г. Ростов-на-Дону
28 сентября 2021 11:12:26

В Ростове открылся дизайн-центр

2 октября на Западном состоялось открытие нового для Ростова проекта — центра Design Center West, в котором впервые объединены торговые компании, реализующие материалы для интерьера и экстерьера, с профессионалами в области архитектуры, дизайна, декора. Проект реализовала мебельная компания «Анна Потапова» вместе с партнерами.
В Ростове открылся дизайн-центр


Гендиректор компании «Анна Потапова Мебель» и одна из создателей проекта Design Center West Валентина Харченко на открытии центра обсуждала детали проекта с архитектором Андреем Дойницыным (справа), разработавшим архитектурно-интерьерную концепцию здания. Фото Михаила Мальцева.

Design Center West расположен на ул. Доватора в здании бывшего мебельного центра «Жасмин», которое было реконструировано. Как сообщила корреспонденту N на открытии гендиректор компании «Анна Потапова Мебель» и одна из создателей проекта Design Center West Валентина Харченко, никого из прежних арендаторов не осталось. Из 3,5 тыс. кв. м арендуемых площадей не заполнены только 10%. Объем инвес­тиций в проект не раскрывается.

— Идея возникла из желания создать площадку, где архитекторы и дизайнеры смогут разрабатывать и представлять свои проекты, — сообщила Валентина Харченко. — Весь проект сделан компанией «Анна Потапова Мебель», в нем также приняли активное участие владельцы здания — семья Айрапетян, которые согласились на реконструкцию, арендаторы, дизайнеры Андрей Дойницын, Анатолий Мосин, Анна Шемуратова, журнал Hi Ho­me.

По словам Валентины Харченко, нынешний пул арендаторов сформирован из операторов, работающих в люксовом и, как его называют в компании, доступном люксовом сегментах. К последнему там относят товары, которые по качеству не уступают люксовым, но при этом стоят дешевле.

На первом этаже центра представлены керамика, изделия из камня, сантехника; на втором — люстры, двери, паркет; на третьем и четвертом — мебель и аксессуары. В подвале оборудовано арт-пространство — место для встреч дизайнеров и архитекторов, где будут проводиться презентации и выставки. Помимо этого на других этажах есть переговорные комнаты, в которых эти специалисты в приватной обстановке будут работать с клиентами.

Как сообщила Валентина Харченко, позже будет реализована вторая очередь проекта, которая подразумевает строительство на крыше здания модели жилища, где будут представлены в рабочем состоянии интерьерные и инженерные решения.

Один из участников рынка, пожелавший остаться неназванным, считает идею проекта интересной, однако утверждает, что спрос в сегменте luxury снижается.

Арендатор Design Center West, гендиректор компании «Каменный век» Игорь Гофман считает, что есть клиенты, которые в любые времена чувствуют себя уверенно, хорошо стоят на ногах и покупают товары luxury. Он открыл в центре площадку по продаже материалов для отделки люксовой марки Bertolini (мрамор, оникс, гранит и т. д.).

— Идея вернуть Bertolini в Ростов у нас возникла давно, — говорит Игорь Гофман. — Мы рассмотрели много вариантов расположения, но везде были свои недостатки. И когда руководство дизайн-центра сделало нам предложение, все сошлось.

Один из операторов рынка стройматериалов считает идею создания центра великолепной, но сомневается, что местоположение для него выбрано удачно. По его мнению, не все VIP-клиенты, живущие и работающие в центре, захотят тратить время на поездки на Западный, особенно с учетом нынешних пробок, поэтому площадку для Design Center West следовало подыскивать в центре.

Игорь Гофман, наоборот, считает выбор местоположения для здания удачным: оно находится в центре ЗЖМ, сюда ведет много дорог.

Наталья Абрикосова, директор обособленного подразделения компании «ПаркетХолл» в Ростове, открыла в Design Center West второй салон компании. В дизайн-центре она представляет товары среднего и люксового сегментов.

— Подобных центров в Ростове не было, — сообщила она корреспонденту N на открытии. — Мы надеемся на успех, поскольку общаемся со строителями и они говорят, что в следующем году строительство будет активно развиваться, кроме того, начнется подготовка к чемпионату мира по футболу.

Дизайнер, замдиректора ООО «Риссар» (дизайн в области света) Маргарита Арсеньева рассказала, что ее соблазнила потенциальная синергия проекта:

— Клиенты, которые приходят за дверями или декоративными покрытиями, будут также параллельно интересоваться и светом. Здесь будут работать дизайнеры, которые могут делегировать нам подбор света для своих проектов.

Просмотров: 1565

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые компании
image
Ростовский самозанятый Марат Клещин отказался от карьеры полицейского ради творческой работы. Он освоил мастерство мужского парикмахера, получил новый опыт на профессиональных конкурсах и на растущем ростовском рынке открыл барбершоп.
Новые компании
image
Основательница небольшого швейного цеха Кристина Базиленко благодаря спросу на домашнюю и спортивную одежду во время пандемии, а также знакомству в «Инстаграме», доросла до бизнеса по пошиву для модного динамично растущего бренда Charmstore. Предприятие активно развивается: за 4 года площадь производства увеличилась с 50 до 1000 кв. метров, а количество сотрудников с 5 до 45 человек. Сейчас объемы производства составляют 10 тысяч единиц одежды в месяц. Молодая компания получила 1 млн руб. от Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства (РРАПП) на покупку швейных машин.
Новые компании
image
Предприниматель из Таганрога Дмитрий Досумбаев развивает франчайзинговую сеть сервисных центров по обслуживанию смартфонов. Выигрывать конкуренцию у сотен других сервисов компания рассчитывает за счет прозрачности, интерактивности и комплекса предоставляемых в одном месте услуг. Центры будут располагаться в реконструированных морских контейнерах. Ремонт будет происходить за стеклянными окнами. Клиент сможет наблюдать за процессом, что, по мнению основателя проекта, повысит доверие и лояльность владельцев техники.
Новые компании
image
Чуть меньше года назад в Ростове открылась франшиза фотостудий «ТриНаЧетыре». Основная специализация — фото на документы, но делаются они не за пять минут, как все привыкли, а за полчаса профессиональными фотографами. По словам владелицы фотостудии Виолетты Кривошеевой, предприятие стало приносить доход уже через несколько месяцев после открытия.