г. Ростов-на-Дону
02 августа 2021 11:26:52

«Это не только фитнес, но и арт-пространство»

По словам представительницы известной в Ростове предпринимательской семьи, совладелицы фитнес-бутика BODIUM Яны Саввиди, здесь можно будет познакомиться с дизайном и творчеством современных художников, приобрести эксклюзивные арт-объекты, а тренировки будут проходить под плей-листы, собранные в коллаборации с популярными диджеями.
«Это не только фитнес, но и арт-пространство»

Фитнес-бутик BODIUM располагается в здании Табачной фабрики, его открытие планируется в третьем квартале этого года. Проект включает зоны beauty & spa, современной косметологии, медицинской диагностики и оригинальное функциональное оборудование. По словам Яны Саввиди, многое из того, что будет представлено в фитнес-бутике, пока не доступно ни в одном фитнес-клубе юга России. Годовая стоимость членства в BODIUM сравнима с покупкой абонемента в других клубах Ростова, совмещенного с регулярными персональными тренировками.

N: — Почему решили открыть новый фитнес-клуб? Какова его концепция?

Я.С.: — Фитнес всегда был частью моей жизни. Имея опыт тренировок в самых разных клубах как в России, так и за рубежом, я пришла к пониманию, чего именно не хватает мне лично и, как оказалось, многим ростовчанам. Это послужило отправной точкой в формировании идеи запуска собственного проекта, которую я вынашивала несколько лет. Оказалось, что в Ростове у меня есть сторонники и единомышленники. Мы собрали команду молодых и амбициозных профессионалов, которые разделяют мой взгляд на современные тенденции в мире фитнеса. Вместе мы решили сформировать совершенно новый продукт. Так появился BODIUM («Бадиум») — уникальный для юга России проект.

Это фитнес-бутик c зонами beauty & spa, современной косметологией и медицинской диагностикой, оригинальным функциональным оборудованием. Таким образом, мы закрываем все потребности наших гостей в плане здоровья, красоты и гармоничного развития. Если говорить про основные направления фитнес-бутика — это функциональные тренировки с использованием специализированного оборудования KAIZER, новинок от мировых лидеров — производителей фитнес-оборудования Life Fitness, MATRIX, Reaxing и персональные тренировки по методу Romana´s Pilates на оборудовании GRATZ, признанном золотым стандартом среди ведущих тренеров и студий мира.

Многое из того, что будет представлено у нас, пока не доступно для использования ни в одном фитнес-клубе юга России. Например, мы первыми представим популярное в Европе и США направление gyrotonic.

Также в фитнес-бутике можно будет заняться йогой и балетом, а для любителей активных тренировок у нас будет боксерский ринг. Кстати, BODIUM — это не только фитнес, но и настоящее арт-пространство. Помимо того что тренировки будут проходить под плей-листы, собранные в коллаборации с популярными диджеями, здесь можно будет познакомиться с дизайном и творчеством современных художников, приобрести эксклюзивные арт-объекты — другими словами, стать частью потрясающего творческого комьюнити нашего города. Также мы планируем проводить открытые для всех ростовчан арт-проекты.

N: — Какова площадь клуба? Какое количество посетителей он сможет обслуживать в день?

Я.С.: — Суммарная площадь клуба составляет около 2100 кв. м. На двух этажах будут расположены фитнес-бутик и beauty & spa BODIUM, а также франшиза московского салона THE FACE ONLY (безынъекционная косметология). Мы выбрали достаточно конкретный и узкий сегмент целевой аудитории. Перед командой не стоит задача обслужить как можно больше гостей и работать на поток. Мы хотим создать крутой продукт, показать принципиально новый подход к фитнесу и высокий уровень клиентского сервиса.

N: — Сколько составляет объем инвестиций в открытие? Каковы сроки окупаемости вложений?

Я.С.: — Это коммерческая информация.

N: — Сколько составит стоимость годового абонемента?

Я.С.: — Формат фитнес-бутика не подразумевает продажу клубных абонементов — годовых или полугодовых карт. Гости студии оплачивают только персональные услуги — тренировки, спа-процедуры, бьюти-услуги. При этом можно выбрать как единоразовое посещение студии, так и индивидуальный пакет услуг, включая тренировки, массажи, посещение спа-зоны, уходовые процедуры, косметику и прочее.

Если говорить о ценообразовании, то годовая стоимость членства в BODIUM сравнима с покупкой абонемента в других клубах города, совмещенного с регулярными персональными тренировками.

N: — Вы планируете открыть один клуб или несколько?

Я.С.: — В планах — открытие второй очереди проекта до 2025 года. Мы готовы расширить сегменты, но при этом не рассматриваем франшизу.

N: — Кто выступает вашим партнером в проекте?

Я.С.: — Мой супруг Георгис Саввиди.

N: — Оцените конкуренцию на рынке фитнеса в Ростове. Кто ваши основные конкуренты? В чем заключаются ваши конкурентные преимущества?

Я.С.: — На мой взгляд, не совсем корректно сравнивать проект BODIUM с другими фитнес-клубами города. И дело не только в разном формате, оборудовании и подходе к работе с клиентами. Наши основные конкуренты — это не сами клубы, а услуги, которые они предоставляют клиентам в рамках VIP-абонемента.

Я считаю, что сегодня недостаточно просто иметь качественный продукт: важно опережать желания аудитории, быть максимально гибким, лояльным и коммуникабельным. Давать больше, чем от тебя ожидают. Сервис и персональный подход стоит в центре всех услуг, которые мы оказываем, для этого мы создали отдел по работе с клиентами, проработали весь путь клиента: от парковки и предоставления набора премиальной косметики при каждом посещении фитнес-бутика до услуг детского клуба, прачечной и концепции dogs friendly.

N: — Пандемия коронавируса отрицательно сказалась на работе фитнес-клубов: в 2020 году их посещаемость и выручка значительно просели. Как рассчитываете добиваться заполняемости в сложившихся условиях?

Я.С.: — Нам будет легче адаптироваться к новой реальности за счет нескольких факторов. Во-первых, у нас достаточно невысокие эксплуатационные расходы, помещение в собственности, небольшое количество персонала (в отличие от фитнес-клубов с высоким клиентским трафиком). Во-вторых, наш формат — это продажа персональных пакетов услуг, который заведомо предполагает индивидуальный подход и не подразумевает максимальную заполняемость.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Услуги
image
В связи с ростом заболеваемости осенью посещаемость фитнес-клубов резко упала. Наверстать упущенное в этом году не удалось: представители отрасли оценивают сокращение выручки по итогам года в 45-60%. По прогнозам, часть клубов в следующем году может закрыться. Особенно тяжело придется компаниям, которым арендодатели не идут на уступки по снижению ставок аренды.
Просмотров: 6277

Справка

Яна Саввиди

Яна Юрьевна Саввиди, 26 лет. Родилась и выросла в Ростове-на-Дону. Образование: РГЭУ, аспирант факультета «Коммерция и маркетинг», соучредитель ООО «Марсель». Замужем. Любитель фитнеса и активных видов спорта. Городской активист. Владелица трех французских бульдогов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые компании
image
Предприниматель Алексей Попов запускает на рынок продукт, который составит конкуренцию однообразным люстрам в домах и надоевшим круглым лампочкам в офисах. На базе промышленного коворкинга «Гараж» в ДГТУ он организовал производство дизайнерских экологичных светильников из натурального дерева. При этом бренд позиционирует себя как продукт из экономсегмента. Основную конкуренцию ему составляют китайские производители.
Новые компании
Выручка ростовского зернотрейдера «Топ Грейн Л.Т.Д» по итогам 2020 года выросла в 1,8 раза до 11,6 млрд рублей. Последние несколько лет компания растет как на дрожжах.
Новые компании
image
Команда страйкболистов из Ростова создала в соцсетях страницы, где предлагает устроить платные розыгрыши с приездом игроков, переодетых в спецназ. Жесткое задержание и досмотр заказывают на свадьбы, дни рождения, корпоративы. Шоу со спецназом устраивают и чтобы сделать предложение руки и сердца. Один из распространенных сценариев: несколько молодых людей в форме и с оружием забегают в помещение, кладут несколько человек лицом в пол и разыгрывают задержание.
Новые компании
image
Предприниматель Владислав Алифанов развивает сеть детских IT-школ «Технодром». Почти за 4 года существования проекта он открыл три филиала, запустил онлайн-школу и летний IT-лагерь. Образовательная веб-платформа «Технодрома» уже собрала ребят со всего мира. Сейчас обучение идет на русском. В планах — добавить английский и вывести проект на международный уровень.