г. Ростов-на-Дону
05 Июля 2020 04:41:26

Производитель шампанского расширил ассортимент напитков

Ростовский комбинат шампанских вин (РКШВ) сохранил стабильные продажи и выпустил новый напиток в 2019 году. В целом донская отрасль игристых вин была на спаде.
Производитель шампанского расширил ассортимент напитков Шампанское, РКШВ
Как сообщил N заместитель директора по продажам и маркетингу ООО «Ростовский комбинат шампанских вин» Александр Линник, в завершившемся году завод продал 6,12 млн бутылок, что примерно соответствует продажам 2018 года. Соотношение винных напитков и шампанского составило примерно 50/50, такие же пропорции были и годом ранее.

В целом прошлый год был неудачным для этой отрасли. По данным Росалкогольрегулирования за 11 месяцев 2019 года, в Ростовской области было произведено 199 тыс. дал игристых и шампанских вин, что на 13,8% меньше, чем за аналогичный период 2018 года.

РКШВ удалось сохранить стабильность производства за счет закрепления на рынке Беларуси, куда предприятие вышло пару лет назад, а также расширения ассортимента.

— В 2019 году на рынок был выведен новый винный напиток под торговой маркой «Кор де Лион», — сообщил Александр Линник. — Его отличительной особенностью является то, что он имеет яркий перламутровый цвет и насыщенный фруктовый вкус. Все ингредиенты являются пищевыми добавками и абсолютно безвредны для здоровья. Продажи пока неоднозначные: в каких-то регионах продается хорошо, в каких-то плохо.

Несколько лет РКШВ развивает собственную сеть алкомаркетов, где продается не только собственная продукция.

— Формат алкомаркета делает наши магазины более привлекательными для покупателей, растет чек покупки, появилось очень много постоянных покупателей, лояльных к нашим магазинам, — заявил Александр Линник.

Не все магазины удачны, в частности, в середине января компании пришлось закрыть один алкомаркет в СЖМ Ростова, который не вышел на рентабельность, теперь осталось 2 фирменных магазина в Ростове и 1 в Азове. В планах на этот год — как минимум сохранить показатели 2019 года.

Справка N. По данным «СПАРК-Интерфакса», в 2018 году выручка ООО «РКШВ» составила 525,26 млн рублей (–3,5%), чистая прибыль — 12,8 млн рублей (сократилась в 4,4 раза).

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Бизнес и власть
В областном бюджете на 2020 год предусмотрены средства господдержки на работы по уходу за автохтонными сортами винограда — около 50 тыс. рублей на 1 га, сообщил замминистра сельского хозяйства региона Дмитрий Репка в ИА «Интерфакс-Юг». Это делается для стимулирования развития местных сортов винограда, отметил замминистра.
Новые продукты
image
Производитель тихих вин ГК «Донвинпром» (марка «Винодельня Ведерниковъ») впервые начал выпуск шампанского. Его производят из автохтонных сортов винограда для ресторанов Москвы и Петербурга. В ближайший год «Донвинпром» планирует произвести 50 тыс. бутылок. Это продукция среднего ценового сегмента, производимая методом бутылочного брожения. По мнению эксперта, компания сделала правильный шаг, расширив ассортимент своей продукции — надо использовать по максимуму приобретенную известность в сегменте столичной HoReCa.
Бизнес и власть
В первом полугодии увеличение объемов производства вина составило 8%, заявила директор департамента потребительского рынка Ирина Теларова. Для стимулирования спроса региональные власти обещают поддерживать мероприятия, направленные на популяризацию местной винодельческой продукции. В октябре В Ростове пройдет первый в области эногастрономический фестиваль.
Сделки
image
Ростовский комбинат шампанских вин производит по лицензии «Цимлянское шампанское». Это попытка поддержать легендарную донскую марку известного производителя шампанского, идущего ко дну. «Цимлянские вина», хотя и находятся лишь под процедурой наблюдения, пока что имеют призрачные шансы на оздоровление производства. По наблюдениям источников N, предприятие остановлено, его виноградники заброшены, потенциальному покупателю не дают возможности приобрести предприятие.
Просмотров: 941

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
image
Семикаракорский молочный завод «Семимол», одним из инвесторов которого является известный ростовский букмекер Сергей Самсоненко, расширит свою линейку продуктов и введет новый вид упаковки — Pure-Pak. Эти меры позволят нарастить производство со 150 тонн до 400-450 тонн молочной продукции в месяц.
Новые продукты
«Ростелеком» запустил пакет цифровых сервисов для повышения эффективности рекламных кампаний и коммуникаций с клиентами в digital-маркетинге.
Новые продукты
image
Ростовчане пытаются вывести на сувенирный рынок новый продукт. Ростовская компания «Русская купюра» начала выпуск сувенирных банкнот с дополненной реальностью. На купюре номиналом ноль рублей изображаются достопримечательности и знаковые события, а QR-код позволяет получить подробности и видео на сайте.
Новые продукты
image
Создатели детской школы программирования нашли способ привить детям любовь к точным наукам. Образовательный профориентационный проект Step to Science учит детей работать во взрослой профессиональной программе, создавать компьютерные игры, анимированных персонажей и спецэффекты.
Реклама на сайте и в газете
Заказать