г. Ростов-на-Дону
12 Июля 2020 12:19:30

Франшиза для мамы

В Ростове планируется открытие третьего центра федеральной сети «Бэби-клуб», развивающейся по франчайзингу. Большинство партнеров этой сети, насчитывающей более 100 точек по России, — мамы, решившие заняться бизнесом, который не мешал бы воспитанию ребенка
Франшиза для мамы


Федеральная сеть «Бэби-клуб» занимается ранним развитием: в клуб принимаются дети от 8 месяцев до 6 лет. Любой может открыть такой клуб, пройдя обучение у франчайзера и инвестировав 1,8 млн рублей в запуск проекта. В Ростове сеть действует год и насчитывает два клуба. Частных детских клубов и садов в Ростове более 50; по мнению участника рынка, особенно острая конкуренция между ними в Западном микрорайоне. В Ростове-на-Дону планируется открытие третьего «Бэби-клуба» по франшизе москвички Евгении Белонощенко, психолога и основателя данной сети. Первые два клуба работают в центре города и в ЗЖМ. Екатерина Джелаухова, владелица клуба на ул. Социалистической, заявила, что в ближайшее время должен открыться третий клуб, его местоположение она не уточняет.

Сеть «Бэби-клуб» действует с 2000 года и имеет уже более ста точек в России и странах СНГ. В Ростове сеть присутствует год. Судя по информации на ее официальном сайте, большинство франчайзи — молодые мамы, решившие заняться бизнесом, который не мешал бы воспитанию ребенка.

Это подтверждает и опыт ростовчанки Екатерины Джелауховой: она решила стать владельцем клуба, прочитав книгу Масару Ибуки «После трех уже поздно» о раннем развитии детей. Инициатором переиздания этой книги в России стала Евгения Белонощенко.

В клуб принимаются дети от 8 месяцев до 6 лет. По словам владельца клуба в ЗЖМ Ростова Галины Мишениной, «Бэби-клуб» пользуется игровым методом, основанным на систематизации и повторении, который помогает детям лучше запоминать информацию и при этом сильно не уставать. Воспитатели пользуются методикой Николая Зайцева, автора кубиков для чтения и математических таблиц, отдельные приемы взяты из системы воспитания Марии Монтессори. Занятия длятся от 30 минут до 1,5 часа. Количество занимающихся групп не превышает четырех в день, в каждой группе не более 8 детей. В зависимости от группы и количества занятий в месяц стоимость абонемента составляет от 500 до 3000 рублей и выше.

По информации официального сайта «Бэби-клуба», стоимость франшизы составляет 800 тыс. рублей. Открытие клуба потребует 1 млн руб­лей. Площадь арендуемого помещения должна составлять не менее 100 кв. м. Предполагаемый возврат инвестиций — от 24 месяцев. Владелец франшизы организует обучение своих партнеров и оказывает им информационную поддержку.

Франшиза «Бэби-клуба» является одной из самых выгодных, по мнению журнала Forbes. В рейтинге франшиз журнала компания заняла 25-е, последнее, место. Определяя степень выгодности франшиз, Forbes опирался на данные о средней выручке франчайзи и отношении годовой прибыли к стартовым затратам. По подсчетам Forbes, вложения в открытие «Бэби-клуба» составляют 2,9 млн руб., выручка — 3,6 млн рублей, прибыль — 1,2 млн руб. Forbes делает акцент на том, что компания играет вдолгую: за три года роялти по франшизе возрастают более чем на половину, до 19 тыс. рублей в месяц.

Сегодня, по информации сайта www.det-sad.net, в Ростове действует более пяти десятков частных клубов и детских садов. Большинство из них заявляют об использовании системы Зайцева, несколько менее распространена методика Монтессори. По словам Светланы Рыбниковой, хозяйки двух детских садов «Умнички» в ЗЖМ, уже четвертый год продвигающей систему Монтессори в Ростове, она не боится конкурентов, т. к. только в «Умничках» применяют весь метод, а не отдельные его приемы.

— Это достаточно дорогостоящая система, обучение можно пройти только в Москве, а материалы надо закупать в Голландии и Италии, — отмечает собеседница N. Она добавила, что собирается открыть еще один детский сад в Ростове за пределами ЗЖМ, поскольку на Западном уже наблюдается переизбыток предложения.

Просмотров: 209

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые компании
image
Компания Ivlev Group, возглавляемая шеф-поваром и телеведущим Константином Ивлевым, совместно запускает гастрономическую сеть «Кукуруза» в придорожных комплексах «Транспарк», которые ростовская компания развивает на федеральной трассе М-4 «Дон». Сеть придорожного общепита хорошо развита, конкуренция велика, отмечает участник рынка транспортных перевозок.
Новые компании
image
Столичная компания «Юнион Индастриалс» открыла в Ростове офис-склад подшипников. В течение 2-3 месяцев она планирует нарастить продажи до 1 млн подшипников в месяц. Емкость рынка Ростовской области достаточно большая, но и конкуренция между поставщиками велика, отмечает один из участников рынка.
Новые компании
image
На минувшей неделе в Ростов пришел новый сервис доставки Broniboy. На старте к проекту присоединились около 100 заведений-партнеров. Ростов занял первое место в России среди городов-миллионников по доле ресторанов с доставкой, поэтому приход новых игроков на рынок не заставил себя ждать.
Новые компании
image
За год работы донскому производителю товаров для детей «Аль Пако» из Донецка удалось распространить свою продукцию в России и выйти на зарубежные рынки. директор по развитию ООО «Аль Пако» Ксения Травина заявляет, что в этом году компания планирует увеличить количество выпускаемой продукции почти в два раза.
Реклама на сайте и в газете
Заказать