г. Ростов-на-Дону
15 июля 2025 23:47:14
78.37
91.77

Донскому бизнесу предложили новое решение для удаленной идентификации физических лиц

Компания «МТС» запустила сервис удаленной идентификации физических лиц — решение для крупного бизнеса. С помощью ID Scan RIM компании смогут быстрее проверять информацию о физических лицах и предупреждать мошеннические действия недобросовестных пользователей.

Как сообщили в «МТС», ID Scan RIM (Remote Identification Module, модуль удаленной идентификации в пер. с англ.) — это первое на российском рынке решение, которое объединило семь систем по сбору, распознаванию и проверке данных. Разработка ориентирована на кредитные организации, МФО, брокеров, страховщиков и тех, кто удаленно работает с физическими лицами.

ID Scan RIM представляет собой модульное решение, которое интегрируется в сайт или мобильное приложение компании по открытому API и встраивается в любой пользовательский путь. Возможны разные способы идентификации клиента: через распознавание паспорта, данные телеком-оператора, ЕСИА, традиционное анкетирование и др. Компания-пользователь выбирает наиболее удобный для себя.

Работа сервиса выглядит следующим образом: физическое лицо получает ссылку на веб-страницу и выбирает способ заполнения паспортных данных. ID Scan RIM верифицирует и обогащает данные заявителя и в течение одной минуты направляет организации информацию для принятия решения о дальнейшем взаимодействии с этим пользователем.

Данные проверяются в нескольких аспектах. Связка «ФИО — паспортные данные» проходит проверку через открытые системы ФНС и МВД. Верифицируется также связка «ФИО — номер телефона» (подтверждение того, что заявитель использует указанный номер телефона). По запросу компании полученные от клиента данные могут быть дополнены информацией, собранной из открытых источников, — анализ кредитных рисков по данным бюро кредитных историй, сведения о банкротстве, наличие исполнительных производств, задолженность по налогам и др.

— Одна из функциональностей сервиса – идентификация через распознавание паспорта. Это решение, реализованное при содействии двух лидеров рынка: компаний Smart Engines и VisionLabs. И это уникальная конфигурация, представленная только в сервисе «МТС», — отметил руководитель продукта ID Scan RIM Дмитрий Окунев.

По подсчетам разработчиков ID Scan RIM, внедрение сервиса происходит в пять раз быстрее, чем если бы компания напрямую настраивала обмен данными с каждой из представленных в нашем решении систем, а время заполнения клиентами анкет на сайте организации с ID Scan RIM сокращается в 10 раз.

Просмотров: 2892

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
Донскому бизнесу предложили новое решение для удаленной идентификации физических лиц
Сенсорная 3D-панель курортного квартала «Ривьера» позволит буквально зайти в каждую квартиру и прогуляться по территории комплекса и окрестностям. Этот удобный инструмент позволяет ощутить пространство внутри и снаружи дома еще до того, как он будет построен.
Новые продукты
Донскому бизнесу предложили новое решение для удаленной идентификации физических лиц
Валерия Зинакова вместе с командой создает приложение с дополненной реальностью. Главная цель стартапа — сохранение культурного наследия Ростова. Если навести камеру телефона на разрушенный архитектурный объект, то пользователь сможет получить в своем смартфоне отреставрированную модель этого здания. На реализацию стартапа Виктория получила 1 млн рублей от Фонда развития инноваций. Сейчас проект проходит стадию тестирования.
Новые продукты
Донскому бизнесу предложили новое решение для удаленной идентификации физических лиц
Компания «Донметан» открыла под Шахтами, недалеко от трассы М-4 «Дон» автозаправочный комплекс (АЗК), который предлагает все существующие виды топлива для автомобилей, в том числе такие редкие как сжиженный газ (СПГ) и электричество.
Новые продукты
Донскому бизнесу предложили новое решение для удаленной идентификации физических лиц
Игнату Тюрину 21 год. Он учится на факультете бизнеса «Капитаны» в Южном федеральном университете (ЮФУ). По словам Игната, за четыре года он получил не только теоретические знания, но и практический опыт работы в различных ростовских компаниях. В течение этого времени он участвовал в бизнес-мероприятиях, конкурсах стартапов и развивал собственные проекты, что помогло ему понять особенности рынка и сформировать свои идеи.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.