г. Ростов-на-Дону
08 Апреля 2020 23:46:53

Первая пленка

«Группа Мегаполис» запустила в Шахтах первую линию завода по производству упаковочной БОПП-пленки. Вторая заработает осенью. Мощность каждой - 30 тыс тонн в год. Стоимость всего проекта 8,4 млрд рублей. Кредитор проекта — Россельхозбанк, занявший инвестору порядка 6,6 млрд руб.
Первая пленка Константин Кузин ставит автограф на первой продукции завода по выпуску упаковочной пленки. Фото Михаила Мальцева
«Вотерфолл ПРО» запустил в Шахтах первую из двух линий по производству биаксиально-ориентированной полипропиленовой пленки (далее - БОПП-пленки, - N) мощностью 30 тыс тонн продукции в год. Эксплуатация второй, аналогичной по возможностям, линии начнется в середине осени. БОПП-пленка используется для упаковки пищевых и непродовольственных продуктов, а также для изготовления этикеток, клеящих упаковочных и канцелярских лент. По данным компании, на предприятии планируется выпускать около 20 типов трех- и пятислойной БОПП-пленки шириной 8,7 метра.

— Высокотехнологичное оборудование в комплексе с многоступенчатой системой качества обеспечит заводу возможность выпускать конкурентоспособные пленки со специальными свойствами, которые позволят производителям минимизировать стоимость конечной упаковки, - заявил на церемонии запуска гендиректор «Группы Мегаполис» Константин Кузин. - Мы будем активно работать на российском рынке, а также планируем до 50% объема продукции отправлять на экспорт, — добавил он.

ООО «Группа Мегаполис» было инициатором этого проекта и сейчас выполняет в отношении ООО «Вотерфолл ПРО» функции управляющей компании. Проект завода впервые был заявлен в 2012-м году. В начале строительства инвестиции в его создание оценивались в 3,9 млрд руб. До марта этого года «Вотерфолл-Про» был вторым по масштабу проектом группы после отеля с бизнес-центром Sheraton. Достроить последний в срок не удалось - в марте объект за долги отошел кредитору — банку ВТБ.

Итоговые вложения в «Вотерфолл ПРО» составили 8,4 млрд руб, основную часть обеспечил заем Россельхозбанка. Директор ростовского филиала банка Игорь Пятигорец не назвал срок действия кредитных линий, открытых компании, но сообщил N, что «кредиты долгосрочные, на несколько лет», а заемщик «только приступил к процессу погашения».

- Предприятие только перешло из инвестиционной фазы в промышленную, - отметил банкир. - около 80% средств, которые потрачены на строительство, а это порядка 6,6 млрд руб, предоставлены РСХБ. Банки заинтересованы в хороших предприятиях, они не стремятся к тому, чтобы компании как можно скорее рассчитывались, а заинтересованы в том, чтобы оно развивалось: одни кредиты гасило и тут же брала новые, на развитие.

Игорь Пятигорец также заявил, что история с Sheraton нe вызывает у него опасений.

- Это совершенно разные проекты, подходы. И я не скажу, что история с Sheraton неприятная. Что поменялся инвестор — это жизнь. Она настолько динамична, что приходится концентрироваться на наиболее прорывных участках, а прорывным, на мой взгляд, в «Группе Мегаполис», является «Вотерфолл» - производство, а не гостиница.

По данным системы «СПАРК Интерфакс», сейчас ООО «Вотерфолл ПРО» принадлежит АГ «Компания Мегаполис Груп», зарегистрированной в Швейцарии. Уставный капитал - 750 млн руб. До октября 2014 года 75% долей в УК принадлежало ООО «РСХБ-Финанс», остальными 25% владело ООО «Группа Мегаполис», которое сейчас управляет компанией «Вотерфолл ПРО».

Просмотров: 10609

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые компании
image
Виктория Царева переехала из Москвы в Ростов и открыла шоурум минималистичных украшений, адаптировав формат аналогичных столичных магазинов под местный рынок.
Новые компании
image
Агрегатор такси «Ситимобил», одним из собственников которого является Mail.Ru Group, начал работу в Ростове. «Ситимобил» планирует занять около 30% рынка, потеснив «Яндекс.Такси», «Такси 2-306-306» и «Везет». Один из конкурентов отмечает, что рынок услуг такси в Ростове растущий, есть место для нового игрока.
Новые компании
image
В Ростове появился ювелирный бренд, который специализируется на украшениях из серебра. Предпринимательницы Наталья Склярова и Татьяна Илларионова развивают дело в достаточно редком для Ростова направлении — ювелирном искусстве. За три года их совместный проект вырос в 10 раз. Сооснователь и дизайнер U brand Наталья Склярова рассказала, как превратила хобби в бизнес и начала собственное дело с 20 тысяч рублей.
Новые компании
image
В Ростове начала работу клиника «Мать и дитя», входящая в одноименную столичную сеть медучреждений, в 2018 году эта сеть возглавила рейтинг крупнейших частных клиник Forbes. «Мать и дитя» станет пятым медучреждением в Ростове, оказывающим услуги экстракорпорального оплодотворения. Клиника претендует на включение ее услуг в региональную программу ОМС.
Реклама на сайте и в газете
Заказать