г. Ростов-на-Дону
28 сентября 2020 18:48:13

Ростовский продавец ювелирных изделий запустил производство

Владелец ювелирного магазина Monte Amore Акоп Карапетян запустил производство обручальных колец в премиум-сегменте.

— Этот рынок стабильно растет, — говорит г-н Карапетян. — Именно на рынке премиумных обручальных колец я вижу некий пробел. Даже у многих известных мировых брендов акцент делается не на обручальные кольца. Сейчас налажен выпуск 6 моделей колец, к концу года их будет 10. В перспективе планируются расширение линейки до 30–40 видов колец и выпуск мужских запонок.

По его словам, нынешние модели были выпущены силами собственных ювелиров, а следующая линейка будет заказана в Италии. Сейчас кольца представлены в собственном бутике, в 2016 году планируются расширение производства и выход с продажами в другие магазины страны. Объемы производства и инвестиций г-н Карапетян не называет. По его мнению, проект может окупиться за 3–4 года. Рентабельность производства может составить 25–30%.

— В январе — апреле рынок ювелирных изделий в РФ в целом и в Ростовской области в частности показал умеренный рост в пределах 10%, — отмечает финансовый аналитик ИХ «ФИНАМ» Тимур Нигматуллин. — Несмотря на снижение платежеспособного спроса, подобная динамика была обусловлена покупками в инвестиционных целях и реализацией отложенного спроса в преддверии повышения цен. В апреле по сравнению с декабрем ювелирные изделия подорожали на 25–35%. Рынок по итогам года сократится на 5–10% в рублевом выражении. С одной стороны, скажется падение реальных доходов населения, с другой — инвестиции такого рода выглядят все менее привлекательными из-за падения цен на драгметаллы. Золото с начала года в долларовом эквиваленте подешевело на 10%. Вдобавок на рынке растет конкуренция. Производители сырья из-за падения цен на золото выходят на смежные рынки, реализуя стратегию вертикальной интеграции. Впрочем, небольшие игроки всегда могут найти на рынке узкий сегмент с приемлемым уровнем конкуренции.

Просмотров: 174

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
image
Производитель пластиковых оболочек для продуктов питания ООО «ПКФ “Атлантис-Пак”» (входит в «ГРУППУ АГРОКОМ») приступил к выпуску полимерных гранул, используемых при производстве товаров из пластика. Участники этого рынка считают его перспективным, хотя и отмечают, что конкуренция растет.
Новые продукты
Интерфейс мобильного приложения стал удобнее, управление — более интуитивно понятным, появилась возможность входа с помощью Face\Touch ID.

Новые продукты
image
Ростовская компания «Лилия» начала выпуск экосалфеток под маркой Greena и договорилась с федеральной «Лентой» о продажах во всех ее гипермаркетах. Салфетки делают из вторсырья, закупаемого во Франции.
Новые продукты
image
ПАО «МТС» сообщает об интеграции «МТС Кассы» и облачного сервиса «Мое дело». Новация направлена на малый бизнес и задумана как альтернатива бухгалтеру в штате.
Реклама на сайте и в газете
Заказать