г. Ростов-на-Дону
28 октября 2021 17:53:36

Жесткий дискаунтер откроет под Ростовом гипермаркет

Красноярский ретейлер «Светофор» до конца 2018 года запустит свой первый в Ростовской области гипермаркет площадью 2500 кв. м. Магазин начнет работу в ретейл-парке «Торговый проспект» на 1-м километре трассы Ростов — Новошахтинск, вблизи Суворовского микрорайона. Особенность торгового формата — низкие цены и выкладка товаров по принципу склада. Сеть зашла в Ростовскую область в прошлом году, открыв здесь как минимум шесть торговых центров меньшего формата.
Жесткий дискаунтер откроет под Ростовом гипермаркет В Ростов пришла красноярская сеть дискаунтеров «Светофор». Фото из архива N.

В Ростов пришла красноярская сеть дискаунтеров «Светофор». Фото из архива N. О новом проекте «Светофора» N рассказал инвестор ретейл-парка «Торговый проспект» предприниматель Дмитрий Бедин: — Мы подписали договор о строительстве и последующей сдаче в аренду здания гипермаркета для сети «Светофор». Ввод здания в эксплуатацию планируется в сентябре этого года.

По словам г-на Бедина, здание инвестор ретейл-парка строит самостоятельно. Его площадь составит 2800 кв. м, гипермаркет будет арендовать 2500 метров, оставшиеся 300 кв. м займет галерея небольших магазинов.

— Общий объем инвестиций в строительство с учетом стоимости участка — 85 млн руб., без учета стоимости участка — 70 млн руб., — уточнил бизнесмен.

Связаться с представителями торговой сети на прошлой неделе не удалось. Как ранее отмечал N, красноярская сеть не стремится к прозрачности и публичности: в интернете есть как минимум три ее сайта, на одном из них заявлено, что компания рассматривает запросы только от поставщиков и арендодателей, иные письма отправляет в спам.

В Ростовскую область жесткий дискаунтер из Красноярска пришел в 2017 году. По состоянию на сентябрь были открыты пять торговых точек: в Семикаракорске, Шахтах, Гуково, Новочеркасске и в районе ул. Днепровской в Ростове.

17 ноября прошлого года ресурс 161.ru со ссылкой на источник в экстренных службах региона сообщил о том, что в Белой Калитве сгорел торговый центр «Светофор». Площадь пожара составила 800 квадратных метров.

Формат отличают низкие цены и работа по принципу магазинов-складов.

По данным «СПАРК-Интерфакса», совладельцы сети — Валентина, Андрей, Иван Шнайдеры и Валерий Яковлев. Дмитрий Бедин отметил, что в каждом регионе или городе присутствия сеть «Светофор» открывает самостоятельное юридическое лицо, которое и арендует площади под магазины на данной территории.

«Выручка «Светофора», по данным «INFOLine-Аналитика», 65 млрд рублей, компания братьев Шнайдеров стала крупнейшей в России среди жестких продуктовых дискаунтеров, напоминающих скорее не магазины, а склады», — сообщал Forbes в ноябре 2017 года. Со ссылкой на компанию, издание также сообщало, что «Светофор» насчитывает более 800 магазинов в России, Казахстане, Белоруссии и Китае.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Новые компании
image
В Ростов пришла красноярская сеть дискаунтеров «Светофор», организованных по типу склада. Этот тип магазинов был придуман немцами сразу после войны: он эффективен для кризисного времени. 
Просмотров: 31058

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые компании
image
С 20 октября на временную овощную ярмарку в старом аэропорту прекратили завозить новые продукты, а 1 ноября она и вовсе прекратит свое существование. После этого предприниматели продолжат работу на новых местах.
Новые компании
image
Ростовский предприниматель Олег Милушев развивает сеть коммерческих шахматных клубов «Наставник», в которых можно пройти профессиональную подготовку и поучаствовать в турнирах в необычных местах. Сейчас работают 6 клубов, до конца года планируется открыть еще 3–4. Сеть развивается на конкурентном рынке, где есть другие коммерческие клубы и множество муниципальных ДЮСШ и шахматных кружков. Один из необычных подходов предпринимателя — совмещение турниров и туризма.
Новые компании
image
Ростовский самозанятый Марат Клещин отказался от карьеры полицейского ради творческой работы. Он освоил мастерство мужского парикмахера, получил новый опыт на профессиональных конкурсах и на растущем ростовском рынке открыл барбершоп.
Новые компании
image
Основательница небольшого швейного цеха Кристина Базиленко благодаря спросу на домашнюю и спортивную одежду во время пандемии, а также знакомству в «Инстаграме», доросла до бизнеса по пошиву для модного динамично растущего бренда Charmstore. Предприятие активно развивается: за 4 года площадь производства увеличилась с 50 до 1000 кв. метров, а количество сотрудников с 5 до 45 человек. Сейчас объемы производства составляют 10 тысяч единиц одежды в месяц. Молодая компания получила 1 млн руб. от Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства (РРАПП) на покупку швейных машин.