г. Ростов-на-Дону
27 Февраля 2020 10:30:25

Кофе стали продавать по-итальянски

В Ростове открылся кофе-магазин «Джусто-Густо», работающий как кофейня. Идею его создания ростовские предприниматели подсмотрели в Италии, где подобные заведения широко распространены. Магазин является единственным в России дистрибьютором итальянского кофе компании Dersut Caffe.
Кофе стали продавать по-итальянски
В Ростове появился новый формат кофейни — кофе-магазин «Джусто-Густо», расположенный на 6 кв. м в ТРЦ «Талер». Здесь можно как приобрести кофе в зернах на развес, так и заказать готовый напиток (его нальют в стакан с крышкой, который можно взять с собой). Подобные торговые точки распространены в Италии. Магазин является единственным в России дистрибьютором итальянского кофе компании Dersut Caffe. Ассортимент включает три сорта (Napoli, Oro и Caffe Light), на их основе предлагаются итальянские вариации напитка: эспрессо, капучино, латте, макиато и др. Как пояснил владелец магазина и бариста Василий Рублев, идея бизнес-проекта появилась во время автомобильного путешествия в Италию, где и произошло знакомство с этим кофе. — Сачала мы заинтересовались продуктом как покупатели, — говорит г-н Рублев. — После того как выяснили, что в нашей стране дистрибьюторов нет, отнеслись к делу более детально: посетили фабрику компании в Конельяно и через два месяца заключили первый контракт. Для реализации проекта была приобретена специальная леверная кофемашина ручной сборки, переведен и запущен сайт итальянского производителя на русском языке.

Объем инвестиций в проект составил 500 тыс. рублей. Финансирование осуществлялось из собственных средств (семье Рублевых принадлежит фирма «Кросс-Р» по продаже оптических кабелей и компонентов связи).

Владельцы «Джусто-Густо» не исключают, что в долгосрочной перспективе кофейная лавка может приобрести сетевой формат.

Большинство магазинов кофе в Ростове не продают напитки, исключением до недавнего времени был только «Дом Кофе» на ул. Пушкинской, где установлены два столика, за которыми посетители могут продегустировать кофе, чтобы уже потом покупать его в зернах на развес. По мнению представителя этого магазина, спрос на напиток «Джусто-Густо» будет во многом зависеть от его качества.

— Качество должно быть высоким, чтобы покупатель за чашкой кофе вернулся именно в «Джусто-Густо», а не в тот же «Питькофе» или «Макдональдс». Территориальное расположение хорошее: в центре города такой проект может и затеряться, — добавляет собеседник N.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые компании
image
Агрегатор такси «Ситимобил», одним из собственников которого является Mail.Ru Group, начал работу в Ростове. «Ситимобил» планирует занять около 30% рынка, потеснив «Яндекс.Такси», «Такси 2-306-306» и «Везет». Один из конкурентов отмечает, что рынок услуг такси в Ростове растущий, есть место для нового игрока.
Новые компании
image
В Ростове появился ювелирный бренд, который специализируется на украшениях из серебра. Предпринимательницы Наталья Склярова и Татьяна Илларионова развивают дело в достаточно редком для Ростова направлении — ювелирном искусстве. За три года их совместный проект вырос в 10 раз. Сооснователь и дизайнер U brand Наталья Склярова рассказала, как превратила хобби в бизнес и начала собственное дело с 20 тысяч рублей.
Новые компании
image
В Ростове начала работу клиника «Мать и дитя», входящая в одноименную столичную сеть медучреждений, в 2018 году эта сеть возглавила рейтинг крупнейших частных клиник Forbes. «Мать и дитя» станет пятым медучреждением в Ростове, оказывающим услуги экстракорпорального оплодотворения. Клиника претендует на включение ее услуг в региональную программу ОМС.
Новые компании
image
На «Зеленой неделе» в Берлине было объявлено о проекте ООО «Кашарский бекон» по строительству в Кашарском районе свинокомплекса мощностью 5,2 тыс. т мяса в год за 1,2 млрд рублей. Если проект будет реализован, он станет третьим на Дону по объемам выпуска свиного мяса после «Русской свинины» (входит в кубанский «Агрокомплекс») и «Батайского» (входит в «ГРУППУ АГРОКОМ»). Новый свинокомплекс должен заработать в 2022 году. По мнению эксперта, отечественный рынок насыщен, успех проекта будет зависеть от эффективности производства и того, сможет ли поставщик установить выгодную цену.