г. Ростов-на-Дону
26 Февраля 2020 21:33:53

Для индейки открыли магазин

Группа компаний «Евродон» открыла в центре Ростова первый фирменный магазин — «Мясной градус». В нем представлено более 40 видов изделий из мяса индейки под торговой маркой «Индолина» и алкогольные напитки, которые поставляет дистрибьютор «Мишель-Алко», входящий в состав группы. Площадь магазина — 100 кв. м.
Для индейки открыли магазин


— В 2013 году мы планируем открывать новые магазины в спальных районах Ростова и крупных городах Ростовской области — Шахтах, Таганроге, Аксае, Батайске и т. д., — отметил гендиректор «Евродона» Вадим Ванеев. — Сеть будет заниматься продвижением нашей марки «Индолина». Собеседник N уточнил, что площадь магазинов будет составлять 100–150 кв. м.

Объем инвестиций в проект сейчас просчитывается.

В Ростовской области свои фирменные сети развивают несколько производителей продуктов питания, самые крупные сети — у ГК «ТАВР» (входит в «ГРУППУ АГРОКОМ»), Великолукского мясокомбината, кубанского ЗАО «Агрокомплекс». Ранее в «ГРУППЕ АГРОКОМ» отмечали, что объем вложений в открытие одного фирменного магазина составляет около 2–2,5 млн рублей. В своем интервью N Александр Ремета, директор по специальным проектам ООО «ГРУППА АГРОКОМ», отмечал, что каждая лавка сети выходит на точку безубыточности через 6 месяцев после открытия.

Производители продуктов питания, развивающие фирменные сети, отмечают, что среди достоинств собственной сети — возможность напрямую изучать потребительские предпочтения, а также более высокая оборачиваемость товара, чем в сторонней рознице и крупноформатных сетях.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые компании
image
Агрегатор такси «Ситимобил», одним из собственников которого является Mail.Ru Group, начал работу в Ростове. «Ситимобил» планирует занять около 30% рынка, потеснив «Яндекс.Такси», «Такси 2-306-306» и «Везет». Один из конкурентов отмечает, что рынок услуг такси в Ростове растущий, есть место для нового игрока.
Новые компании
image
В Ростове появился ювелирный бренд, который специализируется на украшениях из серебра. Предпринимательницы Наталья Склярова и Татьяна Илларионова развивают дело в достаточно редком для Ростова направлении — ювелирном искусстве. За три года их совместный проект вырос в 10 раз. Сооснователь и дизайнер U brand Наталья Склярова рассказала, как превратила хобби в бизнес и начала собственное дело с 20 тысяч рублей.
Новые компании
image
В Ростове начала работу клиника «Мать и дитя», входящая в одноименную столичную сеть медучреждений, в 2018 году эта сеть возглавила рейтинг крупнейших частных клиник Forbes. «Мать и дитя» станет пятым медучреждением в Ростове, оказывающим услуги экстракорпорального оплодотворения. Клиника претендует на включение ее услуг в региональную программу ОМС.
Новые компании
image
На «Зеленой неделе» в Берлине было объявлено о проекте ООО «Кашарский бекон» по строительству в Кашарском районе свинокомплекса мощностью 5,2 тыс. т мяса в год за 1,2 млрд рублей. Если проект будет реализован, он станет третьим на Дону по объемам выпуска свиного мяса после «Русской свинины» (входит в кубанский «Агрокомплекс») и «Батайского» (входит в «ГРУППУ АГРОКОМ»). Новый свинокомплекс должен заработать в 2022 году. По мнению эксперта, отечественный рынок насыщен, успех проекта будет зависеть от эффективности производства и того, сможет ли поставщик установить выгодную цену.