г. Ростов-на-Дону
03 Июня 2020 16:26:25

Марку SEAT снова продают в Ростове

ГК «Артекс» открыла в Ростове дилерский центр испанской марки автомобилей SEAT. Группа рассчитывает продавать около 300 автомобилей в год. Эта марка уже заходила на ростовский рынок, однако закрепиться на нем ей не удалось. Эксперты отмечают, что в России автомобили SEAT пока что малоизвестны, их продажи будут зависеть от активности на рынке импортера марки — «Фольксваген Груп РУС».
Марку SEAT снова продают  в Ростове
На прошлой неделе ГК «Артекс» открыла новый дилерский центр испанской марки SEAT. Центр расположен в районе улицы Малиновского, площадь шоу-рума составляет 493 кв. м, сервисной зоны — 330 кв. м. Объем инвестиций в новый центр не раскрывается. В рамках открытия центра состоялась презентация обновленной модели SEAT LEON, на ее продажи делается основная ставка. Модель продается в ценовом диапазоне от 639 тыс. до 1 млн руб., основными ее конкурентами являются Citroеn C4, Ford Focus, Opel Astra, Peugeot 308. Как пояснил директор ГК «Артекс» Вячеслав Камышный, впервые «Артекс» стал дилером SEAT в Рос­тове в 2008 году, но потом прекратил сотрудничество, поскольку поменялся импортер. Сейчас, когда Volks­wa­gen (владеет заводом SEAT) принял стратегическое решение развивать марку в России самостоятельно, сотрудничество было возобновлено.

Комментируя N это решение, г-н Камышный уточнил, что маржинальность SEAT может составлять 5–7%, при том что у многих других продуктов сегодня маржа падает до 3% и даже 1%.

— В Ростовской области и Краснодарском крае живут люди с южным темпераментом, мы чем-то напоминаем Испанию, — добавил он. — Поэтому это наш автомобиль.

По словам Вячеслава Камышного, в 2013 году планируется продать 190–200 автомобилей SEAT. В дальнейшем предполагается довести долю рынка до 0,5% и, соответственно, реализовывать около 300 автомобилей этой марки в год.

SEAT в Ростове продавали и другие дилеры. В 2004 году «Город N» писал об открытии дилерского центра SEAT ООО «Форсаж», которое было подразделением группы «ААА». Но потом дилерский центр был продан, а компания «Форсаж» получила дилерство BMW. Почему было принято решение отказаться от SEAT, в AAA Motors не сообщили.

— SEAT вполне может занять долю ростовского рынка в 0,5–0,6% в будущем, во многом это зависит от динамики развития марки в России, — прокомментировали в AAA Mo­tors.

С этой позицией согласился и ведущий аналитик агентства «Автостат» Азат Тимерханов:

— Марка SEAT уже не первый раз заходит на российский рынок. Предыдущие попытки оказались неудачными, но сейчас марка находится под контролем «Фольксваген Груп РУС», которая и занимается ее дистрибьюцией в РФ. В прошлом году было продано 2,5 тыс. машин, за 5 месяцев 2013 года — около 1,6 тыс. Продажи растут, но пока это невысокие показатели, да и дилерская сеть еще недостаточно развита. К тому же в сознании покупателей SEAT не является проверенным и надежным брендом, к которому можно быть гарантированно лояльным. Для этого испанской марке сначала надо закрепиться в России, стать постоянным участником рынка. Поэтому пока сложно судить о перспективах SEAT в России, в том числе и в региональном масштабе. Напомним, с 2012 года марку SEAT в России представляет импортер «Фольксваген Груп РУС». Тогда же началось активное развитие дилерской сети SEAT в России. На июнь этого года марку продают 27 дилеров.

Просмотров: 69

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые компании
image
Столичная компания «Юнион Индастриалс» открыла в Ростове офис-склад подшипников. В течение 2-3 месяцев она планирует нарастить продажи до 1 млн подшипников в месяц. Емкость рынка Ростовской области достаточно большая, но и конкуренция между поставщиками велика, отмечает один из участников рынка.
Новые компании
image
На минувшей неделе в Ростов пришел новый сервис доставки Broniboy. На старте к проекту присоединились около 100 заведений-партнеров. Ростов занял первое место в России среди городов-миллионников по доле ресторанов с доставкой, поэтому приход новых игроков на рынок не заставил себя ждать.
Новые компании
image
За год работы донскому производителю товаров для детей «Аль Пако» из Донецка удалось распространить свою продукцию в России и выйти на зарубежные рынки. директор по развитию ООО «Аль Пако» Ксения Травина заявляет, что в этом году компания планирует увеличить количество выпускаемой продукции почти в два раза.
Новые компании
image
Виктория Царева переехала из Москвы в Ростов и открыла шоурум минималистичных украшений, адаптировав формат аналогичных столичных магазинов под местный рынок.
Реклама на сайте и в газете
Заказать