г. Ростов-на-Дону
24 января 2022 16:12:53

Красота с доставкой на дом

В Ростове начали работать сетевые компании, круглосуточно оказывающие услуги салонов красоты на дому или в офисе клиента.
Красота с доставкой на дом


Сетевые компании «Персона mobile» и CHARM factory в этом году начали оказывать услуги выездных парикмахерских в Ростове. По словам их руководительниц, в качестве целевой аудитории выступают занятые люди, а конкурентным преимуществом являются оперативность и возможность отправить к клиенту нескольких специалистов сразу. Сейчас в Ростове насчитывается 4 мобильных салона красоты и множество частных специалистов. С февраля в Ростове по принципу выездного салона красоты начали работать франчайзи инорегиональных сетей «Персона mobile» и CHARM factory. Перечень предлагаемых ими услуг примерно одинаков — стрижка, прическа, макияж и т. д. По словам основательниц компаний, франшиза позволяет работать по готовой схеме и получать помощь в продвижении бизнеса (оперативные консультации, разработка рекламных мероприятий, развитие сайта). Как сообщает N руководитель мобильного салона красоты «Персона mobile» Анна Нишаньян, объем инвестиций составил 800 тыс. рублей собственных средств, окупить их планируется через год. В России «Персона mobile» работает в 12 городах, первый салон открылся три года назад в Сургуте.

— Зачастую занятые женщины не успевают сходить в салон, — говорит г-жа Нишаньян. — Поэтому мы нацелены на желающих экономить время и работаем круглые сутки в отличие от обычных парикмахерских. Кроме того, у нас есть возможность отправить к клиенту сразу нескольких специалистов: например, невесты заказывают одновременно визажиста, парикмахера и маникюршу. Раньше им пришлось бы искать нескольких частных мастеров с выездом на дом, а мы предоставляем комплекс услуг, гарантируя качество. У нас среднерыночные цены, по сравнению с другими выездными салонами наши услуги дешевле на 10–20%. По моим данным, в Ростове по такому принципу работает еще три компании, две из которых развиваются самостоятельно, без франшизы.

Как правило, специалисты в выездных салонах работают по договору подряда, а к дому или офису клиента добираются самостоятельно. В случае же если потребитель находится в Ростовской области, выезд мастера оплачивается дополнительно — по наблюдениям N, в двух компаниях эта сумма варьируется в пределах 300–500 рублей.

Другой сетевой проект CHARM factory работает по франшизе московской компании, которая сейчас действует в 6 городах России, в этом году планируется открытие еще в восьми, в том числе в Краснодаре. По словам руководительницы ростовского салона Оксаны Ботт, с февраля их услугами воспользовалось около 300 человек — спрос наблюдается как со стороны невест и деловых женщин, так и со стороны клиенток, находящихся в декретном отпуске:

— Мы планируем расширять штат и продолжать активное продвижение компании в соцсетях, свадебных журналах, на интернет-порталах и т. д. Конкуренция на этом рынке высокая. Некоторые стационарные салоны тоже начали практиковать выезды на дом, да и частных специалистов, работающих на себя, в городе хватает.

Просмотров: 771

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
image
«Билайн бизнес» запустил новый функционал Self service* в рамках сервиса «Мобильные опросы». Теперь пользователи получат возможность самостоятельно создавать опросы и еще быстрее получать результаты.
Новые продукты
image
Ферма микрозелени и съедобных цветов «Азимут Грин» приобрела новое оборудование для выращивания растений и увеличила объем производства в 3,5 раза, до тысячи боксов в неделю. Основными клиентами компании являются рестораны и бары Ростова. Рынок микрозелени в России, по словам эксперта, находится на начальном этапе и растет стремительно.
Новые продукты
image
«Ростелеком» открыл в Ростове филиал центра противодействия кибератакам Solar JSOC. Решение о создании подразделения центра в регионе национальный провайдер принял в связи с ростом количества кибератак на организации ЮФО и СКФО. Открытие филиала сделает современные технологии кибербезопасности более доступными для бизнеса и госструктур, а также поможет решить вопрос дефицита специалистов в области защиты информации.
Новые продукты
image
Шахтинская компания «НПФ Сельсофт», резидент «Сколково» (группа «ВЭБ.РФ»), готовится начать серийное производство спутниковых антенн для морских и речных судов. По словам директора компании Александра Трофимова, антенны «НПФ Сельсофт» будут стоить в 2,5 раза дешевле зарубежных аналогов.