г. Ростов-на-Дону
07 Июля 2020 16:12:58

Жесткий дискаунтер откроет под Ростовом гипермаркет

Красноярский ретейлер «Светофор» до конца 2018 года запустит свой первый в Ростовской области гипермаркет площадью 2500 кв. м. Магазин начнет работу в ретейл-парке «Торговый проспект» на 1-м километре трассы Ростов — Новошахтинск, вблизи Суворовского микрорайона. Особенность торгового формата — низкие цены и выкладка товаров по принципу склада. Сеть зашла в Ростовскую область в прошлом году, открыв здесь как минимум шесть торговых центров меньшего формата.
Жесткий дискаунтер откроет под Ростовом гипермаркет В Ростов пришла красноярская сеть дискаунтеров «Светофор». Фото из архива N.
В Ростов пришла красноярская сеть дискаунтеров «Светофор». Фото из архива N. О новом проекте «Светофора» N рассказал инвестор ретейл-парка «Торговый проспект» предприниматель Дмитрий Бедин: — Мы подписали договор о строительстве и последующей сдаче в аренду здания гипермаркета для сети «Светофор». Ввод здания в эксплуатацию планируется в сентябре этого года.

По словам г-на Бедина, здание инвестор ретейл-парка строит самостоятельно. Его площадь составит 2800 кв. м, гипермаркет будет арендовать 2500 метров, оставшиеся 300 кв. м займет галерея небольших магазинов.

— Общий объем инвестиций в строительство с учетом стоимости участка — 85 млн руб., без учета стоимости участка — 70 млн руб., — уточнил бизнесмен.

Связаться с представителями торговой сети на прошлой неделе не удалось. Как ранее отмечал N, красноярская сеть не стремится к прозрачности и публичности: в интернете есть как минимум три ее сайта, на одном из них заявлено, что компания рассматривает запросы только от поставщиков и арендодателей, иные письма отправляет в спам.

В Ростовскую область жесткий дискаунтер из Красноярска пришел в 2017 году. По состоянию на сентябрь были открыты пять торговых точек: в Семикаракорске, Шахтах, Гуково, Новочеркасске и в районе ул. Днепровской в Ростове.

17 ноября прошлого года ресурс 161.ru со ссылкой на источник в экстренных службах региона сообщил о том, что в Белой Калитве сгорел торговый центр «Светофор». Площадь пожара составила 800 квадратных метров.

Формат отличают низкие цены и работа по принципу магазинов-складов.

По данным «СПАРК-Интерфакса», совладельцы сети — Валентина, Андрей, Иван Шнайдеры и Валерий Яковлев. Дмитрий Бедин отметил, что в каждом регионе или городе присутствия сеть «Светофор» открывает самостоятельное юридическое лицо, которое и арендует площади под магазины на данной территории.

«Выручка «Светофора», по данным «INFOLine-Аналитика», 65 млрд рублей, компания братьев Шнайдеров стала крупнейшей в России среди жестких продуктовых дискаунтеров, напоминающих скорее не магазины, а склады», — сообщал Forbes в ноябре 2017 года. Со ссылкой на компанию, издание также сообщало, что «Светофор» насчитывает более 800 магазинов в России, Казахстане, Белоруссии и Китае.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Новые компании
image
В Ростов пришла красноярская сеть дискаунтеров «Светофор», организованных по типу склада. Этот тип магазинов был придуман немцами сразу после войны: он эффективен для кризисного времени. 
Просмотров: 27578

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые компании
image
Компания Ivlev Group, возглавляемая шеф-поваром и телеведущим Константином Ивлевым, совместно запускает гастрономическую сеть «Кукуруза» в придорожных комплексах «Транспарк», которые ростовская компания развивает на федеральной трассе М-4 «Дон». Сеть придорожного общепита хорошо развита, конкуренция велика, отмечает участник рынка транспортных перевозок.
Новые компании
image
Столичная компания «Юнион Индастриалс» открыла в Ростове офис-склад подшипников. В течение 2-3 месяцев она планирует нарастить продажи до 1 млн подшипников в месяц. Емкость рынка Ростовской области достаточно большая, но и конкуренция между поставщиками велика, отмечает один из участников рынка.
Новые компании
image
На минувшей неделе в Ростов пришел новый сервис доставки Broniboy. На старте к проекту присоединились около 100 заведений-партнеров. Ростов занял первое место в России среди городов-миллионников по доле ресторанов с доставкой, поэтому приход новых игроков на рынок не заставил себя ждать.
Новые компании
image
За год работы донскому производителю товаров для детей «Аль Пако» из Донецка удалось распространить свою продукцию в России и выйти на зарубежные рынки. директор по развитию ООО «Аль Пако» Ксения Травина заявляет, что в этом году компания планирует увеличить количество выпускаемой продукции почти в два раза.
Реклама на сайте и в газете
Заказать