г. Ростов-на-Дону
29 сентября 2020 06:33:02

Красота с доставкой на дом

В Ростове начали работать сетевые компании, круглосуточно оказывающие услуги салонов красоты на дому или в офисе клиента.
Красота с доставкой на дом

Сетевые компании «Персона mobile» и CHARM factory в этом году начали оказывать услуги выездных парикмахерских в Ростове. По словам их руководительниц, в качестве целевой аудитории выступают занятые люди, а конкурентным преимуществом являются оперативность и возможность отправить к клиенту нескольких специалистов сразу. Сейчас в Ростове насчитывается 4 мобильных салона красоты и множество частных специалистов.

С февраля в Ростове по принципу выездного салона красоты начали работать франчайзи инорегиональных сетей «Персона mobile» и CHARM factory. Перечень предлагаемых ими услуг примерно одинаков — стрижка, прическа, макияж и т. д. По словам основательниц компаний, франшиза позволяет работать по готовой схеме и получать помощь в продвижении бизнеса (оперативные консультации, разработка рекламных мероприятий, развитие сайта). Как сообщает N руководитель мобильного салона красоты «Персона mobile» Анна Нишаньян, объем инвестиций составил 800 тыс. рублей собственных средств, окупить их планируется через год. В России «Персона mobile» работает в 12 городах, первый салон открылся три года назад в Сургуте.

— Зачастую занятые женщины не успевают сходить в салон, — говорит г-жа Нишаньян. — Поэтому мы нацелены на желающих экономить время и работаем круглые сутки в отличие от обычных парикмахерских. Кроме того, у нас есть возможность отправить к клиенту сразу нескольких специалистов: например, невесты заказывают одновременно визажиста, парикмахера и маникюршу. Раньше им пришлось бы искать нескольких частных мастеров с выездом на дом, а мы предоставляем комплекс услуг, гарантируя качество. У нас среднерыночные цены, по сравнению с другими выездными салонами наши услуги дешевле на 10–20%. По моим данным, в Ростове по такому принципу работает еще три компании, две из которых развиваются самостоятельно, без франшизы.

Как правило, специалисты в выездных салонах работают по договору подряда, а к дому или офису клиента добираются самостоятельно. В случае же если потребитель находится в Ростовской области, выезд мастера оплачивается дополнительно — по наблюдениям N, в двух компаниях эта сумма варьируется в пределах 300–500 рублей.

Другой сетевой проект CHARM factory работает по франшизе московской компании, которая сейчас действует в 6 городах России, в этом году планируется открытие еще в восьми, в том числе в Краснодаре. По словам руководительницы ростовского салона Оксаны Ботт, с февраля их услугами воспользовалось около 300 человек — спрос наблюдается как со стороны невест и деловых женщин, так и со стороны клиенток, находящихся в декретном отпуске:

— Мы планируем расширять штат и продолжать активное продвижение компании в соцсетях, свадебных журналах, на интернет-порталах и т. д. Конкуренция на этом рынке высокая. Некоторые стационарные салоны тоже начали практиковать выезды на дом, да и частных специалистов, работающих на себя, в городе хватает.

Просмотров: 214

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
image
Производитель пластиковых оболочек для продуктов питания ООО «ПКФ “Атлантис-Пак”» (входит в «ГРУППУ АГРОКОМ») приступил к выпуску полимерных гранул, используемых при производстве товаров из пластика. Участники этого рынка считают его перспективным, хотя и отмечают, что конкуренция растет.
Новые продукты
Интерфейс мобильного приложения стал удобнее, управление — более интуитивно понятным, появилась возможность входа с помощью Face\Touch ID.

Новые продукты
image
Ростовская компания «Лилия» начала выпуск экосалфеток под маркой Greena и договорилась с федеральной «Лентой» о продажах во всех ее гипермаркетах. Салфетки делают из вторсырья, закупаемого во Франции.
Новые продукты
image
ПАО «МТС» сообщает об интеграции «МТС Кассы» и облачного сервиса «Мое дело». Новация направлена на малый бизнес и задумана как альтернатива бухгалтеру в штате.
Реклама на сайте и в газете
Заказать