г. Ростов-на-Дону
22 ноября 2024 11:51:48
100.68
106.08

Супермаркет без товаров

Продавец компьютеров и бытовой электроники из Санкт-Петербурга компания «Юлмарт» открыла в торгово-развлекательном центре «Вавилон» новый тип супермаркета — кибермаркет: вместо витрин с товарами в магазине установлены терминалы с доступом к интернет-магазину компании

«Юлмарт» рассчитывает за два года занять 20% местного рынка компьютерной техники — за счет невысоких цен и широкого ассортимента. По мнению игрока рынка, конкуренция между продавцами бытовой техники и электроники высока, для достижения желаемого потребуются значительные вложения в маркетинговую поддержку.

На минувшей неделе питерский продавец компьютеров, бытовой техники и электроники компания «Юлмарт» открыла в ростовском ТРЦ «Вавилон» на Северном магазин нового формата — кибермаркет. Специфика его заключается в том, что весь ассортимент представлен в интернет-каталоге, который можно изучить с помощью терминалов самообслуживания (в торговом зале их 80), привычных витрин и товаров на полках в этом магазине нет. Приобретенный товар выдается клиенту со склада сразу же после оплаты. Планируется, что кибермаркет будет работать круг­лосуточно. Заказать товары в «Юлмарте» можно и не заходя в кибермаркет — через интернет или по телефону. По информации пресс-релиза компании, общая площадь помещений, арендуемых у ТРЦ «Вавилон», составляет 3 тыс. кв. м, из них на зоны обслуживания клиентов приходится 700 кв. м. Объем инвестиций в проект питерцы не раскрывают. «Юлмарт» займет в ТРЦ «Вавилон» площадку, на которой раньше располагался супермаркет «Техносила». По сведениям АН «Парус», ТРЦ предлагал это помещение в аренду по цене 800 руб­лей за кв. м в месяц.

«Юлмарт» — крупный продавец компьютеров и бытовой электроники, ориентированный прежде всего на интернет-торгов­лю. В компании сообщили, что еже­днев­но ее сайт посещает около 150 тыс. уникальных посетителей. Ассортимент интер­нет-магазина насчитывает 25 тыс. наименований. По собственным данным, развитие сети кибермаркетов позволяет «Юлмарту» свести к минимуму операционные издержки, обеспечить демократичные цены.

За два года «Юлмарт» планирует охватить до 20% местного рынка компьютерной техники и электроники, говорится в пресс-релизе компании.

В Ростове компьютеры и бытовую электронику до недавнего времени продавали традиционным способом. Крупнейшие игроки на этом рынке — DNS, Media Markt, «Техносила», «М.видео», «Эльдорадо». Однако в прошлом году в Ростове был запущен проект, похожий на юлмартовский. В августе крупный дискаунтер компьютеров и бытовой электроники «СИТИЛИНК» открыл первый магазин традиционного формата (11 тыс. кв. м), а осенью приступил к развитию сети точек «СИТИЛИНК mini», где можно получить товар, заказанный через интернет, или сделать заказ через терминал. В этом году компания планирует открыть 21 магазин в Ростове и городах области (подробнее см. N, № 952).

— Рынок бытовой техники и элект­роники очень конкурентен, особенно это касается крупных городов, таких как Ростов, — отмечает представитель «М.видео» Антон Пантелеев. — Любому новичку придется соревноваться с сильными федеральными игроками и местными сетями. Для успешного развития покупателям нужно предложить нечто большее, чем просто интересную цену — она уже не является приоритетом при покупке. Планы «Юлмарта» очень амбициозны. Для того чтобы занять такую долю рынка, потребуются значительные вложения в маркетинговую поддержку.

Просмотров: 1577

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые компании
Супермаркет без товаров
ООО «Югмедфарм» запустило производство фармпрепаратов в хуторе Калинин Мясниковского района Ростовской области, эту информацию корреспондентке N подтвердили в компании и уточнили, что сегодня предприятие выпускает биоактивные добавки, но от дальнейших комментариев отказались.
Новые компании
Супермаркет без товаров
Анна Виноградова три месяца назад создала и развивает свой бренд вязаной одежды «Луна в свитере». Сейчас в команде работают четыре человека, но у Анны есть планы по масштабированию стартапа. Ее миссия — показать, что вязаные изделия могут быть стильными и современными.
Новые компании
Супермаркет без товаров
Совладелец крупного столичного косметического холдинга «Единая Европа» Игорь Денисов открыл гастрономическое пространство «ФудХолл 67» на Большой Садовой в Ростове.
Новые компании
Супермаркет без товаров
Денис Агеев начал делать обувь, чтобы заработать, а после банкротства нашел новую нишу сценической и эксклюзивной обуви. Вместе с супругой он экспериментирует с новыми моделями, бережет технологии прошлого века и воплощает идеи театральных художников.