г. Ростов-на-Дону
13 июня 2021 03:14:51

В Ростове открывается монобрендовый магазин одежды больших размеров

В этом месяце ростовская ГК «Элис» открывает первый магазин марки LALIS. Он расположится в ростовском ТЦ «Золотой Вавилон» на площади около 90 кв. м, где уже есть магазин ELIS. В открытие магазина вложено около 4 млн рублей (без учета стоимости товара), окупить эти инвестиции планируется за 2 года.
В Ростове открывается монобрендовый магазин одежды больших размеров


Ранее компания открывала только магазины ELIS площадью около 120 кв. м. Сейчас в России работают 93 магазина под этим брендом. В 30 магазинах, в том числе в двух рос­товских, коллекция LALIS (женская одежда с 48-го по 56-й размер) была представлена как отдельное капсульное решение. — За два года мы наработали хорошую компетенцию, получили положительные отклики от покупательниц, провели серию исследований и пришли к выводу, что им крайне необходим свой магазин, — говорит гендиректор ГК «Элис» Александр Еремеев. — На рынке мало предложений одежды такого размера. Существующие магазины одежды крупных размеров предлагают мультибрендовую продукцию. Для создания бренда LALIS было заказано глобальное исследование целевой аудитории, которое показало, что таких женщин очень много в нашей стране, причем их основная часть, ведущая активный образ жизни, лежит в диапазоне 35–50 лет.

Отдельный магазин LALIS будет предлагать в 1,5 раза больше дизайнерских решений в отличие от магазинов, где данный бренд присутствует наравне с ELIS.

По данным аналитического холдинга «Ромир», который в 2012 году провел опрос жителей крупных городов о том, насколько трудно приобрести нужную одежду, большинство производителей популярных марок предлагают потребителям одежду до 48-го размера. Между тем более 42% опрошенных, в частности 53% мужчин и 32% женщин, заявили, что носят одежду начиная от 50-го размера. Около 30% потребителей, которые носят одежду 48–50-го размера, попадают в пограничное пространство между стандартными размерными линейками обычных марок и одеждой для полных. Как сообщает портал «Прокапиталист», в России формируется тенденция к тому, что полных людей в стране становится на несколько процентов больше с каждым годом. А ниша одежды для молодых полных женщин в возрасте от 25 до 40 лет не заполнена.

Просмотров: 1279

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
Цифровой провайдер «МТС» и дистрибьютор климатотехники «Даичи» представили новый продукт – подписку на облачные кондиционеры. На первом этапе предложение будет доступно в Москве и Ростове-на-Дону, сообщили в пресс-службе ПАО «МТС».
Новые продукты
image
Генеральный директор ООО «Башни ВРС» Петр Спиридонов рассказал, как работает предприятие в рамках выполнения текущих заказов по изготовлению башен для ветроэнергетических установок. Речь идет о первом этапе Программы поддержки развития возобновляемой энергетики на период 2018-2024 гг. или ДПМ ВИЭ 1.0. В течение трех лет было введено в эксплуатацию более 1000 МВт ветряной генерации, башни для которой изготовило ООО «Башни ВРС». Договор поставки мощности (ДПМ) также предполагает подключение к сетям единой энергосистемы России. Участие в нем выгодно производителям электроэнергии и позволяет снизить инвестиционные риски генерирующих компаний. Доля отечественного оборудования для участников программы составляет не менее 80%.
Новые продукты
image
Предприниматель из Таганрога Александр Гончаренко планирует в нынешнем году получить первый коммерческий урожай голубики в своем хозяйстве в Неклиновском районе. Эксперты называют голубику самой дорогой ягодой на рынке, однако отмечают, что спрос на нее динамично растет. Исследования показывают, что в 2020 году, несмотря на сокращение доходов населения, импорт голубики в Россию вырос на 65%. Отечественные хозяйства тоже наращивают производство.
Новые продукты
На ведущем хлебопекарном предприятии Ростова-на-Дону освоен выпуск нового вида хлеба с повышенным содержанием растительного белка.