г. Ростов-на-Дону
25 сентября 2021 03:59:21

В Ростове открывается монобрендовый магазин одежды больших размеров

В этом месяце ростовская ГК «Элис» открывает первый магазин марки LALIS. Он расположится в ростовском ТЦ «Золотой Вавилон» на площади около 90 кв. м, где уже есть магазин ELIS. В открытие магазина вложено около 4 млн рублей (без учета стоимости товара), окупить эти инвестиции планируется за 2 года.
В Ростове открывается монобрендовый магазин одежды больших размеров


Ранее компания открывала только магазины ELIS площадью около 120 кв. м. Сейчас в России работают 93 магазина под этим брендом. В 30 магазинах, в том числе в двух рос­товских, коллекция LALIS (женская одежда с 48-го по 56-й размер) была представлена как отдельное капсульное решение. — За два года мы наработали хорошую компетенцию, получили положительные отклики от покупательниц, провели серию исследований и пришли к выводу, что им крайне необходим свой магазин, — говорит гендиректор ГК «Элис» Александр Еремеев. — На рынке мало предложений одежды такого размера. Существующие магазины одежды крупных размеров предлагают мультибрендовую продукцию. Для создания бренда LALIS было заказано глобальное исследование целевой аудитории, которое показало, что таких женщин очень много в нашей стране, причем их основная часть, ведущая активный образ жизни, лежит в диапазоне 35–50 лет.

Отдельный магазин LALIS будет предлагать в 1,5 раза больше дизайнерских решений в отличие от магазинов, где данный бренд присутствует наравне с ELIS.

По данным аналитического холдинга «Ромир», который в 2012 году провел опрос жителей крупных городов о том, насколько трудно приобрести нужную одежду, большинство производителей популярных марок предлагают потребителям одежду до 48-го размера. Между тем более 42% опрошенных, в частности 53% мужчин и 32% женщин, заявили, что носят одежду начиная от 50-го размера. Около 30% потребителей, которые носят одежду 48–50-го размера, попадают в пограничное пространство между стандартными размерными линейками обычных марок и одеждой для полных. Как сообщает портал «Прокапиталист», в России формируется тенденция к тому, что полных людей в стране становится на несколько процентов больше с каждым годом. А ниша одежды для молодых полных женщин в возрасте от 25 до 40 лет не заполнена.

Просмотров: 1548

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
image
В Родионово-Несветайском районе комитет АПК региональной организации «ОПОРЫ России» показал журналистам и потенциальным партнерам поле технической конопли и предложил оценить продукты и изделия из этой культуры. По мнению организаторов, выращивание технической конопли может привлечь в район и инвесторов, и туристов.
Новые продукты
image
«Ростелеком» разработал и запустил на юге комплексное решение для мониторинга сбора коммунальных отходов на мусорных площадках. Система построена на комбинации технологий видеонаблюдения и видеоаналитики на основе интеллектуальной нейросети. Она обеспечивает контроль сбора и вывоза мусора, а также следит за состоянием и эффективностью использования самих площадок.
Новые продукты
image
В центре Ростова открылся офис «Сбера» нового формата. Он объединяет в себе обширный набор услуг — как финансовых, так и не имеющих отношения к банковской сфере. В основе обновления представительств «Сбера» лежит изучение клиентского пути и предоставление разнообразных сервисов в «бесшовном» режиме.
Новые продукты
image
Производитель органических продуктов питания «Биохутор Петровский» проводит экскурсии по своим угодьям и производству. В планах на следующий год — строительство глэмпинга. По мнению эксперта, у агротуризма в Ростовской области большие перспективы развития, в том числе благодаря изменению тенденций в туристической отрасли, обусловленных пандемией.