г. Ростов-на-Дону
29 сентября 2020 07:49:58

К сердцу Европы через желудок

Компания ProVinSel предложила ростовским туристам гастротуры в Лангедок, на юг Франции. До сих пор подобные туры во Францию — с фиксированными программой и датами заезда — в Ростове не предлагали.
К сердцу Европы через желудок


Мария Романова, представитель ProVinSel: «Люди хотят не просто увидеть страну, но и посетить интересные места, открывающие ее историю, традиции и кухню».

Компания ProVinSel будет продвигать готовые программы гастротуров из Ростова в Лангедок через агентства и ресторан авторской кухни. Другой организатор гастрономических поездок говорит, что подобные предложения пользуются все большим спросом, но из-за специфичности турпродукта добиться стабильной отправки туристов будет сложно.

Компания ProVinSel вышла на ростовский рынок с предложением гастротуров во французский Лангедок. По словам руководителя проекта Марии Романовой, их продолжительность — 4–7 дней, группы рассчитаны на 5–10 человек.

Туристам предлагают кулинарные мастер-классы французских шеф-поваров, питание у местных рестораторов, посещение винодельни и экскурсии. Стоимость тура варьируется в пределах 1,5–2 тыс. евро. В эту сумму входят проживание в отелях 4* или 5*, питание, трансферы и вышеназванные услуги. Авиабилеты в Лангедок клиент покупает самостоятельно.

— На ростовский рынок мы выходим впервые, будем реализовывать наш продукт через туркомпании, — говорит Мария Романова. — Сейчас по всему миру растет популярность гастротуризма, эта тенденция заметна и в России. Люди хотят не просто увидеть страну, но и посетить интересные места, открывающие ее историю, традиции и кухню. Сейчас мы отправляем туристов из России каждую неделю. Сотрудничаем с московскими и питерскими туркомпаниями, но есть и клиенты, которые обращаются к нам напрямую, — из Омска, Новосибирска и т. д.

Г-жа Романова говорит, что один из каналов продвижения услуги в Ростове — ресторан «Паулинг»: «Он специализируется на авторской кухне; мы хотим, чтобы посетители не только ужинали в одном месте, но и вместе путешествовали». Участвовать в гастротурах из Рос­това будет и шеф-повар заведения Евгений Мещеряков. После приезда в ресторане запланированы гастрономические вечера, где участники поездки с помощью шеф-повара смогут приготовить полюбившиеся им французские блюда. Собеседница N заявила, что подобная услуга в Ростове у других компаний не представлена.

— Как правило, туроператоры, предлагающие подобные поездки во Францию, не делают их гастротурами в чистом виде, а комбинируют, например, с экскурсионной частью, — отмечает директор VIP-офиса компании «Розовый Слон» Елена Лукашова. — Кроме того, у них нет четкой привязки к датам заезда. По сути, у них есть не готовый турпакет, а основа, которую можно дополнять по своему усмотрению. У ProVinSel фиксированы даты начала туров и четко расписана программа мероприятий. Мы уже заключили договор с компанией и сейчас выполняем первый заказ.

По данным участников туррынка, в качестве контрагента со стороны ProVinSel выступает ООО «ФРРУС». Компания зарегистрирована в Новосибирске. Держатель 100% долей в УК — Наталья Романова. Основное направление деятельности — дополнительное профессиональное образование.

По наблюдениям N, подобные поездки в другие европейские страны уже несколько лет доступны на ростовском туррынке. Чаще всего местные агентства предлагают не включающие перелет путевки крупных федеральных или зарубежных операторов и помогают ту­ристам в организации перелета и получении виз.

Так, у туроператора BSI GROUP есть несколько программ недельных гастрономических поездок в Швейцарию. Цена без учета перелета — от 80 тыс. руб. Среди предложений туркомпании DSBW — восьмидневный тур в итальянскую Апулию. В стоимость — 1915 евро — входит перелет Москва — Бари — Москва, минимальное число туристов для организации поездки — 2. В программе — проведение трех гастрономических уроков, а также дегустации продуктов на территории производителей — в винодельне, на ферме и на производстве оливкового масла с использованием подземного пресса.

Другой вариант — предложения ростовских туркомпаний, сохраняющих лицензию оператора. Например, в салоне путешествий «ДМТур» (5 офисов продаж в Ростове, Новочеркасске и Таганроге) с весны предлагают гастрономические путешествия в Испанию и Словению. Акцент в программах сделан на мастер-классы и изучение особенностей национальной кухни. По словам гендиректора компании Виктории Вознюк, интерес к подобным предложениям в последнее время заметно вырос.

— В месяц мы получаем около 5 запросов на организацию таких поездок, практическое воплощение находят 1–2 коллективные заявки: туристы едут малыми группами, — говорит г-жа Вознюк. — В целом с конца весны мы отправили в гастротуры около 50 клиентов. Средний чек 4-дневной поездки — 2 тыс. евро с учетом перелета, многое зависит от насыщенности программы.

Собеседница N отмечает, что, несмотря на растущий спрос, добиться стабильного объема отправки туристов практически невозможно:

— Гастротуры — нишевый продукт: в компании могут в течение месяца не получать заявок вовсе, а затем отправить группу из 20–30 человек. Сегодня прогнозировать особенно сложно — из-за ситуации в российской экономике, и в туристической отрасли в частности.

Виктория Вознюк считает, что предложение ProVinSel способно заинтересовать аудиторию, но компания сможет успешно работать в Рос­тове только при наличии партнера, готового взять на себя ответственность за организацию перелета и оформление виз.

Просмотров: 385

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
image
Производитель пластиковых оболочек для продуктов питания ООО «ПКФ “Атлантис-Пак”» (входит в «ГРУППУ АГРОКОМ») приступил к выпуску полимерных гранул, используемых при производстве товаров из пластика. Участники этого рынка считают его перспективным, хотя и отмечают, что конкуренция растет.
Новые продукты
Интерфейс мобильного приложения стал удобнее, управление — более интуитивно понятным, появилась возможность входа с помощью Face\Touch ID.

Новые продукты
image
Ростовская компания «Лилия» начала выпуск экосалфеток под маркой Greena и договорилась с федеральной «Лентой» о продажах во всех ее гипермаркетах. Салфетки делают из вторсырья, закупаемого во Франции.
Новые продукты
image
ПАО «МТС» сообщает об интеграции «МТС Кассы» и облачного сервиса «Мое дело». Новация направлена на малый бизнес и задумана как альтернатива бухгалтеру в штате.
Реклама на сайте и в газете
Заказать