г. Ростов-на-Дону
01 октября 2020 21:13:33

Кофе стали продавать по-итальянски

В Ростове открылся кофе-магазин «Джусто-Густо», работающий как кофейня. Идею его создания ростовские предприниматели подсмотрели в Италии, где подобные заведения широко распространены. Магазин является единственным в России дистрибьютором итальянского кофе компании Dersut Caffe.
Кофе стали продавать по-итальянски
В Ростове появился новый формат кофейни — кофе-магазин «Джусто-Густо», расположенный на 6 кв. м в ТРЦ «Талер». Здесь можно как приобрести кофе в зернах на развес, так и заказать готовый напиток (его нальют в стакан с крышкой, который можно взять с собой). Подобные торговые точки распространены в Италии. Магазин является единственным в России дистрибьютором итальянского кофе компании Dersut Caffe. Ассортимент включает три сорта (Napoli, Oro и Caffe Light), на их основе предлагаются итальянские вариации напитка: эспрессо, капучино, латте, макиато и др. Как пояснил владелец магазина и бариста Василий Рублев, идея бизнес-проекта появилась во время автомобильного путешествия в Италию, где и произошло знакомство с этим кофе.

— Сачала мы заинтересовались продуктом как покупатели, — говорит г-н Рублев. — После того как выяснили, что в нашей стране дистрибьюторов нет, отнеслись к делу более детально: посетили фабрику компании в Конельяно и через два месяца заключили первый контракт. Для реализации проекта была приобретена специальная леверная кофемашина ручной сборки, переведен и запущен сайт итальянского производителя на русском языке.

Объем инвестиций в проект составил 500 тыс. рублей. Финансирование осуществлялось из собственных средств (семье Рублевых принадлежит фирма «Кросс-Р» по продаже оптических кабелей и компонентов связи).

Владельцы «Джусто-Густо» не исключают, что в долгосрочной перспективе кофейная лавка может приобрести сетевой формат.

Большинство магазинов кофе в Ростове не продают напитки, исключением до недавнего времени был только «Дом Кофе» на ул. Пушкинской, где установлены два столика, за которыми посетители могут продегустировать кофе, чтобы уже потом покупать его в зернах на развес. По мнению представителя этого магазина, спрос на напиток «Джусто-Густо» будет во многом зависеть от его качества.

— Качество должно быть высоким, чтобы покупатель за чашкой кофе вернулся именно в «Джусто-Густо», а не в тот же «Питькофе» или «Макдональдс». Территориальное расположение хорошее: в центре города такой проект может и затеряться, — добавляет собеседник N.

Просмотров: 267

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые компании
image
PNK Group ввела в эксплуатацию первый складской комплекс площадью 35 тыс. кв. метров. Из них 6 тыс. кв. метров арендовала ГК «Детский мир». Аналитики отмечают высокий спрос на складские площади в регионах России со стороны крупных ретейлеров и онлайн-ретейлеров.
Новые компании
image
В Ростове-на-Дону открылся технологический центр международной IT-компании Accenture. Специалисты южного филиала планируют работать не только с локальными клиентами, но и с заказчиками из любых точек России и Казахстана. Ростов стал третьим городом в России после Твери и Москвы, где фирма открыла свой офис.
Новые компании
image
Компания Ivlev Group, возглавляемая шеф-поваром и телеведущим Константином Ивлевым, совместно запускает гастрономическую сеть «Кукуруза» в придорожных комплексах «Транспарк», которые ростовская компания развивает на федеральной трассе М-4 «Дон». Сеть придорожного общепита хорошо развита, конкуренция велика, отмечает участник рынка транспортных перевозок.
Новые компании
image
Столичная компания «Юнион Индастриалс» открыла в Ростове офис-склад подшипников. В течение 2-3 месяцев она планирует нарастить продажи до 1 млн подшипников в месяц. Емкость рынка Ростовской области достаточно большая, но и конкуренция между поставщиками велика, отмечает один из участников рынка.
Реклама на сайте и в газете
Заказать