г. Ростов-на-Дону
17 сентября 2021 01:06:16

Для индейки открыли магазин

Группа компаний «Евродон» открыла в центре Ростова первый фирменный магазин — «Мясной градус». В нем представлено более 40 видов изделий из мяса индейки под торговой маркой «Индолина» и алкогольные напитки, которые поставляет дистрибьютор «Мишель-Алко», входящий в состав группы. Площадь магазина — 100 кв. м.
Для индейки открыли магазин



— В 2013 году мы планируем открывать новые магазины в спальных районах Ростова и крупных городах Ростовской области — Шахтах, Таганроге, Аксае, Батайске и т. д., — отметил гендиректор «Евродона» Вадим Ванеев. — Сеть будет заниматься продвижением нашей марки «Индолина». Собеседник N уточнил, что площадь магазинов будет составлять 100–150 кв. м.

Объем инвестиций в проект сейчас просчитывается.

В Ростовской области свои фирменные сети развивают несколько производителей продуктов питания, самые крупные сети — у ГК «ТАВР» (входит в «ГРУППУ АГРОКОМ»), Великолукского мясокомбината, кубанского ЗАО «Агрокомплекс». Ранее в «ГРУППЕ АГРОКОМ» отмечали, что объем вложений в открытие одного фирменного магазина составляет около 2–2,5 млн рублей. В своем интервью N Александр Ремета, директор по специальным проектам ООО «ГРУППА АГРОКОМ», отмечал, что каждая лавка сети выходит на точку безубыточности через 6 месяцев после открытия.

Производители продуктов питания, развивающие фирменные сети, отмечают, что среди достоинств собственной сети — возможность напрямую изучать потребительские предпочтения, а также более высокая оборачиваемость товара, чем в сторонней рознице и крупноформатных сетях.

Просмотров: 2887

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые компании
image
Предприниматель из Таганрога Дмитрий Досумбаев развивает франчайзинговую сеть сервисных центров по обслуживанию смартфонов. Выигрывать конкуренцию у сотен других сервисов компания рассчитывает за счет прозрачности, интерактивности и комплекса предоставляемых в одном месте услуг. Центры будут располагаться в реконструированных морских контейнерах. Ремонт будет происходить за стеклянными окнами. Клиент сможет наблюдать за процессом, что, по мнению основателя проекта, повысит доверие и лояльность владельцев техники.
Новые компании
image
Чуть меньше года назад в Ростове открылась франшиза фотостудий «ТриНаЧетыре». Основная специализация — фото на документы, но делаются они не за пять минут, как все привыкли, а за полчаса профессиональными фотографами. По словам владелицы фотостудии Виолетты Кривошеевой, предприятие стало приносить доход уже через несколько месяцев после открытия.
Новые компании
image
За последние два года сеть стритфуд-закусочных Kikchak открыла в Ростове четыре заведения. В 2012 году индивидуальные предприниматели братья Денис Гаряев и Алдар Болдырев открыли стритфуд «Шаверма № 1», начав торговать с вагончика в Элисте. Место полюбилось местным жителям, и проект быстро разросся до сети закусочных, которая получила название Kikchak. Открыв несколько заведений в Элисте, предприниматели сделали ставку на Ростов.
Новые компании
image
Предприниматель Алексей Попов запускает на рынок продукт, который составит конкуренцию однообразным люстрам в домах и надоевшим круглым лампочкам в офисах. На базе промышленного коворкинга «Гараж» в ДГТУ он организовал производство дизайнерских экологичных светильников из натурального дерева. При этом бренд позиционирует себя как продукт из экономсегмента. Основную конкуренцию ему составляют китайские производители.