г. Ростов-на-Дону
25 октября 2021 20:41:21

Супермаркет без товаров

Продавец компьютеров и бытовой электроники из Санкт-Петербурга компания «Юлмарт» открыла в торгово-развлекательном центре «Вавилон» новый тип супермаркета — кибермаркет: вместо витрин с товарами в магазине установлены терминалы с доступом к интернет-магазину компании
Супермаркет без товаров

«Юлмарт» рассчитывает за два года занять 20% местного рынка компьютерной техники — за счет невысоких цен и широкого ассортимента. По мнению игрока рынка, конкуренция между продавцами бытовой техники и электроники высока, для достижения желаемого потребуются значительные вложения в маркетинговую поддержку.

На минувшей неделе питерский продавец компьютеров, бытовой техники и электроники компания «Юлмарт» открыла в ростовском ТРЦ «Вавилон» на Северном магазин нового формата — кибермаркет. Специфика его заключается в том, что весь ассортимент представлен в интернет-каталоге, который можно изучить с помощью терминалов самообслуживания (в торговом зале их 80), привычных витрин и товаров на полках в этом магазине нет. Приобретенный товар выдается клиенту со склада сразу же после оплаты. Планируется, что кибермаркет будет работать круг­лосуточно. Заказать товары в «Юлмарте» можно и не заходя в кибермаркет — через интернет или по телефону. По информации пресс-релиза компании, общая площадь помещений, арендуемых у ТРЦ «Вавилон», составляет 3 тыс. кв. м, из них на зоны обслуживания клиентов приходится 700 кв. м. Объем инвестиций в проект питерцы не раскрывают. «Юлмарт» займет в ТРЦ «Вавилон» площадку, на которой раньше располагался супермаркет «Техносила». По сведениям АН «Парус», ТРЦ предлагал это помещение в аренду по цене 800 руб­лей за кв. м в месяц.

«Юлмарт» — крупный продавец компьютеров и бытовой электроники, ориентированный прежде всего на интернет-торгов­лю. В компании сообщили, что еже­днев­но ее сайт посещает около 150 тыс. уникальных посетителей. Ассортимент интер­нет-магазина насчитывает 25 тыс. наименований. По собственным данным, развитие сети кибермаркетов позволяет «Юлмарту» свести к минимуму операционные издержки, обеспечить демократичные цены.

За два года «Юлмарт» планирует охватить до 20% местного рынка компьютерной техники и электроники, говорится в пресс-релизе компании.

В Ростове компьютеры и бытовую электронику до недавнего времени продавали традиционным способом. Крупнейшие игроки на этом рынке — DNS, Media Markt, «Техносила», «М.видео», «Эльдорадо». Однако в прошлом году в Ростове был запущен проект, похожий на юлмартовский. В августе крупный дискаунтер компьютеров и бытовой электроники «СИТИЛИНК» открыл первый магазин традиционного формата (11 тыс. кв. м), а осенью приступил к развитию сети точек «СИТИЛИНК mini», где можно получить товар, заказанный через интернет, или сделать заказ через терминал. В этом году компания планирует открыть 21 магазин в Ростове и городах области (подробнее см. N, № 952).

— Рынок бытовой техники и элект­роники очень конкурентен, особенно это касается крупных городов, таких как Ростов, — отмечает представитель «М.видео» Антон Пантелеев. — Любому новичку придется соревноваться с сильными федеральными игроками и местными сетями. Для успешного развития покупателям нужно предложить нечто большее, чем просто интересную цену — она уже не является приоритетом при покупке. Планы «Юлмарта» очень амбициозны. Для того чтобы занять такую долю рынка, потребуются значительные вложения в маркетинговую поддержку.

Просмотров: 1046

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые компании
image
С 20 октября на временную овощную ярмарку в старом аэропорту прекратили завозить новые продукты, а 1 ноября она и вовсе прекратит свое существование. После этого предприниматели продолжат работу на новых местах.
Новые компании
image
Ростовский предприниматель Олег Милушев развивает сеть коммерческих шахматных клубов «Наставник», в которых можно пройти профессиональную подготовку и поучаствовать в турнирах в необычных местах. Сейчас работают 6 клубов, до конца года планируется открыть еще 3–4. Сеть развивается на конкурентном рынке, где есть другие коммерческие клубы и множество муниципальных ДЮСШ и шахматных кружков. Один из необычных подходов предпринимателя — совмещение турниров и туризма.
Новые компании
image
Ростовский самозанятый Марат Клещин отказался от карьеры полицейского ради творческой работы. Он освоил мастерство мужского парикмахера, получил новый опыт на профессиональных конкурсах и на растущем ростовском рынке открыл барбершоп.
Новые компании
image
Основательница небольшого швейного цеха Кристина Базиленко благодаря спросу на домашнюю и спортивную одежду во время пандемии, а также знакомству в «Инстаграме», доросла до бизнеса по пошиву для модного динамично растущего бренда Charmstore. Предприятие активно развивается: за 4 года площадь производства увеличилась с 50 до 1000 кв. метров, а количество сотрудников с 5 до 45 человек. Сейчас объемы производства составляют 10 тысяч единиц одежды в месяц. Молодая компания получила 1 млн руб. от Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства (РРАПП) на покупку швейных машин.