регулярно я посещаю самые интересные завтраки мира, чтобы развивать насмотренность и предлагать своему гостю лучший продукт. Недавно я побывала на завтраке в отеле «Атлантис», который находится на 9-м месте в топ-10 отелей мира и считается одним из лучших отелей ОАЭ.
Новые продукты
Донскому бизнесу предложили по-новому управлять коммуникациями с клиентами
Анна Левченко вместе с командой разрабатывает мобильное приложение дополненной реальности для бизнеса, который делает предметы интерьера. В первую очередь разработка и тестирование приложения будет строиться на базе продуктов их мастерской Green Studio, которая занимается созданием панно из стабилизированного мха.
Новые продукты
Донскому бизнесу предложили по-новому управлять коммуникациями с клиентами
Денис Пасынков выиграл конкурс «Студенческий стартап», 1 млн рублей он направил на создание программы, которая имитирует хакерские атаки. Это нужно для выявления уязвимостей и обеспечения безопасности предприятий. Сейчас команда Дениса занимается разработкой прототипа, к 2026 году они планируют заработать больше 7 миллионов рублей, масштабировав проект.