г. Ростов-на-Дону
30 сентября 2020 09:32:36

В Ростове открывается монобрендовый магазин одежды больших размеров

В этом месяце ростовская ГК «Элис» открывает первый магазин марки LALIS. Он расположится в ростовском ТЦ «Золотой Вавилон» на площади около 90 кв. м, где уже есть магазин ELIS. В открытие магазина вложено около 4 млн рублей (без учета стоимости товара), окупить эти инвестиции планируется за 2 года.
В Ростове открывается монобрендовый магазин одежды больших размеров

Ранее компания открывала только магазины ELIS площадью около 120 кв. м. Сейчас в России работают 93 магазина под этим брендом. В 30 магазинах, в том числе в двух рос­товских, коллекция LALIS (женская одежда с 48-го по 56-й размер) была представлена как отдельное капсульное решение.

— За два года мы наработали хорошую компетенцию, получили положительные отклики от покупательниц, провели серию исследований и пришли к выводу, что им крайне необходим свой магазин, — говорит гендиректор ГК «Элис» Александр Еремеев. — На рынке мало предложений одежды такого размера. Существующие магазины одежды крупных размеров предлагают мультибрендовую продукцию. Для создания бренда LALIS было заказано глобальное исследование целевой аудитории, которое показало, что таких женщин очень много в нашей стране, причем их основная часть, ведущая активный образ жизни, лежит в диапазоне 35–50 лет.

Отдельный магазин LALIS будет предлагать в 1,5 раза больше дизайнерских решений в отличие от магазинов, где данный бренд присутствует наравне с ELIS.

По данным аналитического холдинга «Ромир», который в 2012 году провел опрос жителей крупных городов о том, насколько трудно приобрести нужную одежду, большинство производителей популярных марок предлагают потребителям одежду до 48-го размера. Между тем более 42% опрошенных, в частности 53% мужчин и 32% женщин, заявили, что носят одежду начиная от 50-го размера. Около 30% потребителей, которые носят одежду 48–50-го размера, попадают в пограничное пространство между стандартными размерными линейками обычных марок и одеждой для полных. Как сообщает портал «Прокапиталист», в России формируется тенденция к тому, что полных людей в стране становится на несколько процентов больше с каждым годом. А ниша одежды для молодых полных женщин в возрасте от 25 до 40 лет не заполнена.

Просмотров: 469

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
image
Производитель пластиковых оболочек для продуктов питания ООО «ПКФ “Атлантис-Пак”» (входит в «ГРУППУ АГРОКОМ») приступил к выпуску полимерных гранул, используемых при производстве товаров из пластика. Участники этого рынка считают его перспективным, хотя и отмечают, что конкуренция растет.
Новые продукты
Интерфейс мобильного приложения стал удобнее, управление — более интуитивно понятным, появилась возможность входа с помощью Face\Touch ID.

Новые продукты
image
Ростовская компания «Лилия» начала выпуск экосалфеток под маркой Greena и договорилась с федеральной «Лентой» о продажах во всех ее гипермаркетах. Салфетки делают из вторсырья, закупаемого во Франции.
Новые продукты
image
ПАО «МТС» сообщает об интеграции «МТС Кассы» и облачного сервиса «Мое дело». Новация направлена на малый бизнес и задумана как альтернатива бухгалтеру в штате.
Реклама на сайте и в газете
Заказать